Перейти к содержанию

Софт для К-Л адаптера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бывалые, посоветуйте списочек доступного в нете софта для к-л адаптера и что какой прогой читать - нигде не находил в доходчивом виде, только обрывочная инфа с форумов. Спасибо.

Опубликовано

Читай внимательно форум и всё станет ясно. Так сразу всё понять - не бывает.

И потом, список всё время меняется - добавляются новые проги, обнаруживаются глюки в казалось бы рабочих. Поэтому смысла в таком списке нет.

Думаешь - взял список, прочёл и ты замечательный спец? Читай, думай, анализируй, скачивай, паяй, пробуй...потом всё по новой...

Если хочешь по другому - сначала купи крутую спецовку, потом фирменный сканер - будет по другому.

Опубликовано

:) Да это все понятно... однако стройной картины не вырисовывается пока - форумы сканю уже давно, винт пухнет от страничек с описанием частных случаев решения разных проблем - жажду обобщений :)

Ну хоть несколько прог посоветуйте, для работы с преОБД2 машинами - вагком есть, усиленно осваиваю - он умеет что-нить кроме ВАГа? ОБДтуул годится только для ОБД2? Проблема в том, что я нахожусь в 60км от СТО, на которой организую пост диагностики - беда с машинами - если-б стояло на стоянке десяток машин каждый день, просто тупо пробовал-бы, а так - переварю очередную порцию тории и еду туда пробовать на практике, в свободное от зарабатывания денег время :(

Какие БМВ и каким софтом можно читать? Что вообще, кроме ВАГ и ВАЗ? И чем?

Заранее спасибо откликнувшимся.

Опубликовано
Проблема в том, что я нахожусь в 60км от СТО

Нет, проблема в отсутствии денег, как я понял. Задача стоит как обычно - максимум возможностей при минимуме(желательно вообще без) затрат.

Вагком и вагтул - для вагов. обдтул - для обд. И так далее...

Надо решить, что будеш делать - потом вопросы задавать.

Опубликовано

блин хотел ответить но передумал

 

короче на этом форуме есть все что тебе надо

есть за деньги

есть и без них

если руки есть

 

 

читай внимательно

купля продажа и не только

Опубликовано

Ну что-ж... спасибо и на том. Хотя меня бы не напрягло чиркнуть пару строк, по вопросу, который для меня прост. Ну да ладно.

А опредлелиться что я буду делать, не смогу - во-первых деревенская специфика: машины самые разные и специализация абсолютно НЕДОСТИЖИМА, к сожалению, а во-вторых, моя задача переварить максимум инфы и практических примеров, потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан.

Опубликовано

[потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан.

 

:22: Обучить ..........за месяц ? два? ........сам не работая ........не имея опыта?????-----задача на мой взгляд сложно выполнимая.Хотя если попадется уникум..... :25:Мне что то такие не попадались,сам в колледже числюсь на работе ..... С уважением......

Опубликовано

Да уж... Что тут скажешь? :o

Тут бы самому научиться...

А насчёт пары строк - тебе уже и больше начеркали. Что черкнуть то?

На какой вопрос ответ нужен?

Опубликовано

1. Научить... чему смогу, а что, диагностами рождаются? Думаю через годик будет нормально работать. Вы так говорите, словно не стоит и браться за любое дело, которое не умеешь делать уже СЕЙЧАС - всему можно научиться, да и пути-то другого нет.

 

2. Мне нужен ответ, каким софтом и для каких авто можно пользоваться, совместно с 2к-л адаптером, кроме очевидных ВАГ-КОМ для ВАГов и обдтул и пр. для ОБД2/исо. Проект с диагностикой пока строго убыточный, и будет таковым оставаться, пока четкой картины о возможностях имеющегося железа/софта не сложится - считаю невозможным брать с людей деньги - а люди валят...

