Перейти к содержанию

Помогите подобрать ПО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А не получится ли после сверления дроссельной заслонки хх больше 1000 об.,который придется убирать винтом качества и в результате переобедненная смесь и неустойчивый хх?

Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм

Опубликовано
Жаль ... я бы ещё почитал ... очень интересно ...

Если только почитать а не делать то байки травить для веселия больше небуду. Начинай

доработку задавай вопросы чем смогу помогу.

Опубликовано
Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм

+1,но надо ловить такое прилегание,и в массовой работе это не получится(из-за износа),верно?

Опубликовано
+1,но надо ловить такое прилегание,и в массовой работе это не получится(из-за износа),верно?

При массовом ремонте после очистки карба несложно проверить прилегание а по необходимости можно и заменить заслонку на новую

Опубликовано
Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм

Дроссельная заслонка в результате после сверления(1,2-2,0мм.)будет плотно закрыта,потом регулировка качества смеси(0,2-0,8) и холостой ход при этом 750-900 об. должен получиться в идеале,я правильно понял?То есть дроссельной заслонкой обороты не добавляем вообще,так?

Опубликовано
Дроссельная заслонка в результате после сверления(1,2-2,0мм.)будет плотно закрыта,потом регулировка качества смеси(0,2-0,8) и холостой ход при этом 750-900 об. должен получиться в идеале,я правильно понял?То есть дроссельной заслонкой обороты не добавляем вообще,так?

2 мм это будет многовато 1,2-1,3мм на дв.1,3л 1,4-1,5мм дв.1,5л пластмассовой ручкой уже докручиваем дроссель до необходимых оборотов хол хода. Плоскость карбюратора должна быть ровной без прогибов.Если прогиб до 0,5мм можно шлифонуть на ровной плите со шкуркой в лругих случаях когда прогиб до 3мм используем гарячий пресс для выравнивания. Вижу эта тема будет дальше развиваться и прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел отдельной темой

Опубликовано (изменено)
Да какая тайна пружинки послабее ставить по одной начинать плюс распилить шток вакумника что бы дальше заходил и доработка карбюратора обязательно.Суть доработки в расточке диффузоров

первой и второй камеры соответственно на 24 и 25мм с полировкой онных и переделка распылителей тоже с полировкой по наружи и внутри. Потом подбор жиклеров и в заключении уже

крутим трамблер.

Как шток вакумника доработать?Если можно подробно.Сделать пропил где шток входит в зацеп с подшипн.?

Изменено пользователем alexand
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм

а где вы видели чтоб на карбе которому 150000 пробегу даже новая заслонка плотно прилегала , а если дырок насверлить , то вобще с холостыми торба , на волге дырка должна быть . можно конечно над карбом поизвращатся дня два , три - дак он и золотой станет.

Опубликовано
2 мм это будет многовато 1,2-1,3мм на дв.1,3л 1,4-1,5мм дв.1,5л пластмассовой ручкой уже докручиваем дроссель до необходимых оборотов хол хода. Плоскость карбюратора должна быть ровной без прогибов.Если прогиб до 0,5мм можно шлифонуть на ровной плите со шкуркой в лругих случаях когда прогиб до 3мм используем гарячий пресс для выравнивания. Вижу эта тема будет дальше развиваться и прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел отдельной темой

а как прогиб карбюратора повлеяет на работу оного , если только винт качества не заклинит .

Опубликовано

Паразитные подсосы воздуха с боков и торцов. Это как с "подкрученным" упором заслонки вторичной камеры - холостой - хренпоймаешь. И мотор при этом в моторном отсеке хренпоймаешь - трясется как припадочный.

Опубликовано
Паразитные подсосы воздуха с боков и торцов. Это как с "подкрученным" упором заслонки вторичной камеры - холостой - хренпоймаешь. И мотор при этом в моторном отсеке хренпоймаешь - трясется как припадочный.

+1 Ответил за меня значит очень даже в курсе

Опубликовано
а где вы видели чтоб на карбе которому 150000 пробегу даже новая заслонка плотно прилегала , а если дырок насверлить , то вобще с холостыми торба , на волге дырка должна быть . можно конечно над карбом поизвращатся дня два , три - дак он и золотой станет.

На самом деле,ничего сложного,если для себя,то можно поизгаляться.А если по работе,просто смотреть на состояние(на просвет).Ну и отбраковываешь по результату.По поводу прогибов,то они шлифуются.Если винт качества зажимает,то его закручиваешь до упора и проходишь до начала резьбы сверлом(кажется 5 мм диам.)Потом он легко крутится,можно и резинку поменять.Серега1,так как насчет штока вакуумника,опиши.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...