Перейти к содержанию

Пропуски В Первом Цилиндре Ваз-2112


Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топливо в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные

 

дальше ????

Изменено пользователем Trasser
Ссылка на комментарий
Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топлтво в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные

 

дольше ????

 

Если зажигание перебрали, значит смесь в первом цилиндре "негорючая" либо форсунка либо каким-то образом попадает туда лишний воздух...

 

Вот как-то так мне кажется :-)

Ссылка на комментарий
Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....

 

Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу

1 ц, то она мокрая

Ссылка на комментарий
Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топливо в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные

 

дальше ????

 

Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра.

Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе.

Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски.

Ссылка на комментарий
Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра.

Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе.

Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски.

 

Все шланги пробовали глушить, вакумник и абсорбер.

 

Если при работающем двигателе сделать сброс, то некоторое время (приблизительно 6 сек) двигатель работает нормально

Ссылка на комментарий

Попробуй на модуле 1 и 4 местами поменять переедут пропуски в 4 или нет? если разницы не будет переставь свечи. Может быть проблема в механике двигателя, износ кулачков РВ. Может еще резиновое уплотнение коллектора пропускать.

Ссылка на комментарий

мокрая как тосол, бензин,

переставь местами штекера форсунок на 16 кл это проблема. переставляй на пяти конт. раземе

Ссылка на комментарий
Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу

1 ц, то она мокрая

 

Многое не понятно,что делали с машиной до Вас и как Вам досталась.Одно понятно прошива не стоковая(если не перепутали r c К на клаве это тож самое RU и EN ) и 1цилиндр пропуски.

Если это К17 то сноси -все равно По глючное и ставь нормальную-например Пашину.

Ссылка на комментарий
Многое не понятно,что делали с машиной до Вас и как Вам досталась.Одно понятно прошива не стоковая(если не перепутали r c К на клаве это тож самое RU и EN ) и 1цилиндр пропуски.

Если это К17 то сноси -все равно По глючное и ставь нормальную-например Пашину.

 

Не было компрессии в первом цилиндре, перебрали не чего не нашли, собрали заново компрессия

появилось. Но первый цилиндр всеравно не работает. Прошивка точно J5V05K17 блок 2112-1411020-41.

Ссылка на комментарий
Надо мерить динамическую компрессию. Когда глючит гидрокомпенсатор, то статическая компрессия может быть нормальной, а вот по динамической компрессия маленькая. Очень похоже на гидрокомпенсатор.

 

+1 Похоже клапанок зависает. Чаще это в газелях наблюдается.

Ссылка на комментарий

а проводка форсунок негде на массу не перетерлась, очень частое явление и всеже заменить прошивку хотябы на след. серийную эта сильно глючная

Ссылка на комментарий
Не было компрессии в первом цилиндре, перебрали не чего не нашли, собрали заново компрессия

появилось. Но первый цилиндр всеравно не работает. Прошивка точно J5V05K17 блок 2112-1411020-41.

Там надо проводок обрезать с 17го вывода контроллера, он с первой форсункой запараллелен и подсоеденить на 23. Получается что при выключении зажигания топливо сливается через первую форсунку, вот и не было компресии.

Ссылка на комментарий
Там надо проводок обрезать с 17го вывода контроллера, он с первой форсункой запараллелен и подсоеденить на 23. Получается что при выключении зажигания топливо сливается через первую форсунку, вот и не было компресии.

 

Компрессии не будет, и при пропусках воспламенения.

 

А про проводок, интересно не разу не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Компрессии не будет, и при пропусках воспламенения.

 

А про проводок, интересно не разу не сталкивался.

Так там бензин в масло попал, вот и в остальных цилиндрах компрессия по 9. А с проводком у меня такое было после прошивки, на блоке 2112-71. Но уже давно такого не встречал, года 4 точно.

Ссылка на комментарий
Так там бензин в масло попал, вот и в остальных цилиндрах компрессия по 9. А с проводком у меня такое было после прошивки, на блоке 2112-71. Но уже давно такого не встречал, года 4 точно.

Такое может быть если проводка стоит под 2112-71,тогда нодо делать комутацию проводки ,как Вы написали.Иначе льёт 1 форсунка,причём кокретно.

Ссылка на комментарий
Это во всех цилиндрах 9. а не работает только первый.

4 цилиндр работает

 

Посмотри вот эту статью.

Как_измерить_компрессию.doc

Ссылка на комментарий

Ну так что там, не томи :blink:

 

Сегодня приезжала пятнашка с подобной неисправностью, оказалось там трещина в блоке была, очень маленькая. Тосол попадал, но очень мало 300 г на тысячу км. Вот и были пропуски.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...