Перейти к содержанию

С Утра Со 2-Го Раза Volkswagen T-4


Cajot

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

VW Т-4

AAF

Digifant DF-1

Siemens

023 906 022 M

При первом пуске: заводится и глохнет, со второго раза заводится и хочет заглохнуть, но выравнивается и поднимает обороты до 900. Это происходит всегда, когда машина постоит часа 4 и при любой температуре.

Помогите, пожалуйста разобраться?

Ссылка на комментарий

Ах да, забыл написать:

машина 1992 года

на ЭБУ налеплена небольшая бумажка, а на ней написано: 21/93

VAG-COM ошибок не показывает

и еще: проверил все датчики, если надо, перечислю и опишу, как проверял,

кроме МАП, который в ЭБУ находится.

Про МАП вопрос: смогу ли я судить о его исправности с помощью VAG-COM, т.е. на каких режимах - какие должны быть показания в %

Заранее премного благодарен всем откликнувшимся!!!

Ссылка на комментарий

Так по-моему, там прогой смотреть особо не получится. тормозит блок жутко. Да и названия величин перепутаны, давление не в % измеряется, согласен? МАРы в блоках накрываются очень редко, чаше растрескивается вакуумная трубка к нему - проверь на герметичность. Датчики - датчиками, а дроссель и РХХ должны быть чистыми, давление топлива - быть в норме на момент пуска.

Ссылка на комментарий

Прежний хозяин говорил, что менял топливный насос. Может не такой поставил!?!?

Проверю производительность и давление.

Так?

А на высоких-то оборотах все нормально - машина, как ракета, и приемистость хорошая и перебоев нет никаких. В машине тахометра нет, но на пятой до 140 км/ч разгонялся и еще есть куда тапку жать.

Ссылка на комментарий

Померил производительность.

На обратку бутыль повесил и контакты релюхи замкнул - налил за минуту 0,5 литра, а по букварю 2 литра.

Потом вынул топливный насос.

Оказалось старый хозяин поставил Denso 195130-4020.

Кто-нибудь может дать его характеристики?

Буду мерять давление, должно, вроде, быть 2,5 атм.

А может регулятор давления виноват, или топл. фильтр?

Ссылка на комментарий

Может и регулятор, может и фильтр...

Я так понимаю, свою машину чинишь? Когда фильтр менялся прежним хозяином? Неизвестно. Значит, менять!

Давление на рейке мерять надо в самом начале упражнений. Какое держит при работе? Заглушил - падает. Пережал подачу - не падает, значит, не держал клапан насоса. Если падает все равно, значит или в обратку, или через форсунки, что маловероятно. впрочем. Пережал обратку - уже не падает, значит виноват РДТ.

Пол-литра за две минуты - почти ничего. И в упор наверно не больше трех кило? Хочешь-не хочешь, насос надо менять.

Ссылка на комментарий

Подождите, подождите. Насос менять? Но ведь на скорости, на больших оборотах не затыкается. Получается и фильтр-ничего, хотя проф. замена нужна. Но производительность (0,5Л)... Надо бы по насосу инфу поискать.

Ссылка на комментарий

Фильтр менять. Хотя бы потому, что неизвестно, сколько ему от роду.

С насосом можно повременить, если в упор надавит хоть 4 кило. Но на рейку повесить манометр и посмотреть давление при запуске. И при работе. Форсунки подразумеваются чистые и проверенные на герметичность на стенде.

Ссылка на комментарий

Проверил давление: на не работающем - 3 атм

на работающем - 2,5 атм

форсунки проверял сам, когда мыл карбклинером, не сопливят.

По насосу инфу не могу найти. Думаю у него и есть такая производительность, тогда надо как-то увеличить время его предпусковой работы?

Ссылка на комментарий
Проверил давление: на не работающем - 3 атм

на работающем - 2,5 атм

форсунки проверял сам, когда мыл карбклинером, не сопливят.

По насосу инфу не могу найти. Думаю у него и есть такая производительность, тогда надо как-то увеличить время его предпусковой работы?

В Автодате такое давление и есть. Дв. 2.0, 2.5, 2.8. Не там ищем.

Ссылка на комментарий
При первом пуске: заводится и глохнет, со второго раза заводится и хочет заглохнуть, но выравнивается и поднимает обороты до 900. Это происходит всегда, когда машина постоит часа 4 и при любой температуре.

 

Хочу обратить внимание на этот абзац. Не малы ли обороты хх для только что заведенного двигателя? Еще не прогретого.

Не смотрел по Автодате, как там решен обходной воздух? Кроме регулятора хх, очевидно, есть еще винт на дроссельном патрубке. Может, здесь посмотреть?

Ссылка на комментарий

Было два авто с такими проблемами. Одна вылечилась дествительно заменой насоса (стоял не родной , меншей производительности). Другая - заменой датчика температуры. Обе - VAG.

Ссылка на комментарий
Было два авто с такими проблемами. Одна вылечилась дествительно заменой насоса (стоял не родной , меншей производительности).

Я к этому и склоняюсь.

А слонофф.нет на латинском как пишется? Потыкался, не туда попадаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Снова здравствуйте!!!

Файлик загрузить не смог. Прав нет.

Проблема, в ту зиму, исчезла сама собой. И в последующее время проявлялась только в плюсовую погоду. Потом сдох ноут и я не смог попасть в интернет...

Ну вот я снова здесь. С очередными вопросами.

Прошлую зиму моторчик отработал прекрасно, правда во время оттепелей происходило непонятное. Как только машина попадает в лужу, начинает тупить. На открытие др. заслонки реагирует сбросом оборотов. Но после "прогазовки" все приходило в норму.

А весной, когда температура воздуха полностью поднялась до летней. Двигатель стал постоянно глохнуть после пуска. Надо постоянно дергать педаль газа пока не прогреется. На прогретом тоже работает как-бы с перебоями. Заводится только при снятом разъеме ДТОЖ (при температуре -40), или трубки с МАПа (при нулевой нагрузке на двигатель).

ДТОЖ проверял - значения сопротивления и, при подключенном разъеме и включенном зажигании, напражения - соответствуют табличным.

Вот что показывает ВАГ-Тол (он побыстрее ВАГ-КОМа работает с моим ЭБУ) :

post-39595-1275940548,6039_thumb.jpg

зеленым - показания МАПа

первый курсор - пуск

второй курсор - заглох

Куда рыть?

А можно файлик на электропочту cajot@nwgsm.ru

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...