Перейти к содержанию

Аstra-1.4 троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Орel Astra-F Classic 1.4 . Пробег 30 тыс. Хозяин говорит, что с кем-то на трассе погонялся, после этого машина затроила, загорелся "Чек". Подключился KTS . Ошибки - Пропуски зажигания и Перебои в 3м цилиндре. На холостом работает неустойчиво. Ошибки стерлись и не вылезают снова. Свечи Бош , 1го цил прикопчена, остальные три нормального цвета, без пробоев по изолятору. Компрессия - по 12, набивает за 3 качка. Свечи подкинул свои проверочные NGK- на хх практически выровнялась, при плавном наборе оборотов нет проблем, при резком - протраивает. Как мог проверил вторичку модуля, накладным емкостным датчиком (осцилл Постоловского) и , вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания. Не увидел никакого криминала. Как будто не модуль.

Давление топлива 4 кило. Снял форсунки, проверил на стенде, на всяк случай (раз уж снял) минут 15 прополоскал в УЗ ванне. Снял фильтр, вылил из него болото, поменял на новый. Вынул насос - сетка идеальная.

Собрал. Завел. На хх - идеально, при резкой перегазовке протраивает. При плавном наборе - все нормально. Мелькнула мысль, что кат подзабит, выкрутил первую лямбду. Погазовал с открытой дыркой перед катом - все то же. Не кат.

Т.е. ,как будто, топливо можно исключить. Остается высокое и механика? Вкрутил ДДавления в 1й цилиндр, а свечу на массу. Завел, одновременно воткнув еще и ДРазрежения в коллектор. Картина получилась неубедительная, надо будет повторить процедуру. Самое интересное, что загорелся "ЧЕК" , ошибка - Перебои в 3м цилиндре.!!!! Почему ЭБУ путает цилиндры? Недавно у кого-то нечто подобное на Окте читал. Не помню в какой теме.

Ошибок нет, лямбда работает. С родными свечами неустойчивый хх и вообще хреново работает, с моими старыми - хороший хх, но троение.

Вернусь к машине аж в понедельник. Что подскажете? На счет модуля все же нет стопроцентной уверенности. Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут. ДПКВ не может мозги полоскать? Что еще посмотреть?

Гидрики? Как проверить? Или это я уже в дебри полез?

Опубликовано
Компрессию.Газовое не стоит?

 

Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?

Опубликовано
Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?

Проверь целостность клапанных пружин. Факт.

Опубликовано
Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?

Они тогда должны не хило стучать(один раз услышишь,нисчем не спутаешь)кстати гидрики очень чуствительны к уровню масла и его качеству(бывает замена масла решает проблему с гидриками).А компрессия какая ? Нет увеличения в 3 цилиндре(за счет масла)?

Опубликовано
Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут.

 

 

снимаеш модуль с 4 цилиндра и ставиш на тот где пропуски кажет и смотриш что изменилось

если пропуски появились на 4 то вывод ясен

Опубликовано (изменено)
vasik, там один модуль на все горшки

Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)

post-36001-1231620596_thumb.jpg

post-36001-1231620649_thumb.jpg

post-36001-1231620678_thumb.jpg

Изменено пользователем Slavik K
Опубликовано
вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания

 

если уж замутил такое то и проверять надо было сразу все с синхрой по 1 цилиндру

а то чёт непонятно как это - "поочерёдно"

Опубликовано
Проверь целостность клапанных пружин. Факт.

 

мысль толковая! только разбирать до фига. Как бы без разборки вычислить?

Опубликовано
если уж замутил такое то и проверять надо было сразу все с синхрой по 1 цилиндру

а то чёт непонятно как это - "поочерёдно"

Я имел в виду в режиме "ignition". Как DIS не получилось, все же не парное зажигание.

Опубликовано
а что посталограф то кажет

по вторичке и впускному?

 

По вторичке накладным датчиком - норма. Снял картинку разрежения при прокрутке стартером - идеальная. А вот вместе с ДДавления пока не получилось, не успел.

Опубликовано
Я имел в виду в режиме "ignition". Как DIS не получилось, все же не парное зажигание.

 

можно в режиме самописца включить так:

1 канал - 1 котёл

2 канал - 2 котёл

и т. д.

5 канал - синхро 1 котла

 

но все одновременно - 4 емкостных и 1 индуктивный

потом анализ записанного

Опубликовано
Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)

Точно! Это он! В Джанкой мотануть, что ль?)))

Опубликовано
можно в режиме самописца включить так:

1 канал - 1 котёл

2 канал - 2 котёл

и т. д.

5 канал - синхро 1 котла

 

но все одновременно - 4 емкостных и 1 индуктивный

потом анализ записанного

Я не до конца понял. У меня адаптер диагностики зажигания + два строенных емкостных датчика + емкостной датчик первого цилиндра + накладной емкостной датчик. Это все, что могу подключить к осциллу. Не придумал комбинации, чтобы увидеть все цилиндры одновременно.

Опубликовано (изменено)
Точно! Это он! В Джанкой мотануть, что ль?)))

Пива попьём,познакомимся :18:

А по делу нельзя парад цилиндров сделать,мне кажется информативней .А за модуль клиент летом толи 2000 толи 3000 грн отвалил :25: и это было при курсе 5

Если модуль нужен,могу созвониться с клиентом и скажу его цену.

Изменено пользователем Slavik K
Опубликовано (изменено)
Интересно, вот тоже мусолили эту тему

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=UTHANASIA

 

Да, эту тему я и имел в виду. Один в один!

UTHANASIA, чем закончилось? Победил?

 

Еще все же один вопрос не ясен: почему ЭБУ при отключении 1го горшка ошибку записал по 3му?

Изменено пользователем Robin
Опубликовано
Если модуль нужен,могу созвониться с клиентом и скажу его цену.

Пока не знаю, нужен или нет. Но, если не внапряг, узнай за завтра. Мне в понедельник "кровь из носу" либо доделывать надо, либо руки вверх поднимать. Лучше первое))

Опубликовано
Пока не знаю, нужен или нет. Но, если не внапряг, узнай за завтра. Мне в понедельник "кровь из носу" либо доделывать надо, либо руки вверх поднимать. Лучше первое))

Цену узнаю только завтра,а поутру мне малого за 100 км в школу отвести надо и желательно к 9 вернутся,так что до завтра,хотя я думаю дело не в модуле.Думаю лучше пообщаюсь с мотористом который делал астру может что по гидрикам подскажет в тему.

Опубликовано

Был у меня когда-то такой прикол-перепробовал все на свете! вычислил тока когда подогнал другой такойже опель( у клиента их три бегает на такси)--оказалось модуль! а пропуски светит по третьему потомучто модуль еще более менее дышит, а пропуски программа определяет по ДПКВ по неравномерности вращения КВ(просто определяет неточно). я тогда чуть было не начал разбирать головку)). попробуй заглушить догорание и адсорбер! если не поможет-то найди на подменку модуль(по знакомым позвони) если не дадут--этот поставь на другую машину и посмотри результат! гидрачи врядли...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...