Перейти к содержанию

sannyk

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sannyk

  • День рождения 09/18/1977

Контакты

  • Телефон
    +375299132053
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    sanya_lida

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lida
  • Интересы
    ремонт всего
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

385 просмотров профиля

Достижения sannyk

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Пока нет морозов,можно игнорировать ошибки по свечам(при исправной топливной и поршневой).Все равно они только на долю секунды включаются(летом),да и то только на холодном двигателе.А РЕЛЕ ПОГРУЖНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ №1 может быть и кто-то спионерил,может просто перетерся провод в жгуте,а может быть просто не установлено(а опцией в проводке и софте блока ЕКУ предусмотрено)-устанавливалось на автомобили с исполнением для холодного климата(тогда на патрубке Охлаждающей жидкости или в блоке будут вкручены 4 дополнительные свечи накаливаня).А в трафике блок АБС находится под днищем авто(в районе водительского сидения).Следует прозвонить провода от датчика до разъема АБС,либо поменять (при возможности их местами либо механически(если снятие возможно без их повреждения),либо электрически(сооблюдая полярность ибо они уже на эффекте холла и не каждый мастер сможет их правитьно проверить.А еще часты случаи попадания внутрь блока АБС влаги и частичного повреждения блока. MR342TRAFIC1.rar
  2. Проще один раз отремонтировать,чем сто раз по телефону объяснять почему иногда что то не работает(может не работать панель,да коробка в аварию может сваливатся).В щитке смотреть пайку разъема(рекомендуется пропаять),а в кондишен проверить массовый контакт на предмет оплавления,да продублировать припаяв свой к плате и прикрутив там рядышком к массе. P.S ремонт мог бы занять меньше времени,чем ковыряние ECU и многочисленные пайки епром.
  3. Разъем с панели кондишина отключал?
  4. Нафига курочить блок?Он 100% исправен. Моторный диагностируется через спидометр,от него же и приходит разрешающий сигнал на ECU для запуска.Для точного определения деффекта в 17 канале(спидометр) зайти в блоки измеяемых значений (по памяти что то из каналов 22-24) и посмотреть там во втором окошке 1 или 0(получен ли ответ от ECU)Если 0,то проблема в спидометре от VDO в маленнькой герконовой релюшке,возле Megamos.Она как раз переключает К линию от ECU.Для проверки не вскрывая спидометра берем мощный магнит и с задней стороны спидометре и поводим в районе зеленого разъема.Затем заводим авто и видим что оно не глохнет или же пробуем продиагностировать моторный(как кому нравится)
  5. Этот блок с буковкой" A" только разобрать и проц в программатор(4E82K=MC68HC11E20).По диагнозе у меня ни разу не получилось.Правда раньнше не было VagAir crash reset ,который без компа работает,а там этот блок заявлен.
  6. Думаю что следует прислушаться к svid,сам недавно на Galant 1,8L 91года разбирался.Оказалось действительно в ECU электролиты потекли и дорожки разъело,плюс парочку smd .
  7. sannyk

    Opel Astra-g

    Имею авто Astra-G 2001year двигатель 1,4L(X14XE)с неродным иммо и без ключика.Иммо2 на тмс370с002.Логин нашел,ключ прописал.Осталось засинхрить,да вин прописать.Как понял моторный Multec S(made Delco).Вопрос может ли OP-COM синхру поправить или только TECH2? Или достаточно только вин в имме поправить?
  8. Да верно ключики находятся с 120h-150h
×
×
  • Создать...