Перейти к содержанию

Волга Сабер


Рекомендуемые сообщения

не коробка механика. в общем почитал можно не разорвав провод под капотом прям подключиться. он и так должен мотать.и в мозгах тоже должен будет мотать. на днях попробую

Ссылка на комментарий
не коробка механика. в общем почитал можно не разорвав провод под капотом прям подключиться. он и так должен мотать.и в мозгах тоже должен будет мотать. на днях попробую

А без разрыва получишь на ходу биение двух импульсных последовательностей. В результате - пляшущая стрелка

и пробег на