Перейти к содержанию

Газель Е2 увеличиваются обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Газель Евро-2 с ЭБУ Микас-11 приехала с неисправностью, заключающуюся в увеличении оборотов ХХ начиная с 80 градусов температуры ОЖ. ДТОЖ был тут же установлен новый, однако неисправность осталась. При просмотре параметров в момент увеличения обротов обнаружилось что увеличение наблюдается после 80-ти градусной отсетки температуры охлаждающей жидкости, при этом в этот момент происходит изменение только одного параметра - времени впрыска, которое при максимальных достигнутых оборотах (1300 об/мин) становится 2,25 мс. Ошибок нет, в том числе и по датчику фазы. Есть ли у кого предложения по указанной неисправности? Необходимо так же отметить, что заданные обороты ХХ и в условиях нарастания оборотв ХХ остаются на уровне 850 об/мин

Ссылка на комментарий

Предложения есть:

 

слетел вакуумный шланг регулятора давления топлива с коллектора, сосет воздух, бедная смесь, коррекция времени впрыска растет - растут обороты.

Ссылка на комментарий

Спасибо, проверю шланг во вторник отпишусь. Только у меня коррекция времени впрыска не увеличивается...а наоборот падает, при этом в два раза..((((( :(

Ссылка на комментарий

Скорее всего ларчик проще открывается: на Газелях стандартов 83 и Е2 стоят ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры. Если воткнуть не тот....

К сожалению маркировок этих датчиков не помню :wacko:

Ссылка на комментарий
Скорее всего ларчик проще открывается: на Газелях стандартов 83 и Е2 стоят ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры. Если воткнуть не тот....

К сожалению маркировок этих датчиков не помню :wacko:

Да!!! Есть такое различие и я тоже не могу найти в инете их каталожные номера и характеристики, единственный признак всех трех датчиков это цвета их разъемов: черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3. До замены ДТОЖ стоял имеенно серого цвета и такой же установил новый. Тем не менее это тоже очень полезная информация от Вас. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Да!!! Есть такое различие и я тоже не могу найти в инете их каталожные номера и характеристики, единственный признак всех трех датчиков это цвета их разъемов: черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3. До замены ДТОЖ стоял имеенно серого цвета и такой же установил новый. Тем не менее это тоже очень полезная информация от Вас. Спасибо.

черный и розовый - взаимозаменяемы. а вот серый идет с Микас 11

Ссылка на комментарий
Газель Евро-2 с ЭБУ Микас-11 приехала с неисправностью, заключающуюся в увеличении оборотов ХХ начиная с 80 градусов температуры ОЖ. ДТОЖ был тут же установлен новый, однако неисправность осталась. При просмотре параметров в момент увеличения обротов обнаружилось что увеличение наблюдается после 80-ти градусной отсетки температуры охлаждающей жидкости, при этом в этот момент происходит изменение только одного параметра - времени впрыска, которое при максимальных достигнутых оборотах (1300 об/мин) становится 2,25 мс. Ошибок нет, в том числе и по датчику фазы. Есть ли у кого предложения по указанной неисправности? Необходимо так же отметить, что заданные обороты ХХ и в условиях нарастания оборотв ХХ остаются на уровне 850 об/мин

 

Как уже писали выше, это как правило потресковшийся шланг на регулятор давления топлива.

Ссылка на комментарий
Серый-это евро-2.

..и по разъему они подходят к Р83...

А у евро -3 принципиально другой датчик со своим штекером.

Да,точно, что-то заработался, перепутал микас11 с микас 11ЕТ.

Ссылка на комментарий

Завтра машина приедет для дальнейшей проработки этой неисправности. Проверю шланг и на всякий случай проработаю все три ДТОЖ (черный, серый, розовый). Вечером после 21.00 сообщу результаты. Спасибо Всем участникам!

Ссылка на комментарий

Хочу поблагодарить за умные советы. Сегодня была такая Газель, с оборотами ХХ живущими своей жизнью. Оказался порваный шланг на регулятор давления топлива.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное всем участникам в обсуждении темы!!! Шланг резиновый от РДТ практически превратился в труху, рассыпался в руках. Замена резиновой трубки восстановила работу двигателя. Проверил еще раз термодатчики: серый устанавливается на Е2.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Спасибо огромное всем участникам в обсуждении темы!!! Шланг резиновый от РДТ практически превратился в труху, рассыпался в руках. Замена резиновой трубки восстановила работу двигателя. Проверил еще раз термодатчики: серый устанавливается на Е2.

каталожный номер дтож на м11 5215

Ссылка на комментарий

Ребяту, ну емае. Какой нах датчик температуры если температуру правильную отображает. Ну млять развели балаган...

Думайте что пишите!

Ссылка на комментарий
Ребяту, ну емае. Какой нах датчик температуры если температуру правильную отображает. Ну млять развели балаган...

Думайте что пишите!

Да ,действительно балаган устроили ! Тут ещё торговля наша...ненавязчивая : продавцы любят спрашмвать "а какой у Вас двигатель? Отв=ечают.."405" Но ребята ,когда поршень с шатуном покупать,то это важно какой мотор ! А тут ситуация в том ,что надо покупать или спрашивать и главное брать именно те ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ,которые соответствуют .Значит так : ДТОЖ "желтоватого и (или )чёрного цвета" это на 55 пиновые разьёмы ,а "голубовато-серый" на блоки с 81 пиновым разьёмом и то только там ,где стандарт Е2

Ссылка на комментарий
Ребяту, ну емае. Какой нах датчик температуры если температуру правильную отображает. Ну млять развели балаган...

Думайте что пишите!

дык а я ничего и не говорил.. просто чел сказал что не знает номера датчика,я его и дал.. а про шланги засада извнстная

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...