Перейти к содержанию

Аstra-1.4 троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И у меня был такой трабл. Дохлым оказался модуль по первому котлу а ошибку показывал по третьему. Разницу по вторичке увидел Компасом. Напряжение пробоя было завышено по отношению к остальным. Если дохдым окажется модуль попробуй узнать цену в Запорожье.

Опубликовано

Привет!!! Скорее всего клапан егр завис...

Была такая беда с астрой... Сначала клапан егр зависал, потом ошибка пропуски 3-го цилиндра, потом вовсе пришлось голову снять... Там егр говно все гонит в 3-4цил... Клапана засираются моментом.... Так что погляди егр... Кста, когды компрессию мерял, все было гуд...

Опубликовано
После всех процедур не появлялся :wub:

Cнова прочитал тему, на которую была ссылка.

Все ж не понял чем закончилось. Модуль менял, или ограничился профилактикой топливной?

Уехала троящая?

Опубликовано

Общался с мотористом,гидрик мозги лечить не может,он либо работает либо нет,их можно откинуть сразу...

Посмотри сам разьём на модуль, трабл у нас ушёл когда сняли фишку и поджали контакты в фишке к модулю.

Звонил хозяину модуля,он продавать модуль не хочет(запас карман не тянет).

Опубликовано
Общался с мотористом,гидрик мозги лечить не может,он либо работает либо нет,их можно откинуть сразу...

Посмотри сам разьём на модуль, трабл у нас ушёл когда сняли фишку и поджали контакты в фишке к модулю.

Звонил хозяину модуля,он продавать модуль не хочет(запас карман не тянет).

 

Спасибо!

Ты писал:" Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)"

Что там было с механикой?

Разъем можно отмести. Я его за вчерашние упражнения передергивал раз двадцать.

Опубликовано
Спасибо!

Ты писал:" Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)"

Что там было с механикой?

Разъем можно отмести. Я его за вчерашние упражнения передергивал раз двадцать.

Эта астра у нас обслуживается,и приезжала не раз,последний раз как узнали про расход масла 1л на 1000км (жалобы были на стук гидрика)отправили к мотористу.

А разьём не передёргивать а поджать в нем контакты.

Опубликовано
Cнова прочитал тему, на которую была ссылка.

Все ж не понял чем закончилось. Модуль менял, или ограничился профилактикой топливной?

Уехала троящая?

Протраивание при резкой перегазовке осталось, но работа мотора в целом улучшилась. Думаю, проблемма в железе, бьёт по конкретному цилиндру. Модуль не подкидывал.

Опубликовано
Robin как дела с опелем?

Учитывая, что у UTHANASIA аналогичная ситуация была и полностью не решилась, завтра сразу постараюсь снять четкую картину ДДавления и ДРазрежения. Клиент - торопыга, из тех, для кого диагностика - это штепсель в розетку и ошибки прочитать. Поэтому времени будет в обрез. Модуль на подмену не найду.

Потом отпишусь. Спасибо за помощь!

Опубликовано (изменено)
Учитывая, что у UTHANASIA аналогичная ситуация была и полностью не решилась, завтра сразу постараюсь снять четкую картину ДДавления и ДРазрежения. Клиент - торопыга, из тех, для кого диагностика - это штепсель в розетку и ошибки прочитать. Поэтому времени будет в обрез. Модуль на подмену не найду.

Потом отпишусь. Спасибо за помощь!

Если нет рядом модуля подьедь ко мне, я получается в восьмидесяти км от тебя, Вознесенск, телефон 80667632952, модуль у меня есть, подставим проверим. В принципе есть почти всё от астры 1.4, даже и кузов валяется, токо не множко помятый

Изменено пользователем prontja@
Опубликовано

Доброй всем ночи!

Моторист не прав, если гидрик неисправен, то он болезненно реагирует на давление масла в двигателе, а давление зависит от оборотов.

Опубликовано (изменено)
Я не до конца понял. У меня адаптер диагностики зажигания + два строенных емкостных датчика + емкостной датчик первого цилиндра + накладной емкостной датчик. Это все, что могу подключить к осциллу. Не придумал комбинации, чтобы увидеть все цилиндры одновременно.

 

 

из строенных подключаеш по одному(свободные вешаеш на них же) =2

первого цилиндра 2+1=3

накладной емкостной ..... = 4

 

всё получается

Изменено пользователем vasik
Опубликовано

Всем спасибо за участие. Все в порядке, машина уехала. Даже не думал, что так легко обойдется. Свечи сегодня новые привезли и все О.К. Успел еще снять осцилку разрежения при заведенном моторе, правда без синхронизации по зажиганию. И еще раз просмотрел вторичку накладным датчиком. Все в норме.

Надеюсь, что уехала надолго.

Опубликовано

кстати о свечах

ктото подымал эту тему - много отказов свечей в последнее время.

некоторые свечи не выхаживают и 1500 км

не описка - именно 1 тысяча 500 километров

лично я такую поломку никогда не исключаю даж если клиент кричит что свечи 2 дня как купил новые :23:

Опубликовано
кстати о свечах

ктото подымал эту тему - много отказов свечей в последнее время.

