Перейти к содержанию

На многих 405 ставят во впускной патрубок различные заглушки?


pantik102

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почти на все двигатели водилы сами подбирают различные заглушки с подбором калибровочного отверстия для уменьшения соотношения газ-воздух,а на некоторых но редко движок тянет и без них.Кто пояснит,есть ли какая альтернатива от них избавиться.Прошивки не помогают,в итоге все равно приходиться ставить

Опубликовано
Почти на все двигатели водилы сами подбирают различные заглушки с подбором калибровочного отверстия для уменьшения соотношения газ-воздух,а на некоторых но редко движок тянет и без них.Кто пояснит,есть ли какая альтернатива от них избавиться.Прошивки не помогают,в итоге все равно приходиться ставить
Постораюсь немного подробнее рассказать о предчинах,по которым ставят подобные заглушки. Обычный газовый редуктор имеет две ступени снижения давления газа. В баллоне сжиженный газ находится под давлением (при обычной температуре 20 градксов тепла ) под давлением примерно 16 кг. Посткпая в газовый редуктор оно снижается в первой ступени до примерно 0.4-0.7 кг. И это давление подводится к клапану на вторую ступень. Винт ХХ прижимает клапан на второй ступени к седлу клапана почти перекрывая выход газа .Почему почти ? Потому что небольшое количество должно поступать в двигатель для работы двигателя на ХХ. Разряжение под мембрамой второй ступени перемещает мембрану и через систему рычага приподнимает этот клапан и газ посткпает в двигатель. так в идеале всё должно работать. Со временем увеличивается давление в первой ступени снижения давления и сисиема подачи газа на влапане втрой ступени уже уравновешивается пружиной (Регуляторм ХХ) как бы в более сильном нажатии ,для обеспечения подачи газа в режиме ХХ.Получается ,что уравновесив усилие от пружины в противодействие более сильному давлению гпза (со стороны первой ступени) двигатель не может создать нужного приоткрытия клапана. Заткнув входящее отверстие на входе мы пытаемся сделать так ,что бы двигатель втянул нужное кол-во газа
Опубликовано

Спасибо за разъяснение,почти понял.Вот по ходу увеличения машин с ГБО и отсутствия должного обслуживания ГБО,приходиться потихоньку осваивать эту науку

Опубликовано

В основном заглушки ставят на машинах с метановыми установками! иногда виноват смеситель-приходится рассверливать! иногда просто плохая производительность редуктора-но это очень редко! газ лучше всего настраивать по газику! если интересно-то могу подробно рассказать как добиться максимальной мощности и мин расхода!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...