Перейти к содержанию

sergeantys

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergeantys

  • День рождения 05/27/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пикалёво

Достижения sergeantys

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. ребят,приветствую всех подскажите ,кто нить занимается опелями? сколько ни искал всё равно не нашёл кто может откорректировать или сделать прошивку на мотор z16xep уж очень он туп ,а уж при включении кондёра в жару он просто тупо останавливается
  2. не подскажешь на какие провода подал(по цвету )и с каких снял замеры? тоже наблюдается провал и писк с 2000 до 3000 об.в мин опель астра двиг1.6 xep пробег 70 тыс .
  3. +1 к дырке в заслонке,но только на двигатель c20ne 20ne 20seh + улучшается отсос картерных газов при закрытой заслонке,так как в этом режиме картерные газы идут через моментный двигатель холостого хода ,который после загрязняется и машина начинает нестабильно работать х.ходу а так-же на частичных нагрузках
  4. сигнал скорей всего есть ,проверь все двери ,скорей всего какая нить не закрывается ,то-есть попробуй удержать другие активаторы ,или закрой дверь со стороны пассажира,небольшой фак с вектры (а) те может помочь http://vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=58&sid=7155db082c35d2c05e7ee11f67e6ebed
  5. если дочитать тему с астра клуба до конца то станет ясно что мулька не сил не момента не прибавляет,НО машина резче реагирует на газ, быстрее сигнал доходит до мозгов,проводили замеры ,обычная машин и мулька ,в итоге обходит мулька ,без разницы прокладок за рулём
  6. +1 насос подходит от ваза(если он погружной ) если он подвесной то подойдёт от волги(только тоже он должен быть подвесным (там несколько его модификаций) давление в топливной рампе там около 2.5-3.0 так как там ещё все форсунки льют в один момент)
  7. зачем те схема??? такая проблема появляется в случае не закрывания какой либо двери+багажник+лючок бензобака ,закисания личинки. привод закрывания там везде с помощью активаторов ,проворачивая ключ ты всего лишь создаёшь сигнал блоку управления(который находится с пассажирской стороны (он небольшой из чёрной пластмассы ),там же находится и блок управления двигателем
  8. да не я просто говорю,что обычно надо попасть под шагрень,блеск так сказать вот например с завода вазы идут почти как апельсин и если идеально положить последний слой,или же наоборот хреново ,то будет видна заметная разница
  9. димка всё вроде да ,но ведь под шагрень всего остального ещё желательно попасть ,а крашеная она и есть крашеная ,всё равно отличается(когда знаешь что вот это крыло мне красили)
×
×
  • Создать...