Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем!

10 -ка, Bosh 1.5.4 -70 прошка Т64. При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Замеряю тестером на датчике 0,968. Щуп на "-" АКБ напряжение 1,065. Капец, такое впервые, было конечно, но наоборот. Подтолкните в какую сторону копать???

С уважением...

Опубликовано (изменено)
  alex04 сказал:
Доброго всем!

10 -ка, Bosh 1.5.4 -70 прошка Т64. При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Замеряю тестером на датчике 0,968. Щуп на "-" АКБ напряжение 1,065. Капец, такое впервые, было конечно, но наоборот. Подтолкните в какую сторону копать???

С уважением...

Массы плохие.

Изменено пользователем lai
Опубликовано
  alex04 сказал:
Доброго всем!

10 -ка, Bosh 1.5.4 -70 прошка Т64. При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Замеряю тестером на датчике 0,968. Щуп на "-" АКБ напряжение 1,065. Капец, такое впервые, было конечно, но наоборот. Подтолкните в какую сторону копать???

С уважением...

а другой ДМРВ не пробовал подкидывать, что по АЦП покажет?

какой программой делали диагностику?

Опубликовано
  lai сказал:
Массы плохие.

lai, массы проверял, в норме, сразу же туда полез.

 

  wlad-18 сказал:
а другой ДМРВ не пробовал подкидывать, что по АЦП покажет?

какой программой делали диагностику?

Стоит новый датчик, немножко проходил, поставил свой подменный, та же фигня. У хозяина авто с собой был старый мертвый датчик, поставил его, что там, что там напряжение большое.

Прога Мт-1209. Мучает вопрос почему тестером напряжение в норме только на датчике, а в программе уже больше.

Опубликовано (изменено)
  alex04 сказал:
lai, массы проверял, в норме, сразу же туда полез.

 

 

Стоит новый датчик, немножко проходил, поставил свой подменный, та же фигня. У хозяина авто с собой был старый мертвый датчик, поставил его, что там, что там напряжение большое.

Прога Мт-1209. Мучает вопрос почему тестером напряжение в норме только на датчике, а в программе уже больше.

А что вообще с машиной что твориться?

попробуй другой прогой поглядеть, был у меня раз случай, что МТ 1209 по АЦП и некоторым другим параметрам показывал полную чушь

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано
  wlad-18 сказал:
А что вообще с машиной что твориться?

попробуй другой прогой поглядеть, был у меня раз случай, что МТ 1209 по АЦП и некоторым другим параметрам показывал полную чушь

Другую не пробовал, только МТ да тестер. Эт я так, при диагностике обнаружил, хозяин жаловался на стрельбу при езде на газу, да немножко неровный ХХ. Заменил ему модуль, да резинку на дроссельный узел с болтом натянул, видимо при хлопках слетела. По поводу ДМРВ не парится, на газу ездит, он там нафиг не нужен. Самому стало интересно, мало ли что.

Опубликовано
  wlad-18 сказал:
на самом деле попробуй подкинуть другой блок, что на нем покажет и разьем за одно глянь

wlad-18, клиент уехал, про ДМРВ не думает. Если увижу, конечно все проверю, засело просто в голову это АЦП.

Опубликовано

На средней ноге ДМРВ проверьте сопротивление, на корпус, на аккомулятор, на двигатель. Процедуру сделать на включеном потом выключеном зажигании. Все сами увидите.

Опубликовано
  alex04 сказал:
Доброго всем!

10 -ка, Bosh 1.5.4 -70 прошка Т64. При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Замеряю тестером на датчике 0,968. Щуп на "-" АКБ напряжение 1,065. Капец, такое впервые, было конечно, но наоборот. Подтолкните в какую сторону копать???

С уважением...

 

При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Хотите верте ,хотите нет работал три года с МТ-2,но не разу в АЦП не было 1,о65 ,почемуто всегда больше 1,074 и выше,через 1.065 как то проскакивало.

И второе на что обратире внимание,на выход напряжение 5 вольт, там допуск имеется в плюс,сказать точно сейчас не могу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  Vladimir54 сказал:
При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Хотите верте ,хотите нет работал три года с МТ-2,но не разу в АЦП не было 1,о65 ,почемуто всегда больше 1,074 и выше,через 1.065 как то проскакивало.

И второе на что обратире внимание,на выход напряжение 5 вольт, там допуск имеется в плюс,сказать точно сейчас не могу.

 

Сегодня была 15-ка.

Сканматик показал АЦП ДМРВ 1,11. Поставил свой датчик -порядок (0,998). Вернул штатный - 1,06. Еще раз снял и поставил на него разъм - 1,02.

Погоняй разъем. Может быть и у тебя не полный контакт.

Опубликовано

масса гденить возле эбу плохая в жгуте. как то сам сталкивался. шатаеш жгут, ацп дмрв скачет. пропаял все скрутки и прошло все в норме стало.

Опубликовано

Имеется переходное сопротивление в минусовом сигнальном проводе между ЭБУ и ДМРВ, на котором падает 0.09v.

Я думаю что это в обжимке, где соединяются минуса ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ.

post-12646-1234808514_thumb.png

Опубликовано
  wlad-18 сказал:
на самом деле попробуй подкинуть другой блок, что на нем покажет и разьем за одно глянь

 

Если заведомо исправный блок покажет напряжение что и тестер - то БОШ в помойку. У них от старости характеристики АЦП уплывают,было пару но с температурой, машина кипит а температура 80(датчик ТОЖ исправный)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...