Перейти к содержанию

диагностика зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

wertuoznik

 

Вот столкнупся с проблеммой найти в Киеве диагностику зажигания мотор тестером,тоесть в любое время проверить как работает система зажигания на Ланосе .Если и есть конторы которые этим занимаются то с мелочами к ним даже не суйся ,ответ один, для нас это даже не интересно, типа подавай работу на уровне 100 у.е и больше,а принцып нахождения неисправностей в основном один, если только явная неисправность,работает не работает.Если вы не против где я могу задать любой вопрос по теме зажигания, если вам не в тягость.

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Вот столкнупся с проблеммой найти в Киеве диагностику зажигания мотор тестером. Если вы не против где я могу задать любой вопрос по теме зажигания, если вам не в тягость.

Поищи на форуме киевлян, обратись в личку. Быстрей в городе встретитесь и помогут.

Изменено пользователем nealeksss
  • 1 год спустя...
Опубликовано

кто подскажет не дорогой мотортестер для диагностики катушек и высоковольтников

мне нравится цена на диско мотор мастер с адаптером spark master!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Судя по всему, на сегодня "Мотор-Мастер" остается самым бюджетным и простым решением среди мотор-тестеров ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.

 

З.Ы. Подбирал самостоятельно по функционалу и цене, с опросом мнений опытных людей занимающихся диагностикой. Заказал, теперь с нетерпением жду когда придет и можно будет начать практику :sm183:

Опубликовано

Ключевое слово здесь "БЮДЖЕТНЫХ". Юзал Disco и Spark Master в самом начале своего опыта. Есть хороший потенциал, но качество меня не устроило. Приходилось постоянно шнуры паять от емкостных датчиков, контакт пропадал. На самом осциллографе USB постоянно отлавмывалось. Пока ты там танцуешь с бубном другие электрики деньги зарабатывают. Чем тебе не бюджет АВТОАС-ЭКСПРЕСС!!!Надежнее по крайней мере....

Опубликовано

Ключевое слово здесь "БЮДЖЕТНЫХ". Юзал Disco и Spark Master в самом начале своего опыта. Есть хороший потенциал, но качество меня не устроило. Приходилось постоянно шнуры паять от емкостных датчиков, контакт пропадал. На самом осциллографе USB постоянно отлавмывалось. Пока ты там танцуешь с бубном другие электрики деньги зарабатывают. Чем тебе не бюджет АВТОАС-ЭКСПРЕСС!!!Надежнее по крайней мере....

 

Все приходит с опытом, на мой взгляд набор "Мотор-мастер" самый бюджетный по деньгам с его возможностями, ну а от пайки проводов на датчиках никто не застрахован на любом оборудовании (остается надеяться, что со временем оно стало качественнее, ну или хотя бы выполняет заявленные функции), да и делов там на 3 минуты ;)

Что касается "Автоас_Экспресс" - тоже к нему сперва присматривался, но по возможностям в сравнении с "М-м" он судя по отзывам проигрывает.

 

З.Ы. Я еще не опытный - так, что пишу пока только свои впечатления от отзывов опытных людей и изучения интернетов, через некоторое время думаю уже смогу оценить прелести того или иного оборудования по своим впечталениям, а пока остается довольствоваться тем "на что хватило по максимуму" :)

Опубликовано

Все приходит с опытом, на мой взгляд набор "Мотор-мастер" самый бюджетный по деньгам с его возможностями, ну а от пайки проводов на датчиках никто не застрахован на любом оборудовании (остается надеяться, что со временем оно стало качественнее, ну или хотя бы выполняет заявленные функции), да и делов там на 3 минуты ;)

Что касается "Автоас_Экспресс" - тоже к нему сперва присматривался, но по возможностям в сравнении с "М-м" он судя по отзывам проигрывает.