 

3. Унискан... кроме визы1.83 и использования в качестве к-л адаптера, есть какие-нибудь возможности применения? Хочу имеющееся железо использовать по-максимуму, ну или хотя бы узнать, как это делать :)

Опубликовано

\\\\ а во-вторых, моя задача переварить максимум инфы и практических примеров, потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан .\\\\

 

 

если ты хочеш обучить сам не работав в этой сфере. а по примерам из форума

и прочитанной теории то мы таких диагностиков видели

у нас открыли в институте курсы диагностиков я разговаривал с выпускниками

обхохотался

во первых человек должен знать сам двигатель (не только теорию) понимать физические процессы происходящие в нем быть человеком увлеченным(вплоть до фанатизма) обладать пытливым умом и смекалкой

во вторых знание и понимание логики систем управления

в третьих знание электроники

А чтобы учить этому надо обладать этими знаниями в троине и иметь очень и очень богатый опыт

Опубликовано
во первых человек должен знать сам двигатель (не только теорию) понимать физические процессы происходящие в нем быть человеком увлеченным(вплоть до фанатизма) обладать пытливым умом и смекалкой

во вторых знание и понимание логики систем управления

в третьих знание электроники

А чтобы учить этому надо обладать этими знаниями в троине и иметь очень и очень богатый опыт

 

То есть ты настаиваешь-таки, что диагностами рождаются, а знания впитывают с молоком матери, и рыпаться даже не надо? Не пойму я к чему твой спич... Любая работа требует знаний и опыта - ноже мне новость. Я эти самые знания и пытаюсь, по мере сил, получить - так лучше бы помог, чем запугивать :) Мне эта тема КРАЙНЕ интересна, я потому и взялся учиться, к сожалению работать в этой сфере возможности нет - по найму платят мало и знаний еще нет, а свое дело - уже есть в другой сфере, да и слишком сложно в столице, мне не по зубам, вот и получился суррогат - помогаю другу, а себе приобретаю опыт и знания, в ИНТЕРЕСНОЙ мне сфере, хоть и не приносящей дохода. Вопчем ответь лучше на мои вопросы - все сомнения и пр. меня уже посещали. :)

Опубликовано

ответ очень прост необходимые знания и опыт ты так будеш получать лет пять

постоянно платя за ошибки

гораздо проще и дальновидней поити учеником на диагностику к опытным специалистам которые за два месяца дадут тебе больше чем ты за пять лет

сам наберешь

 

 

вот тебе два пути выбирать тебе

 

я не пугаю (для чего?) хочешь приходи поработай ко мне

Опубликовано

Научить - тут вряд ли. Расскажу, как сам начинал.

 

Живу в маленьком городке (население ок. 30 тыс)

Водитель - уже достаточно давно. С 89 года. Авто свои ремонтировал всегда сам. Потом стал компьютерщиком. Появились инжекторные ВАЗы. Решил совместить две профессии. Компьютеры и авто. Так пришел в диагностику :)

 

Сначала поставил для себя цель, освоить диагностику ВАЗов. Причины просты - больше инфы на родном языке (аглицкий знаю слабо), много машин, когда начинал, решил что и себе возьму инжекторную "десятку".

 

Нашел программу МТ 1.2.0.6 (тогда, три года назад, было сложно, это сейчас она везде валяется), спаяли адаптер - и потихоньку начал.

На данный момент имею достаточный круг постоянных клиентов, не только со своего города. Приезжают с области. Поставил простое правило. Деньги беру, только в случае обнаружения неисправности. Не смог починить - мои проблемы.

Ошибся с запчастью - моя запчасть. Считаю, что так честнее по отношению к клиенту, и людям это нравиться.

 

На счет оборудования. Постепенно появился программатор для 27С512 (Турбо-6), программатор для Январей/Микасов (Комбилодырь короче), мотор-тестер CarTest 1500 (практически не использую), стенд промывки форсунок (для красоты :) ), газоанализатор (прада двухкомпонентный).

 

Как логическое продолжение, пришлось заняться и иномарками. Осваиваю.

Неоценимую помощь оказывает осциллограф (сначала на основе звуковухи - спасибо Hash, с его рассылкой и примерами осциллограмм), теперь USB-осцилл.

Нашел базы по иномаркам (основное в работе Автодата, Воркшоп), хотя много и других баз. Унискан 1.83 сделали.

Ну и конечно НЕОЦЕНИМАЯ помощь ребят с различных форумов! Особенно с Окти!

