Перейти к содержанию

Проблемы с зарядкой ВАЗ 2111


Bonic

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Приехал чел на ВАЗ 2111 с жалобой что после того как проедет некоторое время и заглушит двигатель, при повторной заводке не горит лампа зарядки ( при вкл замка но не заведенный двс). Проверил провод по схеме с клеймы "D" генератора до приборки белая фишки "12" пин провод целый, стоит завести двс и пошевелить фишку на гене " D" то после минутной работы движка глушим и вкл замок зажигания лампа горит как и положено. Но вот что странно горит лампа или нет перед стартом, зарядка есть всегда. Вскрыл приборку прозвонил диод который стоит после лампы зарядки он целый, дорожек горелых нет. ГДЕ ЗАСАДА может кто сталкивался? Да сейчас стоит новый генератор но и со старым были такиеже чудеса. Подскажите люди добрые может я чего путаю ,но такого еще не приходилось встречать.

Опубликовано
Привет всем!

Приехал чел на ВАЗ 2111 с жалобой что после того как проедет некоторое время и заглушит двигатель, при повторной заводке не горит лампа зарядки ( при вкл замка но не заведенный двс). Проверил провод по схеме с клеймы "D" генератора до приборки белая фишки "12" пин провод целый, стоит завести двс и пошевелить фишку на гене " D" то после минутной работы движка глушим и вкл замок зажигания лампа горит как и положено. Но вот что странно горит лампа или нет перед стартом, зарядка есть всегда. Вскрыл приборку прозвонил диод который стоит после лампы зарядки он целый, дорожек горелых нет. ГДЕ ЗАСАДА может кто сталкивался? Да сейчас стоит новый генератор но и со старым были такиеже чудеса. Подскажите люди добрые может я чего путаю ,но такого еще не приходилось встречать.

 

Проверить лампочку очень просто.Когда не загорается сними клемму с возбуждения и замкни на массу.Если лампа засветится , то дело в диодном мосту.Если нет, то ищи в проводах или в приборке.

А диод надо проверять под нагрузкой.Так он может звониться, а под нагрузкой пробой.

Опубликовано

Вот провод на массу не пробывал, а когда его снимаешь при вкл зажигании но не заведеном двс то лампа горит в пол накала. Провод от гены до приборки звонится прибором без проблем, и в приборке все проверил ни чего косячного не нашол, может подменной приборкой проверить? да а когда снимаешь провод с гены то на нем +5.8В так и далжно быть? :20:

Опубликовано

Посмотри контакные кольца может там уже борозды накотало дак их сровнять надо или хотябы острые углы сточить а может щетки вовсе по плассмассу ездят когда лампа не горит контролькой проверь не снимая клеммы с генератора загорится ли на генераторе

Опубликовано
Вот провод на массу не пробывал, а когда его снимаешь при вкл зажигании но не заведеном двс то лампа горит в пол накала. Провод от гены до приборки звонится прибором без проблем, и в приборке все проверил ни чего косячного не нашол, может подменной приборкой проверить? да а когда снимаешь провод с гены то на нем +5.8В так и далжно быть? :20:

 

Все правильно, так и должно быть.Важно , когда провод скидываеш.Когда лампа правильно работает, или когда не светится.А, приборку не обязательно другую подкидывать.Схема возбуждения в ней - примитивная.Можеш сам ее собрать и проверить.Лампочка, диод и сопруха.

Опубликовано

С напряжением на снятом проводе все в порядке - там где-то и есть 6-6.5в. А если на снятом проводе лампа при зажигании горит в полнакала - то где-то пробой провода на массу.

Опубликовано
С напряжением на снятом проводе все в порядке - там где-то и есть 6-6.5в. А если на снятом проводе лампа при зажигании горит в полнакала - то где-то пробой провода на массу.

 

Ну да.А, сопрушечка на массу в приборке, для красоты?

 

Bonic, куда пропал?Разобрался?

Опубликовано

Извеняюсь что так долго не отвечал,машинка приехала только вчера.

Значит так: подкинул другую приборку все заработало сразу( лампа горит при вкл. зажигании и тухнет при заводки двс).

Заглушил двс вкл. зажигание на подменой приборке и сам начинаю шевелить фишку на гене"D" сильно почти наизлом и вот начала моргать лампа зарядки. Снимаю пластмассовый кожух откручиваю РЗ а от него проводок который идет на дополнительный диод изоляция как собаки погрызли :20: (генератор новый). Вот и получается что когда заведешь двигатель этот провод коротил на массу,а посильнее пошивелешь появляется возбуждение и все становится как нужно. Получается что сам болбес послушал человека что и со старым геной такая же бойда была и не стал проверять ни диодный мост ни РЗ. Для себя сделал вывод послушал клиента ,а сам всё перепроверяй. Работы оказалось на 10минут а прое....ся два вечера.

Всем спасибо за советы.

Тему можно считать закрытой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...