Перейти к содержанию

ugen

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ugen

Контакты

  • Сайт
    http://www.honey.by
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Minsk

Достижения ugen

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. :) Да не - друг семьи там живет, какой-то строительный проектный институт возглавляет, у него пасад 2.0 с АКПП А на фордах я и сам ~300 000км проехал.
  2. Да нифига - не было меня неделю - винда слетела... и чо, а все, нет больше поста диагностики :) Так что... было-бы круто, если-б "один раз показать". А народ тут такой, что предпочитают за 100 баксов на госконторе нихера не делать, нежели получать 300 и РАБОТАТЬ 8-10 часов. А ты - учиться... нереально :( Такое впечатление, что почти всех устраивает зарабатывать на жрачку и все, живых людей мало. Да и учиться - я неделю копаюсь, потом звоню с вопросами, или на форумы в поиск - а чо будет делать человек, не видевший компа? Это сколько-ж его учить надо? Не, я думаю в этой области надо все устроить как у собачек Павлова - если то, нажми эту кнопку, если это - вон ту... и список авто, доступных для диагностики с имеющимся железом. Ну а дальше - как потянет сам человек.
  3. Ясно, буду искать знакомых с 2.0... навскидку ближайший - в Калининграде :)
  4. Не пойму, я, к чему домыслы и тп. Конечно за свою работу каждый должен отвечать сам. Не вижу в чем проблема - я научу "пацана" тискать кнопки, чем это плохо? Ну не умеет он. И не научится сам, и нет таких, которые это могут - сам бы с удовольствием соскочил, и ездил бы не учить кого-нить, а учиться :) Да заколебали уже с этими фразами... годами работают и совета спрашивают - ОК, а начинающему нельзя что-ли вопроса задать??? Да я буду ОФИГЕННО благодарен, если покажешь другой путь! Что-то мне подсказывает что так 99% участников форума начинали.
  5. В данном случае тормоза были по всем блокам, в том числе и на ХХ, и картина стройная - 1сек есть данные, 2сек - нет. Уж с датчика температуры должно бы успевать...
  6. Спасибо! Вчера занимался такой проверкой на своем авто - получилось от 0.05, до 0.1В
  7. То есть для него это вполне возможно? Надо бут еще парочку найти :) С ДК постоянный сигнал был 0.8В, при том, что разъем не одет :) Пока катались закипела - датчик включения фана тоже умер... бывают же машины.
  8. Пасссат В4 2.0, дигифант 1.23, подключился, поехали кататься - обратил внимание, что текущие показания отстают и меняются как-то дергано, потом, просматривая лог и графики вижу картину примерно такую: секунду показания идут, две секунды - тишина, и так далее :o Вот возник вопрос, как к этому относиться - бывает такое? Это особенности прграммы, ЭБУ, еще варианты? Надо сказать, что машина была уделана по самое нехочу - вся проводка в местной изоляции, с датчика О2 снят разъем и похоже где-то в проводке есть левый "+", датчик температуры неисправен... хозяин сбивчиво рассказывал, как его чинили в гаражах с потрошением жгутов проводки. Может тут собака порылась?
  9. Это ты мне? Я не сразу понял... Не, я географически далековато, но дело и не в этом - я уверен, что нашел бы и в Минске, где поучиться, помогая бесплатно на СТО - но, к сожалению нет времени, я собственно планировал так сделать, но батя попал в больницу и времени не стало совсем :( Зато есть быстрый инет - и на сегодня это практически все, что мне доступно для образования - всех соседей продиагностировал, друзей, кому не в впадлу приехать, знакомых. Теперь мне интересно, что кроме ВАГ, ВАЗ можно читать К-Л адаптером, потому как именно он у меня под рукой, а унискан уже осваивает парень на СТО... К-Л удобен 1 компортом - я с буком в свободное время могу подъехать/подойти, чтобы получить тот самый бесценный ОПЫТ :) А ВАГ я уже типа освоил :))) - десяток машин посмотрел, распечатал документацию - в отпуске буду углубляться. ВАЗ - неактуален - ух у нас нету. К чему еще можно приложиться - вот что мне интересно. А вы - "нет конкретики" - вот она! У меня есть конкретное железо, и мне интересно, что с ним можно сделать. Если-б была возможность специализации - было-бы великолепно, но в связи с малочисленностью населения, обслуживаемого на СТО это невозможно. А в Минске многие работают узкоспециализированно - клиентов-то хватает.
