Перейти к содержанию

Renault Kangoo


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Сигналы с ДПКВ и ДПРВ идут нормальные.

ГРМ в порядке.

Массы в порядке.

Датчик удара закоротил, исключить поломку самого датчика.

АЦП датчиков нормальное, проводку к каждому прозвонил не знаю зачем ,псих берет просто :25:

Чото грустно как то , не там роемся, что дальше смотреть..... мозгов не хватает.

Опубликовано

чёто мне сдаётся что всёже с иммо напрутили ....

но может и драйвера форсов высадили ....

попробуй подать с генератора дпкв импульсы на дпкв и повключай\выключай зажиг если с драйверами всё ок то в момент вкл форсы щёлкнут....если нет то или иммо(хотя стартер походу крутитже) или драйверы или мозг забыл чего делать надо :wub:

Опубликовано

народ. вы както усложняете. осликом замерить импульсы на форсунках - если есть и нераспыляет форсунки залипли. если импульсов нет а давление есть то смотрим состояние иммо а потом газораспределение.

Опубликовано

в данном моторе очень хилая шестерня распредвала у нее вместо шпонки отлив который ломает НАРАЗ. проворачивает не больше одного зуба причем ломануть может даже если заводить с буксира.

посмотрите шестерню

проблемы типичные и возникают в строго определенном порядке

1.начинает подвисать форсунка ,в двигателе появляются детонационные стуки(гидроудар, небольшой такой)

2. проворачивает шестерню распредвала (мотор торохтит но работает) сильно изменяется качество смеси которое даже комон рейл не в состоянии компенсировать

В ИТОГЕ; мотор захлох- имеем 4 сгоревшие свечи предподогрева!!??, 4 почти убитые насмерть форсунки, поломаную шестерню распредвала, по ситуации погнутые клапана или мертвый насос, забитый катализатор, впускной тракт полный грязи. (подобные коллизии наблюдаютс с частотой раз в месяц) были случаю когда всё вышесказаное происходило в течении 5-10км. при попытке "всетаки доехать"

Опубликовано

DF125 Цепь управления главного реле состояние 1DEF- разомкнуто 2DEF- замкнуто.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания, обрыва и паразитных сопротивлений в цепях:

+ после замка зажигания контакт H3 разъема главного реле

компьютер, разъем C контакт F1 контакт H2 разъема главного реле

инерционный датчик контакт 3 контакт H1 разъема главного реле

При необходимости устраните неисправность.

Опубликовано

читаем ноту по грм. на одном листе написано, между метками зубчатых шкивов распределительного вала и насоса должно быть 19 впадин между зубьями ремня. :blink:

второй лист, 18 выемок зубцов между метками шестерни распредвала и шестерни насоса. :16:

чото я сидел и втыкнуть не мог :25: у меня стоит если считать метку за одну впадинку на ремне до следующей метки включительно 19 впадинок, значит я ошибся на два зуба если считать как в книге написано и саме метки не брать в счёт ,а считать впадинки на ремне после метки и до метки :16:

Опубликовано
вообщето18 впадин . если неправильно поставишь насос сразу вылетает ошибка по датчику распредвала впрыска небудет

значит я на один зуб перебрал?

Опубликовано

посмотри шестеренку распредвала 2 минуты делов ломает очень часто

метки ты ставишь а распредвал на штифте провернуло ??? там штифт очень слабый

Опубликовано

ЭТАП №1: Проверка электрического соответствия

Данная диагностика выполняется в связи с тем, что неисправности (DF99 - DF102) не были устранены,

сразу начните с этапа №2: в противном случае проверьте следующее:

– Сопротивление между контактами 1 и 2 каждой форсунки: 0,33 Ом при 20°C / 2 Ом не более.

– Отсутствие закороченных, оборванных или поврежденных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M1 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №1

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M3 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №1,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L4 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №2,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L3 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №2,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M2 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №3,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L2 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №3,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L1 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №4,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M4 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №4,

ЭТАП № 2: Проверка количества возвращаемого в бак топлива от форсунок на идентичность

Установите отводные трубки на трубопроводах отвода топлива от форсунок и подставьте под них

градуированные сосуды, запустите двигатель и проверьте соответствие количества возвращаемого

топлива при 850 об/мин (как правило, количество возвращаемого от форсунок топлива невелико. Ни в

коем случае возвращаемое топливо не должно поступать в виде сильной струи):

Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива значительно отличается от

других форсунок.

При пониженном давлении в топливораспределительной рампе:

Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива самое большое по

сравнению с другими форсунками.

На автомобилях с ТНВД CP3, если двигатель не запускается. Можно проверить количество

возвращаемого топлива от форсунок во время и после попытки запуска двигателя (при частоте вращения

коленчатого вала двигателя не менее 250 об/мин) при отключенном электромагнитном клапане

регулирования давления топлива. В результате повышается давление в рампе, что позволяет

проверить количество возвращаемого топлива.

После выполнения операции удалите из памяти информацию о неисправности, причиной

которых является отключение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.

