Перейти к содержанию

Skoda Fabia нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

знакомый пожаловался на высоки расход бензина, выкрутив свечи - обнаружил что они закопченые напрочь, подсоединив манометр в топливо - давление 3,7 бар, по автодате написано что с регулятором давления должно быть 2,5 без регулятора 3,0

регулятор по слован назодится в фильтре топливном, фильтр - под бензобаком. посмотреть вохмодности небыло.

кто в курсе может каким образом осуществлятся регулировка давления??? от фильтра отходит трубочка и идет назад в бак - что это обратка либо трубка для атмосферного давления? что букдет если она забьется? и может ли забиться.

интересует все что можно по этой теме.

ps базы для эльзы по шкоде у меня нет. в митчеле - нет такой машины.

Опубликовано (изменено)
ишибок никаких не фиксируется, лямбду менял на оригинал неделю назад.

пока проблема в давлении толива, 3,7 - это очень много

 

Не знаю что надо,так, накидал на что есть подозрение. Заслонку адаптировать помыть,подсосы,да и свечи может поменять,ну и ДТОЖ.

 

Что надо будет,пиши.

Фабия.zip

Изменено пользователем Бокс
Опубликовано (изменено)

Давление топлива нормальное. Переобогащение смеси возможно при сильно загрязненном дросселе- неверно определяется параметр нагрузки движка. Прочисть и адаптируй. Не забудь про клапан продувки адсорбера.

 

Какие коррекции состава смеси?

 

Упс... Бокс опередил.

Изменено пользователем RADEON
Опубликовано

почему давлени 3,7 - это нормальное??

по автодате должно быть 3 без регулятора давления и 2,5 с регулятом давления. у нас с регулятором давления.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

проверил с помощьб насоса и манометра старый топливный фильтр, все точно, как часы 3 бар. ровно.

так что я думаю дело в фильтре. так как знакомый решил сэкономить и взял неоригинал, точнее "fram"

Опубликовано (изменено)
как он может влиять на давление топлива?

Было нечто похожее на Шеврале Лачетти, смотри тут, расход был просто сумасшедший...

При всех проведённых заменах и подставах заведомо рабочих датчиков, пришёл к выводу что виновен был EGR.

Изменено пользователем Autotronic
Опубликовано

Давление топлива на этой 1.4 АМЕ 2.5-3.0 бар. Меняй регулятор в фильтре. Но почему не шкалит за 6 бар? Либо всетаки протечка есть в обратку,либо еще и насос помирает. На время подойдет от ВАЗа...

Опубликовано
Давление топлива на этой 1.4 АМЕ 2.5-3.0 бар. Меняй регулятор в фильтре. Но почему не шкалит за 6 бар? Либо всетаки протечка есть в обратку,либо еще и насос помирает. На время подойдет от ВАЗа...

Даление смотреть по Дате не факт.Смотри есть ли обратка? Если нет то все ОК.

Опубликовано

обратка есть, из фильтра.

в фильтре 3 штуцера, вход выход обратка в бак.

под капот идет 1 шланг.

получается система с регулятором давления, просто он встроен в фильтр.

про то что давление стоит 3,7 я думачто тут 2 причины

1. неисправен регулятор в фильтре (настроен именно на 3,7)

2. регулятор вообще не работает, то есть давление напрямую с насоса идет, и тогда давление 3,7 развивает сам насос, надо его менять нах.

а клапан егр и все остальное - это вторично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...