Перейти к содержанию

ВАЗ 2110, бош.7.9.7, 1.6л., 16клап.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заехало странное авто.Машина на днях затроила, чел заехал куда-то на диагностику, посмотрели ребята пропуски в3 цилиндре.Заменили катушку, но как то не уверенно.Машинка все равно подтраивает.Чел ко мне.Читаю ошибки - РХХ текущая, двигло более менее ровно работает, только обороты чуть повыше.Скидываю ошибку, двигло заколбасило страшно, после чего заглохло.Заводим заново.Работает не ровно, углы скачут, ДК стоит.Прокатились опять ошибка РХХ, движка стала работать по ровнее.Скидываю ош. опять та-же история.Проверил свечи ,компрессию, топливо, докопаться не дочего.Решили холодный пуск проверить, кое как завели с педалью газа.Чел поехал жену отвозить, машинка нагрелась, пошла получше, но все выше описанное сново повторяется.

Что то не понятное.Мож кто сталкивался?

Буду рад любому совету.

Опубликовано
Заехало странное авто.Машина на днях затроила, чел заехал куда-то на диагностику, посмотрели ребята пропуски в3 цилиндре.Заменили катушку, но как то не уверенно.Машинка все равно подтраивает.Чел ко мне.Читаю ошибки - РХХ текущая, двигло более менее ровно работает, только обороты чуть повыше.Скидываю ошибку, двигло заколбасило страшно, после чего заглохло.Заводим заново.Работает не ровно, углы скачут, ДК стоит.Прокатились опять ошибка РХХ, движка стала работать по ровнее.Скидываю ош. опять та-же история.Проверил свечи ,компрессию, топливо, докопаться не дочего.Решили холодный пуск проверить, кое как завели с педалью газа.Чел поехал жену отвозить, машинка нагрелась, пошла получше, но все выше описанное сново повторяется.

Что то не понятное.Мож кто сталкивался?

Буду рад любому совету.

 

ну ошибка по РХХ.. так подмени и глянь на результат...

Опубликовано (изменено)

Нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода и в таком случае выставляется ошибка РХХ.

Надо подкинуть исправный РХХ и проверить..если не поможет то

надо проверить на наличие подсоса воздуха,может быть негерметична форсунка или ей кирдык.

Проверить проточную часть ДП,прочистить байпасный канал.

Общем не спеша все проверить ,начиная с топливоподачи..метки..подсос..

Изменено пользователем strem
Опубликовано
Нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода и в таком случае выставляется ошибка РХХ.

Надо подкинуть исправный РХХ и проверить..если не поможет то

надо проверить на наличие подсоса воздуха,может быть негерметична форсунка или ей кирдык.

Проверить проточную часть ДП,прочистить байпасный канал.

Общем не спеша все проверить ,начиная с топливоподачи..метки..подсос..

 

Аналогичный случай был с Приорой.Там из 4-х форсунок вменяемо работала только одна.Одна неудачная заправка и такой результат.

Опубликовано
Нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода и в таком случае выставляется ошибка РХХ.

Надо подкинуть исправный РХХ и проверить..если не поможет то

надо проверить на наличие подсоса воздуха,может быть негерметична форсунка или ей кирдык.

Проверить проточную часть ДП,прочистить байпасный канал.

Общем не спеша все проверить ,начиная с топливоподачи..метки..подсос..

 

РХХ подкидывал, результат тот же.Подсос слушал, вроде нету.

Все остальное попробуем в пятницу.Решили изьездить бенз.

 

Хотя я думаю, что должно быть простое.Т.к. однажды пробуксовал с этим клиентом день, из-за красивых ,новых свечек, купленных им.

Опубликовано

Извините, если не в тему, но на этих блоках не делается инициализация и сброс? Мало делаю отечественных машин.

Опубликовано

Если ты говоришь, что замена РХХ не помогло, проверь форсунки(пролей). Система выставляет ошибку пропуски 3-го цил., из за детонации вызванной обеднением смеси, пропаданием искры, или снижением компрессии. ЭБУ пытается исправить ситуацию с помощю РХХ, но так как он не может стабилизировать систему, автоматически выставляется ошибка РХХ, и "на помощь" приходит УОЗ. Именно поэтому у тебя на диагностике "скачущий" УОЗ, который и вытягивает систему.

Опубликовано

Только сброс. Проверить воздушный канал в дросселе, подкинуть исправный заведомо ДМРВ 116. Обратить внимание на ДТ.

Опубликовано
Нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода и в таком случае выставляется ошибка РХХ.

Надо подкинуть исправный РХХ и проверить..если не поможет то

надо проверить на наличие подсоса воздуха,может быть негерметична форсунка или ей кирдык.

Проверить проточную часть ДП,прочистить байпасный канал.

Общем не спеша все проверить ,начиная с топливоподачи..метки..подсос..

+100

добавлю только что подсос хорошо можно обноружить, отцепив гофру и дмрв. на оборотах около 4 тыс.

перекрыть дросельный патрубок (я обычной кортонкой перекрываю) машина должна глохнуть,или прослушится свист где идет подсос

Опубликовано
А что все-таки в 3 цилиндре? Куда делись пропуски?

Свечку не менял? Провод не мерял по сопростивлению? Как там компрессия?

 

Пропусков, у меня нет.Якобы были у предыдущих диагностов.

Свечи проверил на стенде.Компрессия 12.5 ровно во всех цилиндрах.

Делал сброс, и сброс с инициализацией.

Все бестолку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...