Jump to content

Аstra-1.4 троит


Recommended Posts

Posted

Орel Astra-F Classic 1.4 . Пробег 30 тыс. Хозяин говорит, что с кем-то на трассе погонялся, после этого машина затроила, загорелся "Чек". Подключился KTS . Ошибки - Пропуски зажигания и Перебои в 3м цилиндре. На холостом работает неустойчиво. Ошибки стерлись и не вылезают снова. Свечи Бош , 1го цил прикопчена, остальные три нормального цвета, без пробоев по изолятору. Компрессия - по 12, набивает за 3 качка. Свечи подкинул свои проверочные NGK- на хх практически выровнялась, при плавном наборе оборотов нет проблем, при резком - протраивает. Как мог проверил вторичку модуля, накладным емкостным датчиком (осцилл Постоловского) и , вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания. Не увидел никакого криминала. Как будто не модуль.

Давление топлива 4 кило. Снял форсунки, проверил на стенде, на всяк случай (раз уж снял) минут 15 прополоскал в УЗ ванне. Снял фильтр, вылил из него болото, поменял на новый. Вынул насос - сетка идеальная.

Собрал. Завел. На хх - идеально, при резкой перегазовке протраивает. При плавном наборе - все нормально. Мелькнула мысль, что кат подзабит, выкрутил первую лямбду. Погазовал с открытой дыркой перед катом - все то же. Не кат.

Т.е. ,как будто, топливо можно исключить. Остается высокое и механика? Вкрутил ДДавления в 1й цилиндр, а свечу на массу. Завел, одновременно воткнув еще и ДРазрежения в коллектор. Картина получилась неубедительная, надо будет повторить процедуру. Самое интересное, что загорелся "ЧЕК" , ошибка - Перебои в 3м цилиндре.!!!! Почему ЭБУ путает цилиндры? Недавно у кого-то нечто подобное на Окте читал. Не помню в какой теме.

Ошибок нет, лямбда работает. С родными свечами неустойчивый хх и вообще хреново работает, с моими старыми - хороший хх, но троение.

Вернусь к машине аж в понедельник. Что подскажете? На счет модуля все же нет стопроцентной уверенности. Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут. ДПКВ не может мозги полоскать? Что еще посмотреть?

Гидрики? Как проверить? Или это я уже в дебри полез?

Posted
Компрессию.Газовое не стоит?

 

Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?

Posted
Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?

Проверь целостность клапанных пружин. Факт.

Posted
Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?

Они тогда должны не хило стучать(один раз услышишь,нисчем не спутаешь)кстати гидрики очень чуствительны к уровню масла и его качеству(бывает замена масла решает проблему с гидриками).А компрессия какая ? Нет увеличения в 3 цилиндре(за счет масла)?

Posted
Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут.

 

 

снимаеш модуль с 4 цилиндра и ставиш на тот где пропуски кажет и смотриш что изменилось

если пропуски появились на 4 то вывод ясен

Posted (edited)
vasik, там один модуль на все горшки

Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)

post-36001-1231620596_thumb.jpg

post-36001-1231620649_thumb.jpg

post-36001-1231620678_thumb.jpg

Edited by Slavik K
Posted
вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания

 

если уж замутил такое то и проверять надо было сразу все с синхрой по 1 цилиндру

а то чёт непонятно как это - "поочерёдно"

Posted
Проверь целостность клапанных пружин. Факт.

 

мысль толковая! только разбирать до фига. Как бы без разборки вычислить?

Posted
если уж замутил такое то и проверять надо было сразу все с синхрой по 1 цилиндру

а то чёт непонятно как это - "поочерёдно"

Я имел в виду в режиме "ignition". Как DIS не получилось, все же не парное зажигание.

Posted
а что посталограф то кажет

по вторичке и впускному?

 

По вторичке накладным датчиком - норма. Снял картинку разрежения при прокрутке стартером - идеальная. А вот вместе с ДДавления пока не получилось, не успел.

Posted
Я имел в виду в режиме "ignition". Как DIS не получилось, все же не парное зажигание.

 

можно в режиме самописца включить так:

1 канал - 1 котёл

2 канал - 2 котёл

и т. д.

5 канал - синхро 1 котла

 

но все одновременно - 4 емкостных и 1 индуктивный

потом анализ записанного

Posted
Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)

Точно! Это он! В Джанкой мотануть, что ль?)))

Posted
можно в режиме самописца включить так:

1 канал - 1 котёл

2 канал - 2 котёл

и т. д.

5 канал - синхро 1 котла

 

но все одновременно - 4 емкостных и 1 индуктивный

потом анализ записанного

Я не до конца понял. У меня адаптер диагностики зажигания + два строенных емкостных датчика + емкостной датчик первого цилиндра + накладной емкостной датчик. Это все, что могу подключить к осциллу. Не придумал комбинации, чтобы увидеть все цилиндры одновременно.

Posted (edited)
Точно! Это он! В Джанкой мотануть, что ль?)))

Пива попьём,познакомимся :18:

А по делу нельзя парад цилиндров сделать,мне кажется информативней .А за модуль клиент летом толи 2000 толи 3000 грн отвалил :25: и это было при курсе 5

Если модуль нужен,могу созвониться с клиентом и скажу его цену.

Edited by Slavik K
Posted (edited)
Интересно, вот тоже мусолили эту тему

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=UTHANASIA

 

Да, эту тему я и имел в виду. Один в один!

UTHANASIA, чем закончилось? Победил?

 

Еще все же один вопрос не ясен: почему ЭБУ при отключении 1го горшка ошибку записал по 3му?

Edited by Robin
Posted
Если модуль нужен,могу созвониться с клиентом и скажу его цену.

Пока не знаю, нужен или нет. Но, если не внапряг, узнай за завтра. Мне в понедельник "кровь из носу" либо доделывать надо, либо руки вверх поднимать. Лучше первое))

Posted

Парни, чего притихли?

UTHANASIA, что ж там все же с той Астрой было?

Posted
Пока не знаю, нужен или нет. Но, если не внапряг, узнай за завтра. Мне в понедельник "кровь из носу" либо доделывать надо, либо руки вверх поднимать. Лучше первое))

Цену узнаю только завтра,а поутру мне малого за 100 км в школу отвести надо и желательно к 9 вернутся,так что до завтра,хотя я думаю дело не в модуле.Думаю лучше пообщаюсь с мотористом который делал астру может что по гидрикам подскажет в тему.

Posted

Был у меня когда-то такой прикол-перепробовал все на свете! вычислил тока когда подогнал другой такойже опель( у клиента их три бегает на такси)--оказалось модуль! а пропуски светит по третьему потомучто модуль еще более менее дышит, а пропуски программа определяет по ДПКВ по неравномерности вращения КВ(просто определяет неточно). я тогда чуть было не начал разбирать головку)). попробуй заглушить догорание и адсорбер! если не поможет-то найди на подменку модуль(по знакомым позвони) если не дадут--этот поставь на другую машину и посмотри результат! гидрачи врядли...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...