Перейти к содержанию

Audi A6 1995(v6 Abc/c4)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нестабильно - это значит, при прокрутке стартером либо вообще даже не "схватывает", либо пытается "схватить", думаешь заведется, отпускаешь стартер, а она глохнет. Иногда, если долго крутить стартер, то может завестись и ровно работать, а иногда заводится с пол оборота, на педальку отзывается резво, без "провалов", обороты набирает как обычно. Температурной зависимости не наблюдается. По диагнозе постоянно висят две ошибки:

 

1. Датчик Холла G40 - нет сигнала

2. Датчик момента зажигания G4 - нет сигнала

 

на заведенном авто стираю их, сразу же вываливаются снова. Осциллом проверил оба датчика, у ДПРВ стандартные прямоугольные импульсы, у ДПКВ - пачки по три импульса. С ДПКВ сигнал приходит в ЭБУ, вплоть до выхода компаратора(дальше смотреть нет возможности, плата многослойная). Есть подозрение на сдвиг фазы между ДПКВ и ДПРВ, сравнить не с чем. Осциллки ДПКВ и ДПРВ могу выложить. Какие будут мысли?

Опубликовано
Нестабильно - это значит, при прокрутке стартером либо вообще даже не "схватывает", либо пытается "схватить", думаешь заведется, отпускаешь стартер, а она глохнет. Иногда, если долго крутить стартер, то может завестись и ровно работать, а иногда заводится с пол оборота, на педальку отзывается резво, без "провалов", обороты набирает как обычно. Температурной зависимости не наблюдается. По диагнозе постоянно висят две ошибки:

 

1. Датчик Холла G40 - нет сигнала

2. Датчик момента зажигания G4 - нет сигнала

 

на заведенном авто стираю их, сразу же вываливаются снова. Осциллом проверил оба датчика, у ДПРВ стандартные прямоугольные импульсы, у ДПКВ - пачки по три импульса. С ДПКВ сигнал приходит в ЭБУ, вплоть до выхода компаратора(дальше смотреть нет возможности, плата многослойная). Есть подозрение на сдвиг фазы между ДПКВ и ДПРВ, сравнить не с чем. Осциллки ДПКВ и ДПРВ могу выложить. Какие будут мысли?

Проверить метки ГРМ и состояние ДПКВ (отсутствие стружки)

Опубликовано

Датчик холла находится сзади левой головки блока, без сигнала с него мотор не заведется, заведенный мотор без него работать будет. Вот похоже он и подыхает.

Опубликовано

именно так. проверить метки, причем не на глаз, а планочкой, как положено, если в норме - менять датчик распредвала "к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" (с) покровские ворота

Опубликовано

С блоками там до 97 года единственная проблемма которую я встречал, это невозможность адаптации холостого хода, ни в какую запоминать значение не хотели

Опубликовано

Вопрос закрыт =) Всем спасибо!

Метки в норме, виновник был ДПРВ - импульсы прямоугольные, но проблема с уровнем, вместо 0В было около 3В. В крышку установил датчик Холла от 2108, с незначительной доработкой =). По диагнозе все стало чисто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...