Jump to content

Софт для К-Л адаптера


Recommended Posts

Бывалые, посоветуйте списочек доступного в нете софта для к-л адаптера и что какой прогой читать - нигде не находил в доходчивом виде, только обрывочная инфа с форумов. Спасибо.

Link to comment

Читай внимательно форум и всё станет ясно. Так сразу всё понять - не бывает.

И потом, список всё время меняется - добавляются новые проги, обнаруживаются глюки в казалось бы рабочих. Поэтому смысла в таком списке нет.

Думаешь - взял список, прочёл и ты замечательный спец? Читай, думай, анализируй, скачивай, паяй, пробуй...потом всё по новой...

Если хочешь по другому - сначала купи крутую спецовку, потом фирменный сканер - будет по другому.

Link to comment

:) Да это все понятно... однако стройной картины не вырисовывается пока - форумы сканю уже давно, винт пухнет от страничек с описанием частных случаев решения разных проблем - жажду обобщений :)

Ну хоть несколько прог посоветуйте, для работы с преОБД2 машинами - вагком есть, усиленно осваиваю - он умеет что-нить кроме ВАГа? ОБДтуул годится только для ОБД2? Проблема в том, что я нахожусь в 60км от СТО, на которой организую пост диагностики - беда с машинами - если-б стояло на стоянке десяток машин каждый день, просто тупо пробовал-бы, а так - переварю очередную порцию тории и еду туда пробовать на практике, в свободное от зарабатывания денег время :(

Какие БМВ и каким софтом можно читать? Что вообще, кроме ВАГ и ВАЗ? И чем?

Заранее спасибо откликнувшимся.

Link to comment
Проблема в том, что я нахожусь в 60км от СТО

Нет, проблема в отсутствии денег, как я понял. Задача стоит как обычно - максимум возможностей при минимуме(желательно вообще без) затрат.

Вагком и вагтул - для вагов. обдтул - для обд. И так далее...

Надо решить, что будеш делать - потом вопросы задавать.

Link to comment

блин хотел ответить но передумал

 

короче на этом форуме есть все что тебе надо

есть за деньги

есть и без них

если руки есть

 

 

читай внимательно

купля продажа и не только

Link to comment

Ну что-ж... спасибо и на том. Хотя меня бы не напрягло чиркнуть пару строк, по вопросу, который для меня прост. Ну да ладно.

А опредлелиться что я буду делать, не смогу - во-первых деревенская специфика: машины самые разные и специализация абсолютно НЕДОСТИЖИМА, к сожалению, а во-вторых, моя задача переварить максимум инфы и практических примеров, потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан.

Link to comment

[потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан.

 

:22: Обучить ..........за месяц ? два? ........сам не работая ........не имея опыта?????-----задача на мой взгляд сложно выполнимая.Хотя если попадется уникум..... :25:Мне что то такие не попадались,сам в колледже числюсь на работе ..... С уважением......

Link to comment

Да уж... Что тут скажешь? :o

Тут бы самому научиться...

А насчёт пары строк - тебе уже и больше начеркали. Что черкнуть то?

На какой вопрос ответ нужен?

Link to comment

1. Научить... чему смогу, а что, диагностами рождаются? Думаю через годик будет нормально работать. Вы так говорите, словно не стоит и браться за любое дело, которое не умеешь делать уже СЕЙЧАС - всему можно научиться, да и пути-то другого нет.

 

2. Мне нужен ответ, каким софтом и для каких авто можно пользоваться, совместно с 2к-л адаптером, кроме очевидных ВАГ-КОМ для ВАГов и обдтул и пр. для ОБД2/исо. Проект с диагностикой пока строго убыточный, и будет таковым оставаться, пока четкой картины о возможностях имеющегося железа/софта не сложится - считаю невозможным брать с людей деньги - а люди валят...

