Перейти к содержанию

Audi A4 1.8 Adr 1995


Fontom

Рекомендуемые сообщения

При диагностике КТSом выдаёт ошибку "0203 обрыв или замыкание датчика холла". Ошибка стираеться, но при заведёном движке опять вылазит. Штекер с датчика снимал , изменений нет. На штекере питания есть : 0 , +12, +5в. Осцилограмму снимал , импульсы идут. Снимали головку притирали клапана и проверяли метки, результата нет. Меняли сам датчик. Сам двигатель работает неустойчиво и не разгоняеться. Может сам компьютер глючит или ещё где-то что-то сбилось?

Ссылка на комментарий

Импульсы Дх должны быть равномерные, проверь синхронно сигнал с усилителя зажигания.Если всё в норме значит глючет сам контроллер. <_<

Ссылка на комментарий

У тубя пробита либо свеча , либо высоковольтный провод, может и катуха пробивает. Пересмотри и перепроверь всю вторичку - проблема будет скорее всего там . Такое частенько случается - ругается на ДХ , при этом рывки при разгоне и может быть подергивание на ХХ (не обязательно).

Ссылка на комментарий

Клиент сказал , что менял с рабочей машины катушки и провода. Когда газ даёшь, подтраивания нет, но двигатель тяжело набирает обороты. Завтра обещал заехать. Попробую снять осцилограммы с ДПКВ и ДФ . Может всё-таки где-то метки ушли ГРМ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...