Перейти к содержанию

Проблема с Январь-4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При включении зажигания постоянно работает БН и машина на диагностику не выходит. + на включение реле идет с ЭБУ. Машина не заводится. Из-за чего может быть такая хрень?

Опубликовано

На обоих проводах ДПКВ напряжение 2в. Что с датчиком, что без него. При отключении зажигания напряжения нет.

Опубликовано

И СЕ не горит? Если 099, то у них весчь косяк по питанию, приходилось кидать питание в обход блока предов. Скорее всего там уже покапались, вот только чего понаделали?

Опубликовано (изменено)
И СЕ не горит? Если 099, то у них весчь косяк по питанию, приходилось кидать питание в обход блока предов. Скорее всего там уже покапались, вот только чего понаделали?

Да 099. Чек горит. Там же гл.реле от замка. Замок выключишь и все выключается. Искры нет. Питание на МЗ (от гл.реле) и Форсунки (+ БН и Форсунок идет с реле БН) поступает. Снимаю разъем с ЭБУ от которого питается реле БН, оно отключается. Значит ЭБУ включает БН. Почему не выключает, вопрос?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Проверь , протяни все массы в системе ( по схеме две точки подключения масс ). Плюс , видимо , в норме. Можно попробовать подкинуть обходную массу на реле БН и на разъем А ЭСУД. ДПКВ на обрыв проверь . Если питания все будут в норме и ДПКВ живой - должна заводиться . Иначе ЭСУД неисправен.

Опубликовано
Проверь , протяни все массы в системе ( по схеме две точки подключения масс ). Плюс , видимо , в норме. Можно попробовать подкинуть обходную массу на реле БН и на разъем А ЭСУД. ДПКВ на обрыв проверь . Если питания все будут в норме и ДПКВ живой - должна заводиться . Иначе ЭСУД неисправен.

Завтра буду копать. Блок найду подменный.

К тому же, когда вытаскиваешь м.схему с прошивкой, то все равно насос работает.

Опубликовано (изменено)

Поставил GM от машины с ДК и АДС. Все заработало.

Нужна прошивка для этого блока с RCO. ЭБУ ISFI-2S 2111-1411020-20 Прошивка BFWR220.

Есть такая AXSX6675, для 2112 с RCO. Будет ли работать на 2111 ? Нет. Нет ДФ и впрыск не фазированый.

Изменено пользователем lai
Опубликовано (изменено)
При включении зажигания постоянно работает БН и машина на диагностику не выходит. + на включение реле идет с ЭБУ. Машина не заводится. Из-за чего может быть такая хрень?

А не перезаписать ли тебе ПЗУ ?(их болезнь,аналогично с GM ,если ЭБУ не видит ПЗУ -включается вентилятор)

Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1.

От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место

пермычки на плате и именно для коммутации форсунок.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано
А не перезаписать ли тебе ПЗУ ?(их болезнь,аналогично с GM ,если ЭБУ не видит ПЗУ -включается вентилятор)

Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1.

От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место

пермычки на плате и именно для коммутации форсунок.

Так, так. Похоже я тупанул.

А дело было так:

Клиент приехал, машина троит. Я проверил провода и модуль на разряднике. Норма. Померял компрессию, отключив ДПКВ. В одном горшке 5. Объявил клиенту приговор. Все собрал и машина не заводится, диагностики нет, насос качает постоянно. Массы и питание посмотрел. Прошил 512 его прошивкой и поставил. Результат тот же. А ведь нужно было склеить двойную прошивку. Так вроде?

Опубликовано (изменено)
Толь, похоже она?

А нормы США-83, это с регулировкой СО, как Р-83?

Если я в GM поставлю эту прошивку, то будет СО регулироваться потенциометром ? Я ее смотрел в СТР, нет там регулировки СО. Может ошибаюсь?

Изменено пользователем lai
Опубликовано (изменено)

если прошиваешь 512 то нужно писать как сдвоенную , много раз так делал без проблем , когда нет под рукой 256

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано
если прошиваешь 512 то нужно писать как сдвоенную , много раз так делал без проблем

А если я прошил одиночную, то блок ее не увидит. И симптомы были одинаковые, что со старой прошивкой, которая могла слететь и блок ее не видит, что с зашитой одиночной, вместо двойной, блок ее все равно не видит.

Нужно звать клиента, вроде так получается.

Опубликовано
А нормы США-83, это с регулировкой СО, как Р-83?

Если я в GM поставлю эту прошивку, то будет СО регулироваться потенциометром ? Я ее смотрел в СТР, нет там регулировки СО. Может ошибаюсь?

У меня нет офф-СТР, смотрел в 4.10 - окно обратной связи по работе ДК без галки!

Соответственно - Р83. Какую просил ... :wub:

Опубликовано
У меня нет офф-СТР, смотрел в 4.10 - окно обратной связи по работе ДК без галки!

Соответственно - Р83. Какую просил ... :wub:

Не работает там RCO. Похоже не было машин с GM с RCO, только Я4.

Опубликовано
А не перезаписать ли тебе ПЗУ ?(их болезнь,аналогично с GM ,если ЭБУ не видит ПЗУ -включается вентилятор)

Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1.

От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место

пермычки на плате и именно для коммутации форсунок.

Все сделал. Перешил сдвоенной прошивкой 512-ю и заработала машина.

Большое спасибо за подсказку.

Опубликовано (изменено)
А ведь нужно было склеить двойную прошивку. Так вроде?

Именно так.Или одинарную,но правильно скоммутировать напругу на ноге 1 ПЗУ 27С512 (0 или 5 волт)- от этого зависит какая страница включится.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано
Не работает там RCO. Похоже не было машин с GM с RCO, только Я4.

Никто не мешает прицепить Rсо к ЭБУ GM,и прошивка CR-10 якобы этот потенциометр поддерживает.

Помню много лет назад Михеенков пытался меня убедить в том ,что при этом СО будет меняться.

(хотя я знаю,так как проверял десятки раз, что СО не меняется,что и подтвердилось моей ссылкой на слова одного

конструктора с ВАЗа).

Опубликовано
Никто не мешает прицепить Rсо к ЭБУ GM,и прошивка CR-10 якобы этот потенциометр поддерживает.

Помню много лет назад Михеенков пытался меня убедить в том ,что при этом СО будет меняться.

(хотя я знаю,так как проверял десятки раз, что СО не меняется,что и подтвердилось моей ссылкой на слова одного

конструктора с ВАЗа).

Так значит нельзя на GM сделать регулировку СО потенциометром? Или всетаки можно?

Опубликовано
Вся проблема прошив с GM именно в этом - ДК отключен, но нет поддержки СО. Пока движок нормальный - все Ок, но как только "постареет" СО прет не по детски...

Для начала глушим адсорбер и СО упадет в них на несколько процентов.

Опубликовано
Для начала глушим адсорбер и СО упадет в них на несколько процентов.

Лучше наверное поменять GM на Январь-4. Там и прошивку можно сделать и СО регулируется.

Опубликовано
Лучше наверное поменять GM на Январь-4. Там и прошивку можно сделать и СО регулируется.

Ну это самый удобный вариант.Где только столько Я-4 взять?

У нас кстати,переходники с GM на Я-5.1 иногда продаются.

Но ДМРВ и еще по мелочам кое-что заменить придется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...