Перейти к содержанию

Очистка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема состоит в следующем: после промывки инжекторов ( больше ничего ничего не трогал) хозяин звонит ,сообщает что улучшилась динамика ,стабильнее стал ХХ, вообщем чел доволен, на следующй день презжает с жалобой на трудный пуск горячего двигателя, приходится крутить по два три раза по 3-5 секунд Утром на холодную как обычно с пол -тычка, Машина Тоёта чайзер 97г. 2,5 объём, акпп. Аналогичная ситуация с Митсубиси РВР 96г. на горячую заводится со второго раза. ,после непродолжительной стоянки 15-20минут. Но её вылечили ослаблением тросика газа ,который до этого был немного перетянут о чём свидетельствовали следы на регулировочных гайках.Хозяин утверждает что ничего не трогал. Ещё один жаловался на ту же проблему на Ауди 100 объём 2,8 92г ,ему сделали сбос адаптаций,вроде не возвращаетя. Хочу услышеть мнения ,связано это с адаптацией или стечение обстоятельсв? Потеря давления в системе исключается т.к.утром все три заводятся по утверждениям хозяев без проблем.

Опубликовано

Каким способом мыл форсунки ? если на машине то возможнен вариант того что сольвент при мойке немного растворил нагар на клапанах после чего они перестали нормально закрываться, особенно если на машине проблема с маслосъемными колпачками, я прежде чем мыть выкручиваю одну свечку , как правило последнюю и смотрю ее состояние, и еще использую ваккууметр, если разрежение при мойке сильно падает то прекращаю мыть и отправляю машину на ультразвуковую мойку, померяй компрессию на холодном двигателе, еще раз помой форсунки

Опубликовано

Мойку производил в улльтразвуке в снятом состоянии,после мойки тестировал на стенде к форсам притензий нет всё ОК!

Опубликовано

Если человек нормально проверил форсунки на стенде, то течь в закрытом состоянии они не должны.

 

Думаю, что проблема все-таки в переливании из-за сбитой адаптации.

Опубликовано

Будем опираться на факы; на холодном двигателе при течи форсунок давление в рампе будет отсутствовать,что так же затруднит пуск,допускаю ., что на холодном срабатывает система предпусковой подкачки топлива,на горячую на Митсубиси подкачка не срабатывает .У всех есть определённый опыт в этой области ,давайте придём к к единому мнению: при рабочей температуре должен подкачивать насос, в зависимсти от типа авотмобиля,всегда ,или не должен.

Опубликовано

PS/Да,вот ещё такая мысль по поводу п роисходящего ,сейчас жара 38-40, :22: машины перегреваются до предельной температуры.Не раз был свидетелем закипания бензина в топливной рампе.Оттуда такое предположение при закипании образуется повышеное давление ,которое сбрасываеся регулятором давления в обратку.А если нет подкачки на горячую то на некоторое время при заводке образуется временное падение давления ? :o

Опубликовано

IMHO:

1. Насос работает все время пока двигатель заведен. Давление определяеться первично от регулятора давления и вторично в некоторых случаях зависит от разряжения во впускном коллекторе. В некоторых машинах есть ещо две скорости насоса как и гидроаккумулятор.

 

2. На горячем двигателе количество горючего (время открытого состояния форсунок) очень маленкое (по сравнению с холодным). В зависимости от того чем мыл и в каких режимах после мытья проверял работоспособность можешь не заметить замедленного открывания форсунок. Сними ещо раз и проверь с точным для соответствующей машины давлением и с временем открывания как на холостом ходу сколько форсунки качают за определенное время. Обороты при двигателя от стартера порядка 60. Исходи из этого числа для расчета. Подсчитай количество воздуха при таких же оборотах пренебрегая сопротивление впускного тракта. Обрати внимание и на то что если не завелся двигатель то с временем кручения стартера время открытого состояния форсунок уменьшаеться ещо больше.

 

3. На японских машинах управление форсунок разное от режимах предусмотренных в инжектор реаниматорах и других "комерческих" программ. Если хочешь получить реальное представление вещей тебе придеться доделать свой "стенд".

 

4. Форсунки моються (как и лекарства принимаються) по показаниям, а не просто так. Я понимаю что приятно предложить клиенту процедуру с которой будет доход, но полезно и быт честным к клиенту. Т.е. если определился по газоанализатору что форсунка не закрываеться полностью или мотортестером + газоанализатором что в одном или нескольких цилиндров явная нехватка топлива после проверки всех остальных компонентов то можно предложить клиенту попробовать помыт форсунок перед покупку новых таких :) Мало ли ... можеть протянет ещо пару десятков тысячь.

