Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 01 1,8 турбо Awm


diag77

Рекомендуемые сообщения

Может лучше устранить неисправности по вторичке и для кучи притереть клапана?

 

по вторичке вопросов нет, разбежка компрессии 3 атм.

сразу после заводки едет и тянет отлично, потом минуты через три начинается расколбас, моргает а потом загорается лампа чек, отключается форсунка.

Ссылка на комментарий
по вторичке вопросов нет, разбежка компрессии 3 атм.

сразу после заводки едет и тянет отлично, потом минуты через три начинается расколбас, моргает а потом загорается лампа чек, отключается форсунка.

 

 

Форсунки не пробовал местами менять? Я так понимаю что одна отключается?

Ссылка на комментарий
А когда загорается ЧЕК и отключается форсунка какую ошибку показывает диагностика (неужели пропуски зажигания ?)

 

Правильно,скорей всего,пропуски воспламенения,и начинать надо с простого - поменять катушки местами,потом свечи.

Ссылка на комментарий
А когда загорается ЧЕК и отключается форсунка какую ошибку показывает диагностика (неужели пропуски зажигания ?)

ошибки 3: обнаружены пропуски зажигания, пропуски зажигания во 2 цилиндре, обрыв клапана рециркулции воздуха турбокомпрессора

перемена мест катушек и свеч результатов не дает, постоянно 2 цилиндр. На холодную заводишь, некоторое время работает нормально.

Ссылка на комментарий
ошибки 3: обнаружены пропуски зажигания, пропуски зажигания во 2 цилиндре, обрыв клапана рециркулции воздуха турбокомпрессора

перемена мест катушек и свеч результатов не дает, постоянно 2 цилиндр. На холодную заводишь, некоторое время работает нормально.

 

Ты можешь по нормальному писАть,какие ошибки?

Ссылка на комментарий
по вторичке вопросов нет, разбежка компрессии 3 атм.

сразу после заводки едет и тянет отлично, потом минуты через три начинается расколбас, моргает а потом загорается лампа чек, отключается форсунка.

начинать нужно с компресии.

Ссылка на комментарий
спецы, кто знает, как через адаптации отключить функцию контроля пропусков зажигания по цилиндрам.

 

Такие варианты никак!

И конкретных кодов ошибок нет.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Такие варианты никак!

И конкретных кодов ошибок нет.

а если так, какие варианты будут?

р1287 перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи

р0300 обнаружены пропуски зажигания

р0302 пропуски зажигания 2 цилиндр

Ссылка на комментарий
а если так, какие варианты будут?

р1287 перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи

р0300 обнаружены пропуски зажигания

р0302 пропуски зажигания 2 цилиндр

 

 

N249 стоит под впускным коллектором слева.Управление байпасом.

К нему идёт тонкий шланг по передней части двигателя.

 

Ну а второй цилиндр,лови дефект и меряй компрессию,возможно форсунка или подсос во втором

цилиндре,возможно гидрокомпенсаторы,компрессия во втором меньше на 3?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
N249 стоит под впускным коллектором слева.Управление байпасом.

К нему идёт тонкий шланг по передней части двигателя.

 

Ну а второй цилиндр,лови дефект и меряй компрессию,возможно форсунка или подсос во втором

цилиндре,возможно гидрокомпенсаторы,компрессия во втором меньше на 3?

 

проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания

Ссылка на комментарий
проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания

 

Только изменением в прошивке.

http://www.s-chip.ru/

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания

так тут получается разница в компресии 4 атм, а не 3 как писали выше...

видимо нужно разбирать движок...

 

по-моему программно отключить контроль пропусков это примерно из тойже оперы, чтобы отключить контроль

катализатора второй лямбдой..

Изменено пользователем andrew_brest
Ссылка на комментарий
проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания

Дык ежели 4 кг разница чего дальше искать к мотористам его да и делу конец.

Ссылка на комментарий
так тут получается разница в компресии 4 атм, а не 3 как писали выше...

видимо нужно разбирать движок...

 

по-моему программно отключить контроль пропусков это примерно из тойже оперы, чтобы отключить контроль

катализатора второй лямбдой..

 

Второй лямбдой не отключить,ввиду появления ошибки по первой.

А вот контроль ката отключить реально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...