Перейти к содержанию

Разорвало пластиковый впускной рессивер ВАЗ2110


Рекомендуемые сообщения

Притащили десятку разорвало пластиковый впускной рессивер ВАЗ2110 , случилось при пуске на холодную , авто на бензине , газового оборудования нет, что могло послужить причиной просто никогда не сталкивался с таким на что обратить внимание

Ссылка на комментарий

Например, клапан адсорбера завис в открытом положении. Паров топлива нагнало в рессивер. Или форсунки текут. Вот в момент пуска через открытый клапан и бахнуло.

Ссылка на комментарий
Скорее всего брак пластика а вообше как розарвало трешеной или дырку вырвало

+1

удивительно,что на холодную...обычно такое на горячем двиге бывает

Ссылка на комментарий

Меня вот девятина 1,5 8кл Я5.1 забодала - при включении зажигания на ХОЛОДНОМ двигателе после ночного отстоя иногда происходит хлопок во впуск. коллектор. Прошива - без глюка с адсорбером, хотя его заглушили. РДТ - не тек, но на всяк поменяли. Бенза в масле нет - на всяк вентиляцию делали на улицу. Форсы (синий Вошь) - не текут. Нет! Текут, падлы! Но только сильно остывшие. Выяснили заменой , при проверке, даже будучи холодными, не текли. Промывка не помогла, только замена.

Ссылка на комментарий

На автеловских Я-5 есть аппаратный косячок. При включении зажигаения на модуле может проскочить искра.

Если это напрягает, можно поставить реле Анти-бах. Если никто не выложит, вечером скину.

Суть релюхи - подать напряжение питания на модуль зажигания только в момент включения стартера. Не раньше.

Ссылка на комментарий
На автеловских Я-5 есть аппаратный косячок. При включении зажигаения на модуле может проскочить искра.

Если это напрягает, можно поставить реле Анти-бах. Если никто не выложит, вечером скину.

Суть релюхи - подать напряжение питания на модуль зажигания только в момент включения стартера. Не раньше.

post-23499-1230527571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Притащили десятку разорвало пластиковый впускной рессивер ВАЗ2110 , случилось при пуске на холодную , авто на бензине , газового оборудования нет, что могло послужить причиной просто никогда не сталкивался с таким на что обратить внимание

 

 

может хозяин что-то недоговаривает? может не мог завести и эфирчику переборщил?

Ссылка на комментарий

может и не договаривает , но обнаружил течь из под уплотнительного кольца форсунки в месте крепления к рампе , видно давление топлива не хватало смесь бедная от этого были хлопки ну и дохлопались , задалбался куски пластика отлавливать пришлось коллектор полностью снимать внутренности датчика дроссельной заслонки оказались на клапане 3-го цилиндра

Ссылка на комментарий

Видел как разорвало просто пополам на альмере.

Машина стояла два дня и в момент пуска хлопнуло, в первые секунды прокрутки, до этого никаких намеков не было.

Скрутил его проволкой, стал заводить опять хлопок. Замерил компрессию, в 3 и 4 - ноль. Покрутил минуты 4 без свечей. Компрессия появилась.

Соответственно хлопки исчезли. Предпологаю что дело было в компенсаторах. Искра в открытый клапан. Рессивер заменил, прошло уже два месяца, проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

может и не договаривает , но обнаружил течь из под уплотнительного кольца форсунки в месте крепления к рампе , видно давление топлива не хватало смесь бедная от этого были хлопки ну и дохлопались , задалбался куски пластика отлавливать пришлось коллектор полностью снимать внутренности датчика дроссельной заслонки оказались на клапане 3-го цилиндра

как это внутренности датчика могли оказаться на клапане, просочились сквозь дроссельный патрубок??? Тут сам MIRNIY что-то приверает, а не хозяин не договаривает.

Ссылка на комментарий

Притащили десятку разорвало пластиковый впускной рессивер ВАЗ2110 , случилось при пуске на холодную , авто на бензине , газового оборудования нет, что могло послужить причиной просто никогда не сталкивался с таким на что обратить внимание

Зимой менял два коллектора, один 8ми кл. калина, вторая 16ти кл. десятка. Оба разорвало, и притом в сильные морозы. Причину так и не понял.

Ссылка на комментарий

может и не договаривает , но обнаружил течь из под уплотнительного кольца форсунки в месте крепления к рампе , видно давление топлива не хватало смесь бедная от этого были хлопки ну и дохлопались , задалбался куски пластика отлавливать пришлось коллектор полностью снимать внутренности датчика дроссельной заслонки оказались на клапане 3-го цилиндра

как это внутренности датчика могли оказаться на клапане, просочились сквозь дроссельный патрубок??? Тут сам MIRNIY что-то приверает, а не хозяин не договаривает.

Через дыру в коллекторе и просочились , изучай матчасть прежде чем делать выводы

Ссылка на комментарий

Ребята, тема открыта "Отправлено 28 Декабрь 2008 - 16:26",

Что можно посоветовать автору сейчас??? Машина то давно уехала.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий

может и не договаривает , но обнаружил течь из под уплотнительного кольца форсунки в месте крепления к рампе , видно давление топлива не хватало смесь бедная от этого были хлопки ну и дохлопались , задалбался куски пластика отлавливать пришлось коллектор полностью снимать внутренности датчика дроссельной заслонки оказались на клапане 3-го цилиндра

как это внутренности датчика могли оказаться на клапане, просочились сквозь дроссельный патрубок??? Тут сам MIRNIY что-то приверает, а не хозяин не договаривает.

Через дыру в коллекторе и просочились , изучай матчасть прежде чем делать выводы

При чём здесь матчасть(ты сам себя то слышиш???) какая именно внутренность датчика дроссельной заслонки оказалась на 3 клапане, понятно что рессивер разорвало, но не килограм тротила же уеб@л так что датчик который в стороне разорвало на куски, мож у тебя и капот надулся и колеса отвалились, сказочник мля.

Ссылка на комментарий

"Скорее всего брак пластика"???

 

Взрыв во впускном коллекторе может быть по двум причинам:

1. раннее зажигание

2. впускные клапана не закрываются

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...