Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем!

10 -ка, Bosh 1.5.4 -70 прошка Т64. При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Замеряю тестером на датчике 0,968. Щуп на "-" АКБ напряжение 1,065. Капец, такое впервые, было конечно, но наоборот. Подтолкните в какую сторону копать???

С уважением...

Ссылка на комментарий
Доброго всем!

10 -ка, Bosh 1.5.4 -70 прошка Т64. При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Замеряю тестером на датчике 0,968. Щуп на "-" АКБ напряжение 1,065. Капец, такое впервые, было конечно, но наоборот. Подтолкните в какую сторону копать???

С уважением...

Массы плохие.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий
Доброго всем!

10 -ка, Bosh 1.5.4 -70 прошка Т64. При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Замеряю тестером на датчике 0,968. Щуп на "-" АКБ напряжение 1,065. Капец, такое впервые, было конечно, но наоборот. Подтолкните в какую сторону копать???

С уважением...

а другой ДМРВ не пробовал подкидывать, что по АЦП покажет?

какой программой делали диагностику?

Ссылка на комментарий
Массы плохие.

lai, массы проверял, в норме, сразу же туда полез.

 

а другой ДМРВ не пробовал подкидывать, что по АЦП покажет?

какой программой делали диагностику?

Стоит новый датчик, немножко проходил, поставил свой подменный, та же фигня. У хозяина авто с собой был старый мертвый датчик, поставил его, что там, что там напряжение большое.

Прога Мт-1209. Мучает вопрос почему тестером напряжение в норме только на датчике, а в программе уже больше.

Ссылка на комментарий
lai, массы проверял, в норме, сразу же туда полез.

 

 

Стоит новый датчик, немножко проходил, поставил свой подменный, та же фигня. У хозяина авто с собой был старый мертвый датчик, поставил его, что там, что там напряжение большое.

Прога Мт-1209. Мучает вопрос почему тестером напряжение в норме только на датчике, а в программе уже больше.

А что вообще с машиной что твориться?

попробуй другой прогой поглядеть, был у меня раз случай, что МТ 1209 по АЦП и некоторым другим параметрам показывал полную чушь

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
А что вообще с машиной что твориться?

попробуй другой прогой поглядеть, был у меня раз случай, что МТ 1209 по АЦП и некоторым другим параметрам показывал полную чушь

Другую не пробовал, только МТ да тестер. Эт я так, при диагностике обнаружил, хозяин жаловался на стрельбу при езде на газу, да немножко неровный ХХ. Заменил ему модуль, да резинку на дроссельный узел с болтом натянул, видимо при хлопках слетела. По поводу ДМРВ не парится, на газу ездит, он там нафиг не нужен. Самому стало интересно, мало ли что.

Ссылка на комментарий
на самом деле попробуй подкинуть другой блок, что на нем покажет и разьем за одно глянь

wlad-18, клиент уехал, про ДМРВ не думает. Если увижу, конечно все проверю, засело просто в голову это АЦП.

Ссылка на комментарий

На средней ноге ДМРВ проверьте сопротивление, на корпус, на аккомулятор, на двигатель. Процедуру сделать на включеном потом выключеном зажигании. Все сами увидите.

Ссылка на комментарий
Доброго всем!

10 -ка, Bosh 1.5.4 -70 прошка Т64. При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Замеряю тестером на датчике 0,968. Щуп на "-" АКБ напряжение 1,065. Капец, такое впервые, было конечно, но наоборот. Подтолкните в какую сторону копать???

С уважением...

 

При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Хотите верте ,хотите нет работал три года с МТ-2,но не разу в АЦП не было 1,о65 ,почемуто всегда больше 1,074 и выше,через 1.065 как то проскакивало.

И второе на что обратире внимание,на выход напряжение 5 вольт, там допуск имеется в плюс,сказать точно сейчас не могу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
При диагностике АЦП ДМРВ показывает 1,065. Хотите верте ,хотите нет работал три года с МТ-2,но не разу в АЦП не было 1,о65 ,почемуто всегда больше 1,074 и выше,через 1.065 как то проскакивало.

И второе на что обратире внимание,на выход напряжение 5 вольт, там допуск имеется в плюс,сказать точно сейчас не могу.

 

Сегодня была 15-ка.

Сканматик показал АЦП ДМРВ 1,11. Поставил свой датчик -порядок (0,998). Вернул штатный - 1,06. Еще раз снял и поставил на него разъм - 1,02.

Погоняй разъем. Может быть и у тебя не полный контакт.

Ссылка на комментарий

Имеется переходное сопротивление в минусовом сигнальном проводе между ЭБУ и ДМРВ, на котором падает 0.09v.

Я думаю что это в обжимке, где соединяются минуса ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ.

post-12646-1234808514_thumb.png

Ссылка на комментарий
на самом деле попробуй подкинуть другой блок, что на нем покажет и разьем за одно глянь

 

Если заведомо исправный блок покажет напряжение что и тестер - то БОШ в помойку. У них от старости характеристики АЦП уплывают,было пару но с температурой, машина кипит а температура 80(датчик ТОЖ исправный)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...