Перейти к содержанию

Проблема с Январь-4


Рекомендуемые сообщения

При включении зажигания постоянно работает БН и машина на диагностику не выходит. + на включение реле идет с ЭБУ. Машина не заводится. Из-за чего может быть такая хрень?

Ссылка на комментарий

И СЕ не горит? Если 099, то у них весчь косяк по питанию, приходилось кидать питание в обход блока предов. Скорее всего там уже покапались, вот только чего понаделали?

Ссылка на комментарий
И СЕ не горит? Если 099, то у них весчь косяк по питанию, приходилось кидать питание в обход блока предов. Скорее всего там уже покапались, вот только чего понаделали?

Да 099. Чек горит. Там же гл.реле от замка. Замок выключишь и все выключается. Искры нет. Питание на МЗ (от гл.реле) и Форсунки (+ БН и Форсунок идет с реле БН) поступает. Снимаю разъем с ЭБУ от которого питается реле БН, оно отключается. Значит ЭБУ включает БН. Почему не выключает, вопрос?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Проверь , протяни все массы в системе ( по схеме две точки подключения масс ). Плюс , видимо , в норме. Можно попробовать подкинуть обходную массу на реле БН и на разъем А ЭСУД. ДПКВ на обрыв проверь . Если питания все будут в норме и ДПКВ живой - должна заводиться . Иначе ЭСУД неисправен.

Ссылка на комментарий
Проверь , протяни все массы в системе ( по схеме две точки подключения масс ). Плюс , видимо , в норме. Можно попробовать подкинуть обходную массу на реле БН и на разъем А ЭСУД. ДПКВ на обрыв проверь . Если питания все будут в норме и ДПКВ живой - должна заводиться . Иначе ЭСУД неисправен.

Завтра буду копать. Блок найду подменный.

К тому же, когда вытаскиваешь м.схему с прошивкой, то все равно насос работает.

Ссылка на комментарий

Поставил GM от машины с ДК и АДС. Все заработало.

Нужна прошивка для этого блока с RCO. ЭБУ ISFI-2S 2111-1411020-20 Прошивка BFWR220.

Есть такая AXSX6675, для 2112 с RCO. Будет ли работать на 2111 ? Нет. Нет ДФ и впрыск не фазированый.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
При включении зажигания постоянно работает БН и машина на диагностику не выходит. + на включение реле идет с ЭБУ. Машина не заводится. Из-за чего может быть такая хрень?

А не перезаписать ли тебе ПЗУ ?(их болезнь,аналогично с GM ,если ЭБУ не видит ПЗУ -включается вентилятор)

Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1.

От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место

пермычки на плате и именно для коммутации форсунок.

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий
А не перезаписать ли тебе ПЗУ ?(их болезнь,аналогично с GM ,если ЭБУ не видит ПЗУ -включается вентилятор)

Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1.

От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место

пермычки на плате и именно для коммутации форсунок.

Так, так. Похоже я тупанул.

А дело было так:

Клиент приехал, машина троит. Я проверил провода и модуль на разряднике. Норма. Померял компрессию, отключив ДПКВ. В одном горшке 5. Объявил клиенту приговор. Все собрал и машина не заводится, диагностики нет, насос качает постоянно. Массы и питание посмотрел. Прошил 512 его прошивкой и поставил. Результат тот же. А ведь нужно было склеить двойную прошивку. Так вроде?

Ссылка на комментарий
Толь, похоже она?

А нормы США-83, это с регулировкой СО, как Р-83?

Если я в GM поставлю эту прошивку, то будет СО регулироваться потенциометром ? Я ее смотрел в СТР, нет там регулировки СО. Может ошибаюсь?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

если прошиваешь 512 то нужно писать как сдвоенную , много раз так делал без проблем , когда нет под рукой 256

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
если прошиваешь 512 то нужно писать как сдвоенную , много раз так делал без проблем

А если я прошил одиночную, то блок ее не увидит. И симптомы были одинаковые, что со старой прошивкой, которая могла слететь и блок ее не видит, что с зашитой одиночной, вместо двойной, блок ее все равно не видит.

Нужно звать клиента, вроде так получается.

Ссылка на комментарий
А нормы США-83, это с регулировкой СО, как Р-83?

Если я в GM поставлю эту прошивку, то будет СО регулироваться потенциометром ? Я ее смотрел в СТР, нет там регулировки СО. Может ошибаюсь?

У меня нет офф-СТР, смотрел в 4.10 - окно обратной связи по работе ДК без галки!

Соответственно - Р83. Какую просил ... :wub:

Ссылка на комментарий
У меня нет офф-СТР, смотрел в 4.10 - окно обратной связи по работе ДК без галки!

Соответственно - Р83. Какую просил ... :wub:

Не работает там RCO. Похоже не было машин с GM с RCO, только Я4.

Ссылка на комментарий
А не перезаписать ли тебе ПЗУ ?(их болезнь,аналогично с GM ,если ЭБУ не видит ПЗУ -включается вентилятор)

Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1.

От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место

пермычки на плате и именно для коммутации форсунок.

Все сделал. Перешил сдвоенной прошивкой 512-ю и заработала машина.

Большое спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
А ведь нужно было склеить двойную прошивку. Так вроде?

Именно так.Или одинарную,но правильно скоммутировать напругу на ноге 1 ПЗУ 27С512 (0 или 5 волт)- от этого зависит какая страница включится.

Изменено пользователем sedoyaga
Ссылка на комментарий
Не работает там RCO. Похоже не было машин с GM с RCO, только Я4.

Никто не мешает прицепить Rсо к ЭБУ GM,и прошивка CR-10 якобы этот потенциометр поддерживает.

Помню много лет назад Михеенков пытался меня убедить в том ,что при этом СО будет меняться.

(хотя я знаю,так как проверял десятки раз, что СО не меняется,что и подтвердилось моей ссылкой на слова одного

конструктора с ВАЗа).

Ссылка на комментарий
Никто не мешает прицепить Rсо к ЭБУ GM,и прошивка CR-10 якобы этот потенциометр поддерживает.

Помню много лет назад Михеенков пытался меня убедить в том ,что при этом СО будет меняться.

(хотя я знаю,так как проверял десятки раз, что СО не меняется,что и подтвердилось моей ссылкой на слова одного

конструктора с ВАЗа).

Так значит нельзя на GM сделать регулировку СО потенциометром? Или всетаки можно?

Ссылка на комментарий
Так значит нельзя на GM сделать регулировку СО потенциометром? Или всетаки можно?

Прицепить можно,но работать не будет.

Ссылка на комментарий
Вся проблема прошив с GM именно в этом - ДК отключен, но нет поддержки СО. Пока движок нормальный - все Ок, но как только "постареет" СО прет не по детски...

Для начала глушим адсорбер и СО упадет в них на несколько процентов.

Ссылка на комментарий
Для начала глушим адсорбер и СО упадет в них на несколько процентов.

Лучше наверное поменять GM на Январь-4. Там и прошивку можно сделать и СО регулируется.

Ссылка на комментарий
Лучше наверное поменять GM на Январь-4. Там и прошивку можно сделать и СО регулируется.

Ну это самый удобный вариант.Где только столько Я-4 взять?

У нас кстати,переходники с GM на Я-5.1 иногда продаются.

Но ДМРВ и еще по мелочам кое-что заменить придется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...