 

3. Унискан... кроме визы1.83 и использования в качестве к-л адаптера, есть какие-нибудь возможности применения? Хочу имеющееся железо использовать по-максимуму, ну или хотя бы узнать, как это делать :)

Link to comment

\\\\ а во-вторых, моя задача переварить максимум инфы и практических примеров, потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан .\\\\

 

 

если ты хочеш обучить сам не работав в этой сфере. а по примерам из форума

и прочитанной теории то мы таких диагностиков видели

у нас открыли в институте курсы диагностиков я разговаривал с выпускниками

обхохотался

во первых человек должен знать сам двигатель (не только теорию) понимать физические процессы происходящие в нем быть человеком увлеченным(вплоть до фанатизма) обладать пытливым умом и смекалкой

во вторых знание и понимание логики систем управления

в третьих знание электроники

А чтобы учить этому надо обладать этими знаниями в троине и иметь очень и очень богатый опыт

Link to comment
во первых человек должен знать сам двигатель (не только теорию) понимать физические процессы происходящие в нем быть человеком увлеченным(вплоть до фанатизма) обладать пытливым умом и смекалкой

во вторых знание и понимание логики систем управления

в третьих знание электроники

А чтобы учить этому надо обладать этими знаниями в троине и иметь очень и очень богатый опыт

 

То есть ты настаиваешь-таки, что диагностами рождаются, а знания впитывают с молоком матери, и рыпаться даже не надо? Не пойму я к чему твой спич... Любая работа требует знаний и опыта - ноже мне новость. Я эти самые знания и пытаюсь, по мере сил, получить - так лучше бы помог, чем запугивать :) Мне эта тема КРАЙНЕ интересна, я потому и взялся учиться, к сожалению работать в этой сфере возможности нет - по найму платят мало и знаний еще нет, а свое дело - уже есть в другой сфере, да и слишком сложно в столице, мне не по зубам, вот и получился суррогат - помогаю другу, а себе приобретаю опыт и знания, в ИНТЕРЕСНОЙ мне сфере, хоть и не приносящей дохода. Вопчем ответь лучше на мои вопросы - все сомнения и пр. меня уже посещали. :)

Link to comment

ответ очень прост необходимые знания и опыт ты так будеш получать лет пять

постоянно платя за ошибки

гораздо проще и дальновидней поити учеником на диагностику к опытным специалистам которые за два месяца дадут тебе больше чем ты за пять лет

сам наберешь

 

 

вот тебе два пути выбирать тебе

 

я не пугаю (для чего?) хочешь приходи поработай ко мне

Link to comment

Научить - тут вряд ли. Расскажу, как сам начинал.

 

Живу в маленьком городке (население ок. 30 тыс)

Водитель - уже достаточно давно. С 89 года. Авто свои ремонтировал всегда сам. Потом стал компьютерщиком. Появились инжекторные ВАЗы. Решил совместить две профессии. Компьютеры и авто. Так пришел в диагностику :)

 

Сначала поставил для себя цель, освоить диагностику ВАЗов. Причины просты - больше инфы на родном языке (аглицкий знаю слабо), много машин, когда начинал, решил что и себе возьму инжекторную "десятку".

 

Нашел программу МТ 1.2.0.6 (тогда, три года назад, было сложно, это сейчас она везде валяется), спаяли адаптер - и потихоньку начал.

На данный момент имею достаточный круг постоянных клиентов, не только со своего города. Приезжают с области. Поставил простое правило. Деньги беру, только в случае обнаружения неисправности. Не смог починить - мои проблемы.

Ошибся с запчастью - моя запчасть. Считаю, что так честнее по отношению к клиенту, и людям это нравиться.

 

На счет оборудования. Постепенно появился программатор для 27С512 (Турбо-6), программатор для Январей/Микасов (Комбилодырь короче), мотор-тестер CarTest 1500 (практически не использую), стенд промывки форсунок (для красоты :) ), газоанализатор (прада двухкомпонентный).

 

Как логическое продолжение, пришлось заняться и иномарками. Осваиваю.

Неоценимую помощь оказывает осциллограф (сначала на основе звуковухи - спасибо Hash, с его рассылкой и примерами осциллограмм), теперь USB-осцилл.

Нашел базы по иномаркам (основное в работе Автодата, Воркшоп), хотя много и других баз. Унискан 1.83 сделали.

Ну и конечно НЕОЦЕНИМАЯ помощь ребят с различных форумов! Особенно с Окти!