 

 

P.S. Уже написал общие условия пользования услуг в моем автосервисе, скоро напишу и этичный кодекс ремонтного персонала. Правда они на болгарском, но если кому интересно то переведу на русском. :)

Опубликовано

ИМХО Вообще на японках мыть форсунки нужно только в крайнем случае, (а еще лучше их совсем не мыть) особенно на мицубиси и тойоте ,лучше их менять, после попадалова с кучей гимора я так и делаю

Опубликовано

Спасибо за всеобъемлющий ответ,много мыслей заслуживающих внимания ,но в пункте 4 есть вещи с которыми не все согласятся.Мне знакомы чуства чести и порядочности может в Болгарии существуют другие критерии,но я руководствуюсь тем принципом ,при обращении человека с просьбой почисить инжектора,он чем то руководствуется,советами друзей ,мастеров тёти...Если у него есть твёрдое намерение почистить ,он это сделает у в другой мастерской,а я окажусь в числе лохов отправляющих клиентов к канкурентам,со всеми вытекающими. А кодекс чести общения с клиентами не может быть воспринят одинаково ,в виду различия мест обитания нас грешных,уровня жизни и особенностей национальной охоты. С уважением :)

Опубликовано
ИМХО Вообще на японках мыть форсунки нужно только в крайнем случае, (а еще лучше их совсем не мыть) особенно на мицубиси и тойоте ,лучше их менять, после попадалова с кучей гимора я так и делаю

Иваныч!Можешь подробней? :11: Может мне жара темя нагрела?,но не вижу большой принципиальной разницы между японскими и европейскими. :o Если не прав поправь. :7:

Опубликовано
Спасибо за всеобъемлющий ответ,много мыслей заслуживающих внимания ,но в пункте 4 есть вещи с которыми не все согласятся.Мне знакомы чуства  чести и порядочности может в Болгарии существуют другие критерии,но я руководствуюсь тем принципом ,при обращении человека с просьбой почисить инжектора,он чем то руководствуется,советами друзей ,мастеров тёти...Если у него есть твёрдое намерение почистить ,он это сделает у в другой мастерской,а я окажусь в числе лохов отправляющих клиентов к канкурентам,со всеми вытекающими. А кодекс чести общения с клиентами не может быть воспринят одинаково ,в виду различия мест обитания нас грешных,уровня жизни и особенностей национальной охоты. С уважением :)

 

 

:)

 

На просьбу помыт форсунок по совету тети отвечаю так:

-Сними их и дай их мне. Скажи как точно мыть, чем и как долго. Проверять хочеш или его на ... раз и за это денег надо плотить? Не хочешь ... да я так и предполагал ... С Вас столько то ... Че по телефону звонить будете если че не так? ... А чего можеть быть не так? Я ведь как Вы разпоряжались все делал ....

 

 

И это все более нежными словами прописанно в общих условиях выполнения услуг. Если кому они не нравяться то это не мой клиент со всеми проистекающими убытками (которые если присмотреться являються чистейшей прибылю). Сам посчитай сколько времени угробишь на то что согласился мыть форсунок без какой либо надобности и без проведения диагностики только по совету чией то тети. Призадумайся и поймешь что ты не лох, а вполне разумный человек.

Опубликовано
Иваныч!Можешь подробней? :11: Может  мне жара  темя нагрела?,но не вижу большой принципиальной разницы между японскими и европейскими. :o Если не прав поправь. :7:

 

В точности изготовления , японские также не расчитаны на мойку, лично я нигде не видел рекомендации тойота мыть форсунки

Опубликовано (изменено)

Ну а насчет совета друзей ,мастеров тёти , тебе не кажется , что тут взаимосвязь твой гимморой и мытье форсунок без диагностики, была на форуме тема мыть или не мыть форсунки, там было все уже обсуждено , но чета я ее не найду , после крушения сайта

Изменено пользователем иваныч
Опубликовано
:18: парни не партесь чел говорит что жара приличная так что вопрос закипания стоит очень остро. да еще такая мулька как качество бензина. слей с топливного фильтра в пробирку, посмотри грязь. да еще грамм 30-40 подожги где нибудь на открытом воздухе. короче все как обычно!!!!!!!!!!!
Опубликовано
В точности изготовления , японские также не расчитаны на мойку, лично я нигде не видел рекомендации тойота мыть форсунки

Много чего не написано в ихних руководствах ,.Значит японские форсунки незашлаковываются в отличии от Европы?? :o :D Интересно. Машинка то лучше пошла ,проблема в другом ,а мы опять о том же. :11:

Опубликовано

Температура двигла в жару 100-105градусов. Глушим машинку и оставляем на солнце.Через 15 минут под капотом включая датчик температуры поступающего воздуха поднимается до тех же температур,получаем на стадии пуска обеднённую смесь?Может тут ответ? На горячем карбюраторном ВАЗе рекомендуют нажать на педаль газа при пуске ,значит недостаточно количества кислорода в горячем воздухе для нормального пуска?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...