Перейти к содержанию

Opel Vektra-а 1995г эбу Motronic M1.5


piligrim2000

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день спецы, у меня давно интересующая тема, никак времени не было решить ее, но вот теперь надо, пообещал товарищу разобраться с его проблемой.

обычный опель с 2-х литровым движком эбу мотроник, имеются не приятные вибрации на хх будто подушка моторная оторвалась, отдает на руль.

у меня тоже пару лет назад был такой же опель и такая же проблема, я пытался поднять с 700 до 900 вручную винтиком дросселя, но через короткое время

эбу выставлял обратно 700 оборотов, и за не имения прогера в то время я так и смирился с этим.

Есть ли для них free версия программ для редактирования прошивки, а может вы знаете по какому адресу изменить данные в прошивке именно по оборотам?

Да и еще немного отходя от темы, где в эбу сидит синхра с иммо блоком, пробовал на опель 1.8л 1994г прочитать еепром в корпусе 11-моти, так там есть что то вроде вин кода который также есть в иммо блоке, но это была не синхра, если она в пзу то по какому адресу сидит в каком виде?

Опубликовано

Нужна небольшая дырочка в дроссельной заслонке. Тем, кто решит сделать это самостоятельно, рекомендую не переборщить и начальный диаметр отверстия, делать не больше 2,5мм. Сверлить достаточно легко, нужно только снять резиновый патрубок с впускного коллектора, после этого заслонка будет прямо перед глазами. Все опилки из коллектора нужно тщательно убрать. Просверлили? Теперь ставим патрубок на место, заводим дв-ль, пережимаем шланг РХХ и смотрим на обороты ХХ. Если обороты меньше 400, то постепенно увеличиваем диаметр отверстия, пока не добьемся искомого.

Опубликовано

спасибо за такой не ординарный способ решения проблемы, но все же хотелось бы знать как и где вправить дамп по оборотам и где лежит синхра с иммо,

это очень важно для меня.

Опубликовано
Нужна небольшая дырочка в дроссельной заслонке. Тем, кто решит сделать это самостоятельно, рекомендую не переборщить и начальный диаметр отверстия, делать не больше 2,5мм. Сверлить достаточно легко, нужно только снять резиновый патрубок с впускного коллектора, после этого заслонка будет прямо перед глазами. Все опилки из коллектора нужно тщательно убрать. Просверлили? Теперь ставим патрубок на место, заводим дв-ль, пережимаем шланг РХХ и смотрим на обороты ХХ. Если обороты меньше 400, то постепенно увеличиваем диаметр отверстия, пока не добьемся искомого.

Ты неправ.. надо СТРОГО калиброванным сверлом 5,45мм :wub:

Блин взрослые люди а такое советуете.... нестыдно?

 

А теперь серьёзно.. для piligrim2000 Коробка какая стоит? Такие вибрации на автоматах встречал... проблема в АКПП была.. с железом...

Опубликовано
Ты неправ.. надо СТРОГО калиброванным сверлом 5,45мм :wub:

Блин взрослые люди а такое советуете.... нестыдно?

 

А теперь серьёзно.. для piligrim2000 Коробка какая стоит? Такие вибрации на автоматах встречал... проблема в АКПП была.. с железом...

коробка обычная механика.

Опубликовано
Ты неправ.. надо СТРОГО калиброванным сверлом 5,45мм :wub:

Блин взрослые люди а такое советуете.... нестыдно?

кстати, сверление в заслонке - вполне себе нормальный вариант... естественно, предварительно нужно попробовать заслонку и РХХ тщательно промыть. и отрегулировать заслонку упорным винтом - чуть приоткрыть от заклинивания. и если не помогло - дырочку.

на некоторых машинах, кстати, дырочка в заслонке идет прям с завода.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

+1 к дырке в заслонке,но только на двигатель c20ne 20ne 20seh + улучшается отсос картерных газов при закрытой заслонке,так как в этом режиме картерные газы идут через моментный двигатель холостого хода ,который после загрязняется и машина начинает нестабильно работать х.ходу а так-же на частичных нагрузках

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...