ЭТАП № 3: Проверка герметичности сопла форсунки

Если двигатель запускается:

При работающем двигателе поочередно отключите форсунки:

– Замените форсунку, отключение которой не приводит к изменению режима работы

двигателя. Удалите из памяти вызванные многочисленными отключениями неисправности,

затем выполните дорожное испытание, чтобы проверить результаты ремонта.

Если двигатель не запускается:

– Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если дизельное топливо загрязнено, то

подтекающее сопло форсунки будет покрыто сажей и поверхность цилиндра будет "жирной".

Убедитесь, что это не вызвано выбросом масла из двигателя, замерив компрессию в

цилиндрах.

Если компрессии в норме, определите неисправную форсунку путем осмотра состояния цилиндров и

поршней через гнезда свечей предпускового подогрева (зеркало цилиндра жирное, следы перегрева и

начала разрушения поршня). Если осмотр цилиндра и поршня не позволил сделать выводов о причине

неисправности, снимите форсунки и замените ту, сопло которой будет покрыто сажей.

Опубликовано
Включите стартер:

Нормально ли поднимается давление в

рампе:

Высокое давление = ~ 170 бар при

~ 250 об/мин?

это официальные данные

 

Да, давление сразу, 170-350 бар, обороты 200-250 об\ мин

Опубликовано (изменено)

Думаю что я неправильно грм поставил , на зуб или два, сейчас возможности нет проверить, как по записи машинки посматрю ,потом буду глядеть.

 

проводка до мозгов целая от форсунок

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано (изменено)

метки на ремне я так понял у тебя присутствуют если метку ремня напротив Р вала назвать ноль то на восемнадцатый

провал ремня должен совпасть с меткой насоса и смотреть должно на болт сзади шкива насоса на его корпусе

только проверял на 2 машинах обе из них заводятся

Изменено пользователем diamant72
Опубликовано (изменено)
метки на ремне я так понял у тебя присутствуют если метку ремня напротив Р вала назвать ноль то на восемнадцатый

провал ремня должен совпасть с меткой насоса и смотреть должно на болт сзади шкива насоса на его корпусе

только проверял на 2 машинах обе из них заводятся

у меня падает на 19 зуб, получается перебрал на один зуб, завтра переставлю. меток на ремне не было.

Изменено пользователем yurikom
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Давай подъитожим.

1 - иммо на панели приборов тухнет.

2 - При прокрутке давление внорме.

3 - есть попытки запуска. Чихает в некоторые цилиндры.

4 - датчик оборотов в норме.

 

А что у нас с воздухом? Какие параметры?

Что с клапаном ЕГР. (Попробуй поставь заслонку перед ним).

Изменено пользователем COTECH
Опубликовано
Давай подъитожим.

1 - иммо на панели приборов тухнет.

2 - При прокрутке давление внорме.

3 - есть попытки запуска. Чихает в некоторые цилиндры.

4 - датчик оборотов в норме.

 

А что у нас с воздухом? Какие параметры?

Что с клапаном ЕГР. (Попробуй поставь заслонку перед ним).

 

чихает то он чихает , но когда форсы сняты не чпыхают они солярой. Опустил я на нее руки , отдали в другой сервис, но ещё не забрали правда.(((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Первое подозрение что иммо небыл отключен и на форсы не идут сигналы.

Второе - заклинившие распылители.

Третье - если компресия 15 то никакие пляски с бубном не помогут, надо 30-33. Дизельный форд сиерра 1.8 при компрессии 28 уже не заводится. Смотреть клапана, наверно погнуло или ремень ГРМ неверно установили.

Четвертое - если ремонтировали мотор из-за "встречи" то может быть погнуло маховик и мотор не видит оборотов, у меня был такой случай... подставляли 3 мозга и немерено датчиков коленвала, потом хозяин невзначай упомянул что у него была встреча и при проверке маховика выяснилось что когда ему оборвало шатун, то ему еще выбило один зуб на маховике.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

хотя тема уже старовата и автор темы еще не отписался чем все закончилось ,решил вставить своих 5 копеек.

для того что бы писать о нужном давлении для старта ,надо подключить Renault CAN Clip и посмотреть в параметрах заданное значение давления для старта.

для рено меган и меган сценик 1.5 DCI ЗАДАННОЕ ДАВЛЕНИЕ 400 БАР.

Я не думаю что для рено кангу 1.5 DCI оно будет меньше.

Опубликовано
хотя тема уже старовата и автор темы еще не отписался чем все закончилось ,решил вставить своих 5 копеек.

для того что бы писать о нужном давлении для старта ,надо подключить Renault CAN Clip и посмотреть в параметрах заданное значение давления для старта.

для рено меган и меган сценик 1.5 DCI ЗАДАННОЕ ДАВЛЕНИЕ 400 БАР.

Я не думаю что для рено кангу 1.5 DCI оно будет меньше.

При 170бар заводится любая из выше перчисленых авто.

В параметрах заданое значение при включеном зажигании всегда 400бар, смотри хоть через Clip хоть прибором от Delphi.

Пока двигатель незаведется на заданое значение ненужно смотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...