Перейти к содержанию

Не заводится старый Galant


krimski

Рекомендуемые сообщения

Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.

Ссылка на комментарий
А управление на форсунках есть в принципе? В твоем посте нет никакого упоминания об этом. Может отсюда плясать?
Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься.

Время открытия при запуске порядка 10-12мск.

Ссылка на комментарий

Да элементарно может быть перепутаны ВВ провода. Проверь по автодате. Или трамблер перепутан (если с трамблером)

Ссылка на комментарий
Да элементарно может быть перепутаны ВВ провода. Проверь по автодате. Или трамблер перепутан (если с трамблером)
Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально.

Ребята, ну имейте хоть немного уважения. Читайте внимательнее.

P/S Там DISсистема.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за назойливость. Я бы проверил реальное положение распредвалов, а не только метки. Кто и как собирал двигатель...

Ссылка на комментарий
Время открытия при запуске порядка 10-12мск.

Извиняюсь,выше про открытие форсунок недочитал.

ИМХО, мало время открытия хол. двигателя. Посмотри ДТОЖ, может он сверхгорячий мотор видит при запуске. Поставь имитатор, покажи ему низкую температуру. Там никакие разъемы нельзя попутать: ДТОЖ и еще какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Я бы проверил реальное положение распредвалов, а не только метки.

И это проверено, и фазы правильно, и искра за 5-7 гр до ВМТ. Но при прокрутке молотит вхолостую, и свечи уже мокрые в бензине (уже в боксе дышать нечем)

Ссылка на комментарий
Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.

я бы проверил реальное положение валов ! по кулачках ! если все ок т о думаю пора лезть в мозги ! возраст авто подходящий ! :wub:

Ссылка на комментарий
И это проверено, и фазы правильно, и искра за 5-7 гр до ВМТ. Но при прокрутке молотит вхолостую, и свечи уже мокрые в бензине (уже в боксе дышать нечем)

 

 

Блин! А в баке бензин залит? В этих условиях хоть какие-то признаки жизнедеятельности двигателя должны присутствовать!

 

Однажды пол-дня пытался запустить двигатель на машине которую хозяин заправил соляркой, канистры, понимаешь, перепутал.

Ссылка на комментарий
В этих условиях хоть какие-то признаки жизнедеятельности двигателя должны присутствовать!

Вот и я так же хозяину машины сказал. И сделал.

Ссылка на комментарий

Опять-таки извиняюсь за назойливость! Можно прокоментировать ситуацию? Тут ведь у нас коллективный разум, ему учиться необходимо!

Ссылка на комментарий
Можно прокоментировать ситуацию?

Коментировать пока, к сожалению, особо нечего. Завелась машина только с буксира, хорошо хоть коробка механника. Не помог ни эфир, ни масло в цилиндры, ни продувки, ни горячие свечи, подогрев коллектора. Прогретый двигатель заводится нормально. Но не удовлетворён я работой, поэтому продолжаю ковырять её дальше. Из слов хозяина, и до ремонта машина плохо заводилась. И всёравно остаются непонятки с фазой впрыска. Выкладываю осцилки. Думаю здесь собака зарыта. Sappora.rar

Изменено пользователем krimski
Ссылка на комментарий

Кажется мне, не там ищешь. Давай отключим ДФазы, получим параллельный впрыск, если правильно понимаю. Можем на время забыть о том, что вроде бы форсунки не вовремя срабатывают. Раньше было написано, что время открытия 10-12 мсек. Если это ширина первого импульса, то тут неувязка. При 10-20 град (то, что имеем в боксе) первый импульс должен быть 40-50 мсек. Так? Думается мне все же на ДТОЖ.

Ссылка на комментарий

Думаю что следует прислушаться к svid,сам недавно на Galant 1,8L 91года разбирался.Оказалось действительно в ECU электролиты потекли и

дорожки разъело,плюс парочку smd .

Ссылка на комментарий

Митсубиси RVR 91г. такой же мотор,не было импульсов на форсы ,искра есть----потекшие электролиты ,сьеденые дорожки--после востановления завел как живой, установка ГРМ специфическая,особенно балансировочного вала, расходомер воздуха --холодная пайка платы и загрязненасть датчика считывания (можно попробывать снять разьем с расходомера ипопытаться зависти в режиме авария),если кто-то пырил ноздри в датчик холла и его разбирал--могли поставить пластину сдырочками не той стороной.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...