 

З.Ы. Я еще не опытный - так, что пишу пока только свои впечатления от отзывов опытных людей и изучения интернетов, через некоторое время думаю уже смогу оценить прелести того или иного оборудования по своим впечталениям, а пока остается довольствоваться тем "на что хватило по максимуму" :)

 

Для неопытного, чисто для учебы- в самый раз!!! Функционал позволяет делать многие проверки, недоступные другому оборудованию. Но когда у тебя очередь за воротами, а оборудование начинает сыпаться, поверь, очень обидно....Посему, проработав на Disco 1 год, заработал себе на Ultrascan P1 (он с мотор-тестером). Тьфу-тьфу, все провода целые...Вот оно-КАЧЕСТВО! А диско, неплохой в общем осциллограф, использую теперь дома....

Опубликовано

Для неопытного, чисто для учебы- в самый раз!!!......

вопрос в теме был про недорогой мотор-тестер, правда понятие недорогой весьма широкое, для кого-то и МТ-10 недорого с Лаунчем, но вот при мне как раз на практических занятиях НПП НТСное оборудование в виде ДСТ-6С сдохло и судя по отзывам не в первый раз вместе с МТ-10 (это я к тому, что ломается все)

 

заработал себе на Ultrascan P1 (он с мотор-тестером). Тьфу-тьфу, все провода целые...Вот оно-КАЧЕСТВО! А диско, неплохой в общем осциллограф, использую теперь дома....

Можно подробнее пожалуйста про него, сам облизываюсь, но вопрос финансов как всегда все портит (думаю рано или поздно встанет вопрос апгрейда), но я думал это тупо хороший мульти сканер с осциллом, если можно отошлите на подробное описание, а то все что попадалось весьма туманное :6:

Опубликовано

вопрос в теме был про недорогой мотор-тестер, правда понятие недорогой весьма широкое, для кого-то и МТ-10 недорого с Лаунчем, но вот при мне как раз на практических занятиях НПП НТСное оборудование в виде ДСТ-6С сдохло и судя по отзывам не в первый раз вместе с МТ-10 (это я к тому, что ломается все)

 

 

Можно подробнее пожалуйста про него, сам облизываюсь, но вопрос финансов как всегда все портит (думаю рано или поздно встанет вопрос апгрейда), но я думал это тупо хороший мульти сканер с осциллом, если можно отошлите на подробное описание, а то все что попадалось весьма туманное :6:

 

Ultrascan хорош в первую очередь, как мультимарочник+осциллограф. Высоковольтную часть смотреть можно на ура. Большинство режимов по датчикам автоматизированны, т.е не нужно тратить время на настройку развертки. Генератор сигналов. Т.е. хорош для полевых условий. Единственное но, захочешь воспользоваться датчиком разряжения и датчиком давления, ultrascan тут не помощник. Тупит он с этими датчиками. Для этих целей Disco+ДР+ДД самое оно!!! Качество щупов у Ultrascan просто супер! Да и вообще при аккуратном использовании он не убиваемый.

Здесь посмотри сам http://www.service-grad.ru/am_pro-10.htm

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ultrascan хорош в первую очередь, как мультимарочник+осциллограф. Высоковольтную часть смотреть можно на ура. Большинство режимов по датчикам автоматизированны, т.е не нужно тратить время на настройку развертки. Генератор сигналов. Т.е. хорош для полевых условий. Единственное но, захочешь воспользоваться датчиком разряжения и датчиком давления, ultrascan тут не помощник. Тупит он с этими датчиками. Для этих целей Disco+ДР+ДД самое оно!!! Качество щупов у Ultrascan просто супер! Да и вообще при аккуратном использовании он не убиваемый.

Здесь посмотри сам http://www.service-grad.ru/am_pro-10.htm

Пользуюсь Ultrascan уже 4 года, как осциллограф он откровенно говоря слабоват, по этой причине приобрел осци Посталовского со всякими доп датчиками

Опубликовано

Что-то вы все из крайности в крайность...

