Перейти к содержанию

Hyundai Coupe 2l 2000г. не заводится


kv2

Рекомендуемые сообщения

Не могу понять.В иммо ошибок нет, в моторном тоже, на катушки импульса нет вобще, на форсунки один единственный проскакивает, Но что не понятно - по датастрим, при включенном зажигании обороты двигателя показывает 114 rpm, при вращении стартером все без изменений, при снятых датчиках колен и распред валов, все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Не могу понять.В иммо ошибок нет, в моторном тоже, на катушки импульса нет вобще, на форсунки один единственный проскакивает, Но что не понятно - по датастрим, при включенном зажигании обороты двигателя показывает 114 rpm, при вращении стартером все без изменений, при снятых датчиках колен и распред валов, все тоже самое.

 

А поподробней с чего все началось,просто заглохла,авария ,прикуривали при запуске?

Ссылка на комментарий

Хозяин вечером заглушил, с утра уже не завелась. Датчик коленвала работает, при снятии с него разъема не поступает + на форсунки на момент вращения. Эти 144 об/мин просто висят не зависимо от того вращается колено или нет. Но насос и питание на форсунки поступает что самое интересное как положено с началом запуска. Может конечно Лаунч гонит, но пробовал и разные версии, и как Тибурон смотрел. Везде одно и тоже, хотя остальные данные выглядят вполне правдоподобно. Завтра попробую на всякий случай ключики переписать. Голова уже ничего не понимает.

Ссылка на комментарий

А осциллограф с этих датчиков что показывает, на не заведенную и при прокрутка стартером? Может ремень скаканул и синхры между датчиками нет?

Ссылка на комментарий
Хозяин вечером заглушил, с утра уже не завелась. Датчик коленвала работает, при снятии с него разъема не поступает + на форсунки на момент вращения. Эти 144 об/мин просто висят не зависимо от того вращается колено или нет. Но насос и питание на форсунки поступает что самое интересное как положено с началом запуска. Может конечно Лаунч гонит, но пробовал и разные версии, и как Тибурон смотрел. Везде одно и тоже, хотя остальные данные выглядят вполне правдоподобно. Завтра попробую на всякий случай ключики переписать. Голова уже ничего не понимает.

 

Сними разъем с ЭБУ,проведи по разъему пальцем и попробуй завести.На той неделе две машины так завел,смотрел Лаунчем,ошибок не показывает,данные все в норме.Mожет кондесаторы что-то накапливают.На одной (Mitsubishi Colt) время впрыска показавало при запуске 26-54 мс.Естественно заливало сразу.Приговорил ЭБУ,стал снимать ,а стоит он 60 тонн.Ситуация как у тебя .Приехала девушка вечером,заглушила,а утром не заводится.Обнулил как говорится руками,Лаунчем ошибок не показывало, и она завелась.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...