 

Так что, наверное нужно определиться, с каких авто начать диагностику (проще с ВАЗов, потом наверное ВАГ-группу, потом уж все остальные :) )

 

Извиняюсь за сумбурность :)

Link to comment

он говорит, что тебе надо самому заниматься диагностикой, как ты научишь

другого, если не умеешь сам? Делай! В процессе всё поймёшь.

Унискан... кроме визы1.83 и использования в качестве к-л адаптера, есть какие-нибудь возможности применения?

Я просто не знаю что сказать :o Что ты вообще имеешь ввиду? Какие могут быть возможности у преобразователя уровней со встроенным донглом?

Кроме преобразования уровня и обслуживания программы для которой предназначен донгл?

Link to comment
он говорит, что тебе надо самому заниматься диагностикой, как ты научишь

другого, если не умеешь сам? Делай! В процессе всё поймёшь.

 

Да очень просто! Мне человека нужно обучить обращению с инструментами - в данном случае, адаптер и софт - а диагностом он сам пущай становится - этж его работа.

Link to comment
обучить обращению с инструментами - в данном случае, адаптер и софт

Самому надо научиться сначала. Или думаешь нечему учиться?

че-то ты уже и спрыгнул  испугался что-ли?

А ему и не надо было. У него работа другая, а ремонтировать электронику на самом дорогом из движимого имущества - это проходя мимо. Щас быренько разберётся, потом ребятам покажет какие кнопки жать и тока в путь! Хрен там сложного может быть? :xaxa :xaxa :xaxa

Link to comment
Guest dk-34
To: dk-34 (сраный козел)

А чего подробнее-то? У hash на форуме вроде мы все подробно обсуждали :)

Или там не ты? :wacko:

Да я, но чет пропустил...

Link to comment

Н-да...Читаю посты ugen и удивляюсь.Сначала принял за шутку.Раз-два и в дамках!Я за рулем с 1977г и электроникой занимаюсь больше тридцати лет,а с радиолюбительским стажем лет сорок.Всегда с удовольствием изучал автомобили,для себя.Диганостикой занялся недавно,начало было просто мучительно трудным.А тут человек даже не знает,чего хочет,по крайней мере,не может сформулировать,а просто желает быстрого конечного успеха.Удачи,конечно,но сомнения гложут :2:

Link to comment

ученика, относительно толкового, учили 2 года, это до такой степени чтобы рядом с палкой не стоять, но всеравно иногда вопросы возникают.

Сам учился так, шеф купил все что надо, и сказал, работай :) Общее представление имел, пару недель посмотрел как люди работают, и все. Первая машина которую диагностировал была VW LT , сделал адаптер на 2 -х транзисторах и скачал программу из интернета. Сейчас конечно и инфы больше и программ, и купить можно, потому легче, и люди думают что это совсем просто .... Пускай набивают шишки, лучше конечно с своих машин начинать, не так обидно будет

Link to comment

На днях хлопцы приезжали,что да как??,хотим диагностикой заняться и панелями(пробег править).Мужики а чем занимаетесь?---в ответ- пленку клеим..... вот так :13: .,со стороны все легко -сунул разъем посмотрел,поковырял-денежку взял... На деле далеко не всегда,правда есть места-диагност посмотрел у меня все ок,дуй к мотористу ,тот тож не лох - у меня порядок,в итоге день прошел денежки потрачены а телега так и не работает.Так что воспринимать электронику в авто как что то отдельное,ну никак не получается....Восьмой год ковыряю машины и сам бы с удовольствием поучился где нибудь ...а вообще станции которые всемарочные нормально, реально работающие по диагностике не встречал,очень много надо денежек ввалить чтоб реально работать со всеми авто.Да и знать до черта надо,а то потом не дешево может стать ;) С уважением....

Link to comment

около 6 лет занимаюсь диагностикой

еще 7 ковырял железо

ох и труден этот путь

освоил не плохо все иномарки

в тазы не лезу пока да инет их у нас да и мандраж читая форум

иномарки изначально нормально сделаны а тазы ужас

кривые прошивки-да от этого волосы дыбом встают их не диагностировать надо а заново строить

занимаюсь только системами управления двигателей распылять усилия на все

не получаеться. Работы и так завал даже от карбов и старых машин отказался

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...