Не смотрели в сторону MT-Pro? Качество - на уровне очень даже. А по цене - вполне приемлемый вариант.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пользуюсь ростовским АВТОАС-ЭКСПРЕСС, в комплекте две линейки - емкостная и индуктивная для быстрого просмотра формы сигналов вторички, как осцил - приборчик слабый, один канал, синхронизация только автоматическая, неплохой интерфейс за малые деньги.Если честно, то нет ничего лучше и быстрее, чем проверка катушек на тарированных разрядниках 25 КВ при возможности быстро снять их конечно...Для активации катушек, модулей зажигания и пр. использую ДСТ-6М, пока устраивает, есть нарекания, но пока альтернативы не вижу...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

дайте совет, ситуаця следующая: ваз2105i я7.2. Сгорел в эбу ключ на 2,3 цилиндр и модуль зажигания. Был куплен новый эбу я7.2 и модуль зажигания. Было это ещё год назад. Вчера смотрел ради интереса вторичку на асциле и на 2,3 цилиндре нет после горения искры затухающих калибаний, тестером проверил катушку нормальная, одел на свечи тестеры свечей которые светятся когда проходит искра, светятся все одинаково. ВВ проверил нормальные. Куда капнуть? неисправен ключ или катушка? На подмену просто ничего небыло.

Опубликовано (изменено)

дайте совет, ситуаця следующая: ваз2105i я7.2. Сгорел в эбу ключ на 2,3 цилиндр и модуль зажигания. Был куплен новый эбу я7.2 и модуль зажигания. Было это ещё год назад. Вчера смотрел ради интереса вторичку на асциле и на 2,3 цилиндре нет после горения искры затухающих калибаний, тестером проверил катушку нормальная, одел на свечи тестеры свечей которые светятся когда проходит искра, светятся все одинаково. ВВ проверил нормальные. Куда капнуть? неисправен ключ или катушка? На подмену просто ничего небыло.

если я правильно понимаю, то отсутствие затухающих - это скорее всего межвитковое в катушке, которое можно проверить только измерителем индуктивности, но не тестером по сопротивлению. да и то, в зависимости от катушки.

 

был намедни крайслер, 1-4 нет затухающих. 2-3 есть. приговорил катушку. машина поехала.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Межвитковое, на которое указывает отсутствие затухающих колебаний, часто не столь критично, чтобы выбрасывть катуху. Иной раз этих колебаний нет, сопротивления вторички 1-4 и 2-3 отличаются Ом на 200-300, что тоже указывает на кучу закороченных витков, но троения нет и мотор работает отменно.

В таком случае замену МЗ трудно объяснить клиенту, поскольку никаких ощутимых изменений в работе мотора не будет. Приходится ограничиваться предупреждением о том, что ему надо быть готовым к скорой кончине катушки.

Если же еще и троит, то, понятное дело, менять.

Опубликовано

Межвитковое, на которое указывает отсутствие затухающих колебаний, часто не столь критично, чтобы выбрасывть катуху. Иной раз этих колебаний нет, сопротивления вторички 1-4 и 2-3 отличаются Ом на 200-300, что тоже указывает на кучу закороченных витков, но троения нет и мотор работает отменно.

В таком случае замену МЗ трудно объяснить клиенту, поскольку никаких ощутимых изменений в работе мотора не будет. Приходится ограничиваться предупреждением о том, что ему надо быть готовым к скорой кончине катушки.

Если же еще и троит, то, понятное дело, менять.

логично. но если не троит - то и проверять катушку нет особой необходимости ;)

Опубликовано

логично. но если не троит - то и проверять катушку нет особой необходимости ;)

Дык я не возражаю))), лишь бы AiWiC не приговорил в ведро катушку только из-за осутствия колебаний))

Опубликовано

Дык я не возражаю))), лишь бы AiWiC не приговорил в ведро катушку только из-за осутствия колебаний))

не, ну приговорить-то ее можно. главное суметь клиенту доказать свой диагноз. когда увидел-поменял-поехало - это одно. а когда увидел-поменял-как было так и осталось - это другое. мне как-то клиент со сгоревшим напрочь бегунком приехал права качать. ему кореш сказал что оно на таком бегунке не могло ехать. поменял. завелося и поехало. но хреново. рассказал что думаю о нем и его кореше. а надо было забрать нормальный бегунок, послать нахрен и уйти. но это немножко другой случай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...