Перейти к содержанию

Таврия


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте господа форумчане! попалась машина мне таврия ,есть большое желание научиться делать из карбюратора инжектор! мозги есть Январь 5,1 - блок 41 , проводку,найду,диск коленвала вопрос, Кто нить делал уже таврию? так как делаю первый раз мне нужна помощь от профессианалов советами ....в частности для то чтобы не искать или покупать не нужные детали!с впрыском тоже пока беда, не знаю с чего схватиться, машина рабочая!если умные ли мысли? СПАСИБО заранее!!!

Ссылка на комментарий
здраствуйте господа форумчане! попалась машина мне таврия ,есть большое желание научиться делать из карбюратора инжектор! мозги есть Январь 5,1 - блок 41 , проводку,найду,диск коленвала вопрос, Кто нить делал уже таврию? так как делаю первый раз мне нужна помощь от профессианалов советами ....в частности для то чтобы не искать или покупать не нужные детали!с впрыском тоже пока беда, не знаю с чего схватиться, машина рабочая!если умные ли мысли? СПАСИБО заранее!!!

 

Зачем переделывать? Или переделать нетрадиционно? Не применяя узлов инжекторного двигателя Мелитопольского завода который уже 8 лет как инжекторный идёт. Тогда другое дело. ДПКВ стоит на всех Тавриях на картере маховика.(У меня была Таврия в 91м году и уже стоял ДПКВ)

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий

Лучше найти такого же интузиаста, но с желанием наоборот, и поставить родной комплект всего , что описал Ярослав.А если всё собирать с нуля, выйдет дороже ,чем сама Таврия.

Ссылка на комментарий

Я так понял толкового совета тебе никто не дал.

1. Переделывать Таврию из карбюратора в инжектор реально, я лично сделал три авто (электрическая часть).

2. Можно на базе ЭБУ Январь 5.1 и используя проводку от ВАЗа, одну Таврию именно так и сделали.

3. Можно идти последовательно, установить вначале электронное зажигание с ЭБУ, а потом форсы, бензонасос и т.д.

 

Сейчас убегаю на работу, вечером постараюсь максимально подробно всё описать.

Ссылка на комментарий

Arximed

спасибо! надеюсь на твою помощь! ни где больше не нашел толкового.просто делаеться первый раз такая работа!мыслей много с чего взяться не знаю :blink:

Ссылка на комментарий

я немного по другому переделывал..просто взял все с переднего привода ваза поставил-двиг,коробку и все ходовье..балка задняя,сьтойки,рычаги...получилось прикольно...засада была с переоформлением.а с таврии-с чего начинать-с впускного коллектора..я из за него весь двигатель и выкинул-не смог найти :)полжение коленвала в принципе можно на маховике организовать...дроссельный патрубок-не проблема.бензонасос в бак в принципе без особых проблем вживляется,трубки топливные-вообще не вопрос...в общем настоящих вопросов 2-дпкв разместить правильно ну и собственно впускной коллектор.потом у тебя если все получиться и выйдет ормальный моторчик будет проблема с приводами...блин,я б если б начинал так таврию переделывать,все же подумал бы о вазовской начинке...результат прикольный,а так...гемора слишком много для таврического двигла, трансмиссии и ходовой..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...