некоторые свечи не выхаживают и 1500 км

не описка - именно 1 тысяча 500 километров

лично я такую поломку никогда не исключаю даж если клиент кричит что свечи 2 дня как купил новые :23:

Да, подозреваю, будь у меня новые свечи еще в субботу, отправил бы тачку в тот же день. А так пришлось понервничать и людей побеспокоить. Видно и те мои, проверочные, надо в ведро.

Опубликовано

когдато раньше выпускали октан-коректор для электронного зажигания

у меня стоит такой на моей двойке(ВАЗ)

так в нём есть функция замены датчика холла

я свечи им проверяю и просушиваю - рабочая свеча на тахометре 5500-6000 об/мин держит

малейшее отклонение и свеча в ведре :wub:

на нерабочей свече тахометр как правило окало 0 прыгает хотя по искре хоть на бОйню

Опубликовано
кстати о свечах

ктото подымал эту тему - много отказов свечей в последнее время.

некоторые свечи не выхаживают и 1500 км

не описка - именно 1 тысяча 500 километров

лично я такую поломку никогда не исключаю даж если клиент кричит что свечи 2 дня как купил новые :23:

У меня рекорд был 4 км пробега)) Свечи под давлением проверяю. На выходных знакомому на W210 выбирали, из 40 только 7 рабочих нашли :wub:

Опубликовано

Случайно увидел тему,и просто обязан ответить.Я создавал тему,но она похерилась вместе с форумом.На моторах 1.4 и 1.6 есть проблемма проседания размера малосъёмных колец-уточню: ИМЕННО ПРОСЕДАНИЯ РАЗМЕРА,а не ЗАЛЕГАНИЕ!!!Как следствие масляная плёнка на стенках цилиндров и возрастание компрессии,а при компрессии 17 и выше искра перестаёт загораться и появляется троение.Почему протраивание начинается при увеличении оборотов-да потому что поршень по масляной плёнке накачивает такое сжатие,что клапана не успевают сбросить его через выхлоп.Было четыре мотора-одна проблемма-одно решение!Снимаем поршень,а маслосъёмное кольцо хоть и крутится на поршне,но размером с ним одинаковое,а компрессионные в полном порядке!Если нет возможности при диагностике таких автомобилей использовать датчик давления в цилиндре,то при замере компрессии подольше крутите стартером,увидите,что это уже дизельная компрессия.Да,кстати во всех четырёх случаях свечи не были закопчённые,ставились для проверки оригинальные GM,а одна из машин проездила 3 дня на новых свечах,а после того как ей дали просраться на трассе-она снова затроила на повышении оборотов и пришлось ремонтировать мотор.Всем удачи!!! :wub:

Опубликовано (изменено)

Хорошая неожиданно получилась тема. Т.е. можно делать вывод о характерных для этих моторов болячках. Получается, даже ремонт головы может не помочь. На счет проседания колец - это интересное наблюдение. Кстати, по проверке свечей, ткните носом, наверняка тема уже была? У кого какие стенды? Любопытно. Можно открыть отдельную тему, если не было раньше.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано

мысль про свечи неплохая

но я думаю что лучше начать новую тему

народу будет легче найти

и вот заглавие:"проверка свечей зажигания.кто чем и как."

ты Robin предложил тебе и начинать

а первым сообщением можеш название и прописать

P.S. если начнёш то ссылку в личку скинь.

думаю народ потянется :wub:

Опубликовано
поршень по масляной плёнке накачивает такое сжатие,что клапана не успевают сбросить его через выхлоп.

Ну тут ты конечно глупость сморозил, а в остальном согласен. Двойная промывка винсом зачастую решает все эти проблемы, хоть и ненадолго. Добавлю лишь, что одни из основных причин данного явления говенное масло и недогретый мотор.

Опубликовано (изменено)

Дал почитать мотористу написанное в данной теме, в итоге он вспомнил беху с такими симптомами с проблемой в гидрике с лопнутой пружинкой :16:

Изменено пользователем Slavik K
Опубликовано
Дал почитать мотористу написанное в данной теме, в итоге он вспомнил беху с такими симптомами с проблемой в гидрике с лопнутой пружинкой :16:

Очень может быть. Ведь изначально проблема с Астрой возникла после гонок. Я удивился, когда все в конечном итоге закончилось, по большому счету, заменой свечей. Все остальные упражнения можно рассматривать как второстепенные.

Кроме того, кажется сохранил осцилку, снятую на машине ДДавления и ДРазрежения. Она получилась не очень качественная, но, насколько помню, по 1му цилиндру видно отставание закрытия вып. клапана. Если не удалил - выложу.

Так что, может быть, машина все же приболевшая.

Опубликовано
Ну тут ты конечно глупость сморозил, а в остальном согласен. Двойная промывка винсом зачастую решает все эти проблемы, хоть и ненадолго. Добавлю лишь, что одни из основных причин данного явления говенное масло и недогретый мотор.

Вот не сохранил я осциллограмму давления в цилиндре,а то бы я с тобой поспорил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...