Jump to content

Помогите подобрать ПО


Recommended Posts

Posted

Доброе время суток !

У меня ваз 2108 стоит карбюратор.

Карбюратор я снимать не собираюсь а вот

зажикание хочу прикрутить.

 

Думаю вкрутить Я41... и делемма в следующем

как заставить корректно зажигание работать от

датчика атмосферного давления. слышал есть

прошивки ориентированные на это ... может вы что

подскажите ... из переделок только выхлоп и рвал 2110-1006015-RS52

 

заранее благодарен !!!

Posted

на 4 январь под дад и зажиган не слышал.

Ставь я5 и там уж думать как этим рулить. Либо от газели карбюраторной микас и на серийном софте.

Posted
на 4 январь под дад и зажиган не слышал.

Ставь я5 и там уж думать как этим рулить. Либо от газели карбюраторной микас и на серийном софте.

 

сорри ... возможно друг друга не допоняли ... январь 5,1 - 41

Posted

дешевле заплатить калибровщику чтобы накидал углы.

а так вообще ничего не имея люди думаю о таком не задумываются а если говорить о бюджете то мпсз(так кажеться наз-ся) и софт с ним впридачу идет.

Posted
дешевле заплатить калибровщику чтобы накидал углы.

а так вообще ничего не имея люди думаю о таком не задумываются а если говорить о бюджете то мпсз(так кажеться наз-ся) и софт с ним впридачу идет.

 

есть модуль есть блок есть проводка

есть осцилограф

есть чип тюнинх про

есть газоанализатор

думаю дк где то валяется ...

есть мотор-тестер

ну и логер дтулз ...

 

нет : прямых рук, мозгов, опыта, денег, пак матрица и совести ...

 

что посоветуете в таком положении сил ???

Posted

злые вы ... уйду я отвас ...

лан ... не буду тролить и флудить ... сам по тихой по капаюсь ....

Posted

У тебя я так понял восьмерка реэкспортная 1,3л без трамблера с двумя катушками? Эти авто очень тупые на разгон и только корректировкой зажигания не обойдешся Если да то могу проконсультировать как доработать карбюратор и получить максимальную динамику

разгона без увеличения расхода топлива.В свое время делал эти машинки и настраивал при помощи газоанализатора а сейчас при помощи ШДК (если есть) это сделать еще проще.

Posted
У тебя я так понял восьмерка реэкспортная 1,3л без трамблера с двумя катушками? Эти авто очень тупые на разгон и только корректировкой зажигания не обойдешся Если да то могу проконсультировать как доработать карбюратор и получить максимальную динамику

разгона без увеличения расхода топлива.В свое время делал эти машинки и настраивал при помощи газоанализатора а сейчас при помощи ШДК (если есть) это сделать еще проще.

 

нет простая ... 1500 с трамблёром ...

Posted (edited)

Так что же хочеш от машины улучшить ездовые качества или просто заменить систему зажигания? Трамблер кстати тоже можно переделать под себя получиться дешевле

Edited by серега1
Posted

кроме как по ощущениям больше думается никак... Хотя более менее отстроить угол получалось, ну в смысле на зажатом моторе от детонации под нагрузкой избавлялся.

Posted
открой тайну как его без стенда переделать можно? на глаз пружинки подгибать?

Да какая тайна пружинки послабее ставить по одной начинать плюс распилить шток вакумника что бы дальше заходил и доработка карбюратора обязательно.Суть доработки в расточке диффузоров

первой и второй камеры соответственно на 24 и 25мм с полировкой онных и переделка распылителей тоже с полировкой по наружи и внутри. Потом подбор жиклеров и в заключении уже

крутим трамблер.

Posted

есть модуль есть блок есть проводка

есть осцилограф

есть чип тюнинх про

есть газоанализатор

думаю дк где то валяется ...

есть мотор-тестер

ну и логер дтулз ..

 

Проще и дешевле докупить нехватающие детали и сделать нормальную впрысковую машину.

Я так думаю.

