Перейти к содержанию

Расход Воздуха Ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

Есть ВАЗ 2110 ,16 клапанная 1.5 литра(евро -2).при прогретом моторе на ХХ- 850 об/мин ,расход воздуха 11-13 кг!но если не глушить машину в течении минут сорока то расход становится 9-10кг .Вопрос это норм или ДМРВ умирает?

Изменено пользователем xxxxxx
Ссылка на комментарий
Есть ВАЗ 2110 ,16 клапанная 1.5 литра(евро -2).при прогретом моторе на ХХ- 850 об/мин ,расход воздуха 11-13 кг!но если не глушить машину в течении минут сорока то расход становится 9-10кг .Вопрос это норм или ДМРВ умирает?

Смотри напряжение в АЦП по ДМРВ. 0,996-1,016-хорошо. 1,035 еще терпимо. На ХХ, прогретый до 85 гр.двигатель через 30-40 секунд должен показывать 8,5-10 кг.

Ссылка на комментарий

Спасибо. а метки это имеется в виду распредвалы -колен вал?и ещё :в режиме заглушенного двигателя напряжение АЦП ДМРВ какие разбросы допустимы?

Ссылка на комментарий

Читал, что самый "лояльный" к АЦП расходомера - БОШ7.0. Остальные более требовательные.

0,996 - это идеально. Но на хх должно быть все же не более 10кг. Свечи, наверно черные?

Подмена возможна?

Ссылка на комментарий

Да свечи чёрные,если долго на холостых работает.А после пробега серовато -белые..Тогда получается что ДК тоже не корректно работает?А новый ДМРВ 2000р,может у кого попросить поездить исправный ,попробовать

Изменено пользователем xxxxxx
Ссылка на комментарий
Есть ВАЗ 2110 ,16 клапанная 1.5 литра(евро -2).при прогретом моторе на ХХ- 850 об/мин ,расход воздуха 11-13 кг!но если не глушить машину в течении минут сорока то расход становится 9-10кг .Вопрос это норм или ДМРВ умирает?

Так а Что заставило сомневаться в ДМРВ? Расход, динамика?

Но 13, по моему, многовато. СО СН бы. Или хотя бы цвет свечей и трубы.

Ссылка на комментарий
Я же писал выше что свечи чёрные

После хх цвет не показатель. Погонять нужно машину.

 

Пробег какой? Прошивка стоковая? Как ДК работает?

Ссылка на комментарий

Пробег 40 000,прошивка от Паулюса NL-54 какая-то ,на мототестре состояние ДК иногда виснет в зоне богатой смеси,перегазовку дашь ,начинает опять меняться т.е. работать .Газоанализатора у меня нет СО проверить сам не могу.

Ссылка на комментарий

Сегодня снял показатели

температура- 92

ХХ-840об/мин

при этом расход воздуха10.8-11.2 кг

длительность впрыска-3.35 мсек

напряжение нна ДК меняется от 0.098В до 0.75В,если меняется вообще

это всё на холостом ходу

вот фото ,там можно состояниеДК посмотреть

post-23297-1228405178_thumb.jpg

post-23297-1228405204_thumb.jpg

post-23297-1228405216_thumb.jpg

post-23297-1228405234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для начала снять крышку зубчатого ремня и проверить метки грм ,

далее озвучить людям ,какое АЦП ДМРВ .. об этом мы пока не знаем.Перед этимпротянкв все массы.Далее приниматьрешение если не 0.996 или близко,тогда остановить инжекторное авто своего знакомого и умолить его дать попробывать его датчик

Следующий этап прошивка или блок .В смысле нужно заправить в блок то,что на наклейке написано и посмотреть ,чего изменится.Если заправщика нет ,тогда подменный блок ...41 или на худой конец бош с буквой N.Если уйдет к 7.5 -8.5 ,тогда сие означит,что есмь два варианта: или оставить стоковую или купить у Паши его прошивку.

Изменено пользователем vora
Ссылка на комментарий
Пробег 40 000,прошивка от Паулюса NL-54 какая-то ,на мототестре состояние ДК иногда виснет в зоне богатой смеси,перегазовку дашь ,начинает опять меняться т.е. работать .Газоанализатора у меня нет СО проверить сам не могу.

Форсунки когда чистились?

Если подвисает на богатой смеси, то могут и травить.

Если это действительно пашина прошивка, то к чистоте форсунок будет критична, как и к ДМРВ (а они мало у кого после 40 тыс в норме) .

Ссылка на комментарий

Напряжение в АЦП по ДМРВ в режиме заглушенного двигателя 1.094в ,а на ХХ меняется от1.27 до 1.54 !при этом расход воздуха приммерно 11.5кг/ч. Метки в норме ,массы все которые нашёл тоже в порядке.форсунки врядли льют потому что давление в магистрали не спадает даже после нескольких часов простоя

Ссылка на комментарий

Первая деталь из которых это ДМРВ наверно.

Точно 40 000 км.я её у знакомого брал ,он первый хозяин

Изменено пользователем xxxxxx
Ссылка на комментарий
Напряжение в АЦП по ДМРВ в режиме заглушенного двигателя 1.094в

С таким АЦП этому датчику давно место на помойке!Кстати,кроме масс,может быть плохой контакт в колодке на контроллере(образуется переходное сопротивление на контактах от времени).Иногда помогает просто передергивание колодки, а для надежности лучше почистить.Проще конечно подоткнуть новый ДМРВ и посмотреть АЦП покоя.Если норма,то с контактом всё нормально,а если будет с отклонениями,то наука о контактах рулит.

Изменено пользователем 1diagnost
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...