Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 01 1,8 турбо Awm


diag77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Может лучше устранить неисправности по вторичке и для кучи притереть клапана?

 

по вторичке вопросов нет, разбежка компрессии 3 атм.

сразу после заводки едет и тянет отлично, потом минуты через три начинается расколбас, моргает а потом загорается лампа чек, отключается форсунка.

Опубликовано
по вторичке вопросов нет, разбежка компрессии 3 атм.

сразу после заводки едет и тянет отлично, потом минуты через три начинается расколбас, моргает а потом загорается лампа чек, отключается форсунка.

 

 

Форсунки не пробовал местами менять? Я так понимаю что одна отключается?

Опубликовано
А когда загорается ЧЕК и отключается форсунка какую ошибку показывает диагностика (неужели пропуски зажигания ?)

 

Правильно,скорей всего,пропуски воспламенения,и начинать надо с простого - поменять катушки местами,потом свечи.

Опубликовано
А когда загорается ЧЕК и отключается форсунка какую ошибку показывает диагностика (неужели пропуски зажигания ?)

ошибки 3: обнаружены пропуски зажигания, пропуски зажигания во 2 цилиндре, обрыв клапана рециркулции воздуха турбокомпрессора

перемена мест катушек и свеч результатов не дает, постоянно 2 цилиндр. На холодную заводишь, некоторое время работает нормально.

Опубликовано
ошибки 3: обнаружены пропуски зажигания, пропуски зажигания во 2 цилиндре, обрыв клапана рециркулции воздуха турбокомпрессора

перемена мест катушек и свеч результатов не дает, постоянно 2 цилиндр. На холодную заводишь, некоторое время работает нормально.

 

Ты можешь по нормальному писАть,какие ошибки?

Опубликовано
Ты можешь по нормальному писАть,какие ошибки?

по памяти номера не помню, но расшифровка кодов (ланч) дословная

Опубликовано
по вторичке вопросов нет, разбежка компрессии 3 атм.

сразу после заводки едет и тянет отлично, потом минуты через три начинается расколбас, моргает а потом загорается лампа чек, отключается форсунка.

начинать нужно с компресии.

Опубликовано (изменено)
спецы, кто знает, как через адаптации отключить функцию контроля пропусков зажигания по цилиндрам.

 

Такие варианты никак!

И конкретных кодов ошибок нет.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
Такие варианты никак!

И конкретных кодов ошибок нет.

а если так, какие варианты будут?

р1287 перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи

р0300 обнаружены пропуски зажигания

р0302 пропуски зажигания 2 цилиндр

Опубликовано (изменено)
а если так, какие варианты будут?

р1287 перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи

р0300 обнаружены пропуски зажигания

р0302 пропуски зажигания 2 цилиндр

 

 

N249 стоит под впускным коллектором слева.Управление байпасом.

К нему идёт тонкий шланг по передней части двигателя.

 

Ну а второй цилиндр,лови дефект и меряй компрессию,возможно форсунка или подсос во втором

цилиндре,возможно гидрокомпенсаторы,компрессия во втором меньше на 3?

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
N249 стоит под впускным коллектором слева.Управление байпасом.

К нему идёт тонкий шланг по передней части двигателя.

 

Ну а второй цилиндр,лови дефект и меряй компрессию,возможно форсунка или подсос во втором

цилиндре,возможно гидрокомпенсаторы,компрессия во втором меньше на 3?

 

проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания

Опубликовано (изменено)
проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания

 

Только изменением в прошивке.

http://www.s-chip.ru/

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)
проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания

так тут получается разница в компресии 4 атм, а не 3 как писали выше...

видимо нужно разбирать движок...

 

по-моему программно отключить контроль пропусков это примерно из тойже оперы, чтобы отключить контроль

катализатора второй лямбдой..

Изменено пользователем andrew_brest
Опубликовано
проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания

Дык ежели 4 кг разница чего дальше искать к мотористам его да и делу конец.

Опубликовано
так тут получается разница в компресии 4 атм, а не 3 как писали выше...

видимо нужно разбирать движок...

 

по-моему программно отключить контроль пропусков это примерно из тойже оперы, чтобы отключить контроль

катализатора второй лямбдой..

 

Второй лямбдой не отключить,ввиду появления ошибки по первой.

А вот контроль ката отключить реально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...