Posted (edited)
Да какая тайна пружинки послабее ставить по одной начинать плюс распилить шток вакумника что бы дальше заходил и доработка карбюратора обязательно.Суть доработки в расточке диффузоров

первой и второй камеры соответственно на 24 и 25мм с полировкой онных и переделка распылителей тоже с полировкой по наружи и внутри. Потом подбор жиклеров и в заключении уже

крутим трамблер.

если пружинки послабей поставить или подгибать на глаз то можно добится что на холостых трамплёр будет опережение дававть и тогда не зажигание не холостые нормально не выставиш , а само идеально трамплер можно на синхронографе выставить, а карбюраторы есть и готовые с такими дырками , например 24/26 или 26/28 (солекс спорт) , но с такими дырами хороший расход врядли получится на 1500 , так как упадёт скорость потока и ухудшется распыление.

Edited by kardan
Posted
24/26

сие чуддо серийно стоит на 41ом москвиче и шикарно работает на 1,5 моторе после подбора жиклеров.

да и из всей серии солексов карб лучший.

Posted
а карбюраторы есть и готовые с такими дырками , например 24/26 или 26/28 (солекс спорт) , но с такими дырами хороший расход врядли получится на 1500 , так как упадёт скорость потока и ухудшется распыление.

Если бы не делал не писал бы.После расточки доработка распылителей с полировкой обязательна

еще в первой камере на дросселе возле самого края напротив щели хх сверлим отверствие 1,2-1,5мм.Этим добиваемся устойчивого хол хода и снижения СО и СН.Попробуй сам сделать будеш приятно удивлен если терпения хватит.На всю работу уходит почти два рабочих дня.

Posted

а просто приоткрыть дз увеличив перетечку воздуха не рулит? обязательно сверлить???

Posted
Доброе время суток !

У меня ваз 2108 стоит карбюратор.

Карбюратор я снимать не собираюсь а вот

зажикание хочу прикрутить.

 

Думаю вкрутить Я41... и делемма в следующем

как заставить корректно зажигание работать от

датчика атмосферного давления. слышал есть

прошивки ориентированные на это ... может вы что

подскажите ... из переделок только выхлоп и рвал 2110-1006015-RS52

 

заранее благодарен !!!

 

http://mpsz.ru/

этот ресурс думаю будет полезен

Posted
а просто приоткрыть дз увеличив перетечку воздуха не рулит? обязательно сверлить???

Наоборот дз закрываеться почти полностью а в зоне отверстия увеличиваеться поток воздуха

в результате улучшаеться смесеобразование на хх и двигатель работает очень стабильно при СО 0,2%. Карбюратор Солекс имеет большой резерв для доработок в свое время ставил их на мотоциклы Днепр расход топлива 4 л при очень приличной динамике

Posted

ну так это одного поля детки, я не отрицаю что так можно но зачем\7 просто об экологии настраивая злые мотторы никогда не думал вот и не сверлил ДЗ а приоткрывания при учете подреза пружинки на винте хватает на любом моторе. А если шарошкой вырезать перемычку под ддроссельными заслонками то настройки хх еще расширяются но правда очень усложняются.

Posted
ну так это одного поля детки, я не отрицаю что так можно но зачем\7 просто об экологии настраивая злые мотторы никогда не думал вот и не сверлил ДЗ а приоткрывания при учете подреза пружинки на винте хватает на любом моторе. А если шарошкой вырезать перемычку под ддроссельными заслонками то настройки хх еще расширяются но правда очень усложняются.

'Борис есть предложение прекратить обсуждение кроме нас с тобой это никто не обсуждает и тема

с карбами уже не актуальна на сегодняшний день

Posted
Если бы не делал не писал бы.После расточки доработка распылителей с полировкой обязательна

еще в первой камере на дросселе возле самого края напротив щели хх сверлим отверствие 1,2-1,5мм.Этим добиваемся устойчивого хол хода и снижения СО и СН.Попробуй сам сделать будеш приятно удивлен если терпения хватит.На всю работу уходит почти два рабочих дня.

А не получится ли после сверления дроссельной заслонки хх больше 1000 об.,который придется убирать винтом качества и в результате переобедненная смесь и неустойчивый хх?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...