  10. Да ладно, мне не трудно, повторюсь еще раз - я не планирую стать крутым диагностом за месяц (я, кстати уже 2 месяца не сплю ночами, потому как днем некогда этим заниматься), или два месяца. Вобщем-то разбираться в диагностике планирую на уровне "починить свое авто". Моя задача освоить софт, собрать максимум инфы о возможностях имеющегося хардваре - и поверьте, это я УМЕЮ делать, умею уже сейчас. А потом научить человека, который разбирается в авто (УЖЕ РАЗБИРАЕТСЯ), потому как найти толкового человека на СТО тяжело, найти человека, который станет работать на СТО, разбирается в авто и может отправить письмо по электронке - очень тяжело, а чтобы в яндексе нашел статейку какую... да не дай Б-г на инглише, да прочитал и понял - такого человека просто не существует (точнее есть один - мой друг, ему и принадлежит СТО), воттакот. А спрос на услуги автодиагностики есть в чистом виде, и, конечно есть потребность в ней, как во вспомогательном инструменте на СТО. И никто кроме меня не сможет это организовать, по вышеперечисленным причинам. Да, такая ситуация в деревне, хотя и в Минске, думается все не лисьно отличается - навряд-ли сильно толковый спец станет долго работать по найму, не слыхал чтобы у нас где-то платили больше 400-500. А разговоры типа "раз и в дамки" - пустое, ибо и вы, господа диагносты когда-то начинали, и были полными чайниками - так не понятен ваш скептицизм, ну что, что через 6 лет все еще есть у вас вопросы и недостатки - это есть всегда, идеальные специалисты не существуют... Вот такие дела. А на мои простенькие вопросы никто и не ответил... ну ничо, скоро у меня отпуск, думаю сам чего накопаю.
  11. Да очень просто! Мне человека нужно обучить обращению с инструментами - в данном случае, адаптер и софт - а диагностом он сам пущай становится - этж его работа.
  12. То есть ты настаиваешь-таки, что диагностами рождаются, а знания впитывают с молоком матери, и рыпаться даже не надо? Не пойму я к чему твой спич... Любая работа требует знаний и опыта - ноже мне новость. Я эти самые знания и пытаюсь, по мере сил, получить - так лучше бы помог, чем запугивать :) Мне эта тема КРАЙНЕ интересна, я потому и взялся учиться, к сожалению работать в этой сфере возможности нет - по найму платят мало и знаний еще нет, а свое дело - уже есть в другой сфере, да и слишком сложно в столице, мне не по зубам, вот и получился суррогат - помогаю другу, а себе приобретаю опыт и знания, в ИНТЕРЕСНОЙ мне сфере, хоть и не приносящей дохода. Вопчем ответь лучше на мои вопросы - все сомнения и пр. меня уже посещали. :)
  13. 1. Научить... чему смогу, а что, диагностами рождаются? Думаю через годик будет нормально работать. Вы так говорите, словно не стоит и браться за любое дело, которое не умеешь делать уже СЕЙЧАС - всему можно научиться, да и пути-то другого нет. 2. Мне нужен ответ, каким софтом и для каких авто можно пользоваться, совместно с 2к-л адаптером, кроме очевидных ВАГ-КОМ для ВАГов и обдтул и пр. для ОБД2/исо. Проект с диагностикой пока строго убыточный, и будет таковым оставаться, пока четкой картины о возможностях имеющегося железа/софта не сложится - считаю невозможным брать с людей деньги - а люди валят... 3. Унискан... кроме визы1.83 и использования в качестве к-л адаптера, есть какие-нибудь возможности применения? Хочу имеющееся железо использовать по-максимуму, ну или хотя бы узнать, как это делать :)
  14. Ну что-ж... спасибо и на том. Хотя меня бы не напрягло чиркнуть пару строк, по вопросу, который для меня прост. Ну да ладно. А опредлелиться что я буду делать, не смогу - во-первых деревенская специфика: машины самые разные и специализация абсолютно НЕДОСТИЖИМА, к сожалению, а во-вторых, моя задача переварить максимум инфы и практических примеров, потом у друга на СТО обучить какого-нить электрика из ПТУ как обращаться с компом и софтом, а себе приобрести опыт и продолжать работать, как работаю - я с автодиагностикой никак не связан.
  15. :) Да это все понятно... однако стройной картины не вырисовывается пока - форумы сканю уже давно, винт пухнет от страничек с описанием частных случаев решения разных проблем - жажду обобщений :) Ну хоть несколько прог посоветуйте, для работы с преОБД2 машинами - вагком есть, усиленно осваиваю - он умеет что-нить кроме ВАГа? ОБДтуул годится только для ОБД2? Проблема в том, что я нахожусь в 60км от СТО, на которой организую пост диагностики - беда с машинами - если-б стояло на стоянке десяток машин каждый день, просто тупо пробовал-бы, а так - переварю очередную порцию тории и еду туда пробовать на практике, в свободное от зарабатывания денег время :( Какие БМВ и каким софтом можно читать? Что вообще, кроме ВАГ и ВАЗ? И чем? Заранее спасибо откликнувшимся.
×
×
  • Создать...