 

Так что, наверное нужно определиться, с каких авто начать диагностику (проще с ВАЗов, потом наверное ВАГ-группу, потом уж все остальные :) )

 

Извиняюсь за сумбурность :)

Опубликовано

он говорит, что тебе надо самому заниматься диагностикой, как ты научишь

другого, если не умеешь сам? Делай! В процессе всё поймёшь.

Унискан... кроме визы1.83 и использования в качестве к-л адаптера, есть какие-нибудь возможности применения?

Я просто не знаю что сказать :o Что ты вообще имеешь ввиду? Какие могут быть возможности у преобразователя уровней со встроенным донглом?

Кроме преобразования уровня и обслуживания программы для которой предназначен донгл?

Опубликовано
он говорит, что тебе надо самому заниматься диагностикой, как ты научишь

другого, если не умеешь сам? Делай! В процессе всё поймёшь.

 

Да очень просто! Мне человека нужно обучить обращению с инструментами - в данном случае, адаптер и софт - а диагностом он сам пущай становится - этж его работа.

Опубликовано
обучить обращению с инструментами - в данном случае, адаптер и софт

Самому надо научиться сначала. Или думаешь нечему учиться?

че-то ты уже и спрыгнул  испугался что-ли?

А ему и не надо было. У него работа другая, а ремонтировать электронику на самом дорогом из движимого имущества - это проходя мимо. Щас быренько разберётся, потом ребятам покажет какие кнопки жать и тока в путь! Хрен там сложного может быть? :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано
To: dk-34 (сраный козел)

А чего подробнее-то? У hash на форуме вроде мы все подробно обсуждали :)

Или там не ты? :wacko:

Да я, но чет пропустил...

Опубликовано

Н-да...Читаю посты ugen и удивляюсь.Сначала принял за шутку.Раз-два и в дамках!Я за рулем с 1977г и электроникой занимаюсь больше тридцати лет,а с радиолюбительским стажем лет сорок.Всегда с удовольствием изучал автомобили,для себя.Диганостикой занялся недавно,начало было просто мучительно трудным.А тут человек даже не знает,чего хочет,по крайней мере,не может сформулировать,а просто желает быстрого конечного успеха.Удачи,конечно,но сомнения гложут :2:

Опубликовано

ученика, относительно толкового, учили 2 года, это до такой степени чтобы рядом с палкой не стоять, но всеравно иногда вопросы возникают.

Сам учился так, шеф купил все что надо, и сказал, работай :) Общее представление имел, пару недель посмотрел как люди работают, и все. Первая машина которую диагностировал была VW LT , сделал адаптер на 2 -х транзисторах и скачал программу из интернета. Сейчас конечно и инфы больше и программ, и купить можно, потому легче, и люди думают что это совсем просто .... Пускай набивают шишки, лучше конечно с своих машин начинать, не так обидно будет

Опубликовано

На днях хлопцы приезжали,что да как??,хотим диагностикой заняться и панелями(пробег править).Мужики а чем занимаетесь?---в ответ- пленку клеим..... вот так :13: .,со стороны все легко -сунул разъем посмотрел,поковырял-денежку взял... На деле далеко не всегда,правда есть места-диагност посмотрел у меня все ок,дуй к мотористу ,тот тож не лох - у меня порядок,в итоге день прошел денежки потрачены а телега так и не работает.Так что воспринимать электронику в авто как что то отдельное,ну никак не получается....Восьмой год ковыряю машины и сам бы с удовольствием поучился где нибудь ...а вообще станции которые всемарочные нормально, реально работающие по диагностике не встречал,очень много надо денежек ввалить чтоб реально работать со всеми авто.Да и знать до черта надо,а то потом не дешево может стать ;) С уважением....

Опубликовано

около 6 лет занимаюсь диагностикой

еще 7 ковырял железо

ох и труден этот путь

освоил не плохо все иномарки

в тазы не лезу пока да инет их у нас да и мандраж читая форум

иномарки изначально нормально сделаны а тазы ужас

кривые прошивки-да от этого волосы дыбом встают их не диагностировать надо а заново строить

занимаюсь только системами управления двигателей распылять усилия на все

не получаеться. Работы и так завал даже от карбов и старых машин отказался

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...