Перейти к содержанию

Пропуски В Первом Цилиндре Ваз-2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топливо в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные

 

дальше ????

Изменено пользователем Trasser
Опубликовано
Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топлтво в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные

 

дольше ????

 

Если зажигание перебрали, значит смесь в первом цилиндре "негорючая" либо форсунка либо каким-то образом попадает туда лишний воздух...

 

Вот как-то так мне кажется :-)

Опубликовано
Компрессия 9 - не маловато для этого движка?

 

Это во всех цилиндрах 9. а не работает только первый.

4 цилиндр работает

Опубликовано
Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....

 

Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу

1 ц, то она мокрая

Опубликовано
Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топливо в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные

 

дальше ????

 

Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра.

Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе.

Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски.

Опубликовано
Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра.

Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе.

Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски.

 

Все шланги пробовали глушить, вакумник и абсорбер.

 

Если при работающем двигателе сделать сброс, то некоторое время (приблизительно 6 сек) двигатель работает нормально

Опубликовано

Попробуй на модуле 1 и 4 местами поменять переедут пропуски в 4 или нет? если разницы не будет переставь свечи. Может быть проблема в механике двигателя, износ кулачков РВ. Может еще резиновое уплотнение коллектора пропускать.

Опубликовано
Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу

1 ц, то она мокрая

 

Многое не понятно,что делали с машиной до Вас и как Вам досталась.Одно понятно прошива не стоковая(если не перепутали r c К на клаве это тож самое RU и EN ) и 1цилиндр пропуски.

Если это К17 то сноси -все равно По глючное и ставь нормальную-например Пашину.

Опубликовано
Многое не понятно,что делали с машиной до Вас и как Вам досталась.Одно понятно прошива не стоковая(если не перепутали r c К на клаве это тож самое RU и EN ) и 1цилиндр пропуски.

Если это К17 то сноси -все равно По глючное и ставь нормальную-например Пашину.

 

Не было компрессии в первом цилиндре, перебрали не чего не нашли, собрали заново компрессия

появилось. Но первый цилиндр всеравно не работает. Прошивка точно J5V05K17 блок 2112-1411020-41.

Опубликовано
Надо мерить динамическую компрессию. Когда глючит гидрокомпенсатор, то статическая компрессия может быть нормальной, а вот по динамической компрессия маленькая. Очень похоже на гидрокомпенсатор.

 

+1 Похоже клапанок зависает. Чаще это в газелях наблюдается.

Опубликовано

а проводка форсунок негде на массу не перетерлась, очень частое явление и всеже заменить прошивку хотябы на след. серийную эта сильно глючная

Опубликовано
Не было компрессии в первом цилиндре, перебрали не чего не нашли, собрали заново компрессия

появилось. Но первый цилиндр всеравно не работает. Прошивка точно J5V05K17 блок 2112-1411020-41.

Там надо проводок обрезать с 17го вывода контроллера, он с первой форсункой запараллелен и подсоеденить на 23. Получается что при выключении зажигания топливо сливается через первую форсунку, вот и не было компресии.

Опубликовано
Там надо проводок обрезать с 17го вывода контроллера, он с первой форсункой запараллелен и подсоеденить на 23. Получается что при выключении зажигания топливо сливается через первую форсунку, вот и не было компресии.

 

Компрессии не будет, и при пропусках воспламенения.

 

А про проводок, интересно не разу не сталкивался.

Опубликовано
Компрессии не будет, и при пропусках воспламенения.

 

А про проводок, интересно не разу не сталкивался.

Так там бензин в масло попал, вот и в остальных цилиндрах компрессия по 9. А с проводком у меня такое было после прошивки, на блоке 2112-71. Но уже давно такого не встречал, года 4 точно.

Опубликовано
Так там бензин в масло попал, вот и в остальных цилиндрах компрессия по 9. А с проводком у меня такое было после прошивки, на блоке 2112-71. Но уже давно такого не встречал, года 4 точно.

Такое может быть если проводка стоит под 2112-71,тогда нодо делать комутацию проводки ,как Вы написали.Иначе льёт 1 форсунка,причём кокретно.

Опубликовано

Ну так что там, не томи :blink:

 

Сегодня приезжала пятнашка с подобной неисправностью, оказалось там трещина в блоке была, очень маленькая. Тосол попадал, но очень мало 300 г на тысячу км. Вот и были пропуски.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...