Перейти к содержанию

Nissan Primera. Адаптация дросселя.


Robin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Полностью поддерживаю. До того как не было сканера долго приходилось с заслонками у нисранов мучатся. Одна альмера ночало 2000-х с осени ездила а обороты упали с 1500 всего до 1200. Выходит нет самоодоптации. В ручную так и не получилось адаптировать только сканером. На примере 2006г позавчера пробовал специально вручную раза с пятого получилось. Сканером получается за 2 минуты.

У меня сейчас есть тока ИТ2, иногда, если просят, то делаю руками/ногами (Примьер правда не было, но на Альмере и Х-трайле точно получалось). А про количество попыток- написано же- повторить.

А так конечно со сканером "серъезней выглядит", и клиент легче с денюжкой расстается.

 

А вот Инфинити (тот что кроссовер) помнится был под установку сиги (клейму ест-но снимали)- там сама обучилась, хватило только чистки дросселя

Изменено пользователем Гельмут
  • 1 год спустя...
Опубликовано

данное обучение(без сканера) иногда не прокатывает с первого раза,поскольку иногда секунд не 10 ,а 8 или 14....сам спаткнулся,взял секундомер(после 8раз) получилось...

 

 

 

 

 

Accelerator Pedal Released Position LearningDESCRIPTION

”Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the accelerator

pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time

harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.

OPERATION PROCEDURE

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.

2. Turn ignition switch ”ON” and wait at least 2 seconds.

3. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds.

4. Turn ignition switch ”ON” and wait at least 2 seconds.

5. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds.

 

Throttle Valve Closed Position Learning:

”Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve

by monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector of

electric throttle control actuator or ECM is disconnected.

OPERATION PROCEDURE

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.

2. Turn ignition switch ”ON”.

3. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds.

Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.

 

Idle Air Volume Learning:

”Idle Air Volume Learning” is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific

range. It must be performed under any of the following conditions:

1 Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.

2 Idle speed or ignition timing is out of specification

 

1. Perform "смотри выше", "Accelerator Pedal Released Position Learning" .

2. Perform "смотри выше", "Throttle Valve Closed Position Learning"

3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.

4. Check that all items listed under the topic ”PREPARATION” (previously mentioned) are in good order.

5. Turn ignition switch ”OFF” and wait at least 10 seconds.

6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ”ON” and wait 3 seconds.

7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.

a. Fully depress the accelerator pedal.

b. Fully release the accelerator pedal.

8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MI stops

blinking and turned ON.

9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MI turned ON.

10. Start engine and let it idle.

11. Wait 20 seconds.

12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the

specifications.

13. If idle speed and ignition timing are not within the specification, "Idle Air Volume Learning" will not be carried

out successfully. In this case, find the cause of the problem by referring to the ”Diagnostic Procedure”

below.

 

извиняюсь за вырезаный текст...

Опубликовано

а разве можно электронный дросель ножом шкрябать после такой чистки дросель или выкидывают или по новой

тарирую заслонку при помощи лака для ногтей.

Опубликовано

а разве можно электронный дросель ножом шкрябать после такой чистки дросель или выкидывают или по новой

тарирую заслонку при помощи лака для ногтей.

 

лично я не пробовал :muhahaha: ,помогает 646 или очиститель карб...

Опубликовано

данное обучение(без сканера) иногда не прокатывает с первого раза,

 

А Вы не пробовали на дату последнего поста посмотреть прежде чем отвечать?

Опубликовано

а разве можно электронный дросель ножом шкрябать после такой чистки дросель или выкидывают или по новой

тарирую заслонку при помощи лака для ногтей.

Электроный дросель именно ножным способом делел один раз. Вот именно по мануалу что выше постом.

Опубликовано (изменено)

Не в тему рядных 4, на FX35 были тяжёлые случаи, заслонка никак не писалась. Ни съём фишки расходомера на рабочем двигателе не помогал, ни "+" на"-" кондёры разрядить. Снимал разъёмы с одного ряда циллиндров ( с левого удобнее), на удивление консалт не ругался на пропуски, а прописывал в данном виде. После одевал всё на место и заслонка писалась ещё раз полноценно. По аналогии может в тяжёлых случаях 2 циллиндра попробовать отключить?

Изменено пользователем alexlx470

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...