Перейти к содержанию

Впрыск воды в цилиндры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
гидроудар

в послетствии согнуты шатуны

 

Я слышал, что раньше, даже на раллийных автомобилях применялся. И сеичас на авто для драга, на многих стоит.

Опубликовано
Вода от нагара хорошо очищает.

 

Это-то поятно. Плюс зажигание по-раньше сделать можно. Соответственно, плюсы есть. Но сопоставимы-ли они с минусами и какие они?

Опубликовано
Это-то поятно. Плюс зажигание по-раньше сделать можно. Соответственно, плюсы есть. Но сопоставимы-ли они с минусами и какие они?

Поставили установку на BMW 520 1990 года. За 1 неделю замечена экономия топлива примерно на 3 литра! Увеличение динамики на 25%! Клиент доволен!!! Расход воды 2,5 литра на 100 км.

Опубликовано
Поставили установку на BMW 520 1990 года. За 1 неделю замечена экономия топлива примерно на 3 литра! Увеличение динамики на 25%! Клиент доволен!!! Расход воды 2,5 литра на 100 км.

 

А что за установка? Можно подробнее? Где покупали, что за фирма-производитель, какова стоимость и т.д.?

Опубликовано
А что за установка? Можно подробнее? Где покупали, что за фирма-производитель, какова стоимость и т.д.?

Покупали у нас в Украине!!!! Завтра выложу фотки, и техдокументацию !

Опубликовано

пробовал на свою машинку (авенсис 3zz) делал для промывки (от нагара говорят помогает) бутылку воды в салон и систему от капельницы р регулировкой, вткал тонкую иглу в вакуумную трубку перед дросселем. экономии бенза - не заметил, а вот движка работать стала гораздо тише и детонации даже на 92 бензине не замечено.

по динамике - особо не заметно, на трассе на крейсерскую скорость не влияет, а при разгоне - чуть подтупливает, но это я думаю из-за того что разрежение перед дросселем при закрытой заслонке высокое, и на ХХ наливается много воды. без доработок в задроссельное пространство подсоединиться нельзя. израсходовал литров 5 воды и эксперимент прекратил.

Опубликовано

Видел на авто, но хозяин объяснениями нюансов и плюсов-минусов не утруждал себя <_< . В двух словах: испаритель воды на выхлопную трубу, пар в коллектор.

Опубликовано

Видел на БМВ 520 Е39. Плюс - хозяин гордиться новшевством. Минус - у него теперь не хватает денег на титановый лямбда-зонд, чтоб привести в порядок расход.

Опубликовано

Ещё мой отец ставил себе на 2103 в 1979 годе, точно не скажу, кажись была экономия, и вроде бы ,лучше работал движок. Но говорят сильная корозия деталей.

Опубликовано

Нормально система работает. Надо просто штуцером подбирать производительность.

Двигатель работает мягче, тише, порог детонации отодвигается. Можно бензин октановым числом пониже просто лить.

Но за системой постоянно нужно следить.

 

Ставили на УЗАМ моторы, карбюраторные (разного объема, от 1,5 до 2,2) - выигрыш во всем, и экономичнее, на 1-2 литра точно, и тяги побольше.

На таз 1,5 обычную, 16 клапанов, инж - экономии не заметили, но двигатель ровнее и тяговитее. Ни о каком прорыве в мощности и тп речи не шло. Еще в жару стабилизирует температуру двигателя хорошо.

На моторах ЗМЗ-406-409 - только по детонации порог отодвигался, можно было за счет углов повеселее сделать мотор, тяга поднималась с 1500 до 3000 субъективно, но больше плюсов замечено не было.

Опубликовано
Нормально система работает. Надо просто штуцером подбирать производительность.

Двигатель работает мягче, тише, порог детонации отодвигается. Можно бензин октановым числом пониже просто лить.

Но за системой постоянно нужно следить.

 

Ставили на УЗАМ моторы, карбюраторные (разного объема, от 1,5 до 2,2) - выигрыш во всем, и экономичнее, на 1-2 литра точно, и тяги побольше.

На таз 1,5 обычную, 16 клапанов, инж - экономии не заметили, но двигатель ровнее и тяговитее. Ни о каком прорыве в мощности и тп речи не шло. Еще в жару стабилизирует температуру двигателя хорошо.

На моторах ЗМЗ-406-409 - только по детонации порог отодвигался, можно было за счет углов повеселее сделать мотор, тяга поднималась с 1500 до 3000 субъективно, но больше плюсов замечено не было.

 

Вот я и хочу за счет углов сделать мотор резвее. Для городских покатушек.

Опубликовано

это экспериментировалось лет 20 назад, во всасывающий коллектор подавался пар дозированно, подбирался экспериментально для каждой машины, браля бачок воды, от него шла трубка она оборачивалась вокруг выхлопного коллектора, и с помощью жиклёра подавался пар.

+ в сухую погоду приёмистость и расход улучшаются, нагар счищался в надпоршневом пространстве( перед ремонтом двигателя мы до сих пор заставляем машины ездить с паром)

- регулирока ручная, зимой вода перемерзает

Опубликовано (изменено)

Вот ссфлки на документация с другого форума правда на буржуйском языке

 

Gas-Saving-Techniques

 

Hydroxy Boosters авто на воде халява

 

User-Manual

 

Авто на воде вторая технол

Изменено пользователем myal1969
Опубликовано

Вот ещё одна ссылочка на производителя такого оборудования ,но на Украине.Сам прикидываю разные варианты, можно поставить в комплекте с электролизёром.

http://www.sds-max.com.ua/ecomax.html

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

впрыск воды но только не цилиндры а в впускную воздушную магистраль с турбиной или без

сложнее ее настроить..и при повышенной влажности(дождь) она бесполезна...

в приложении заводской вариант....

saab_water_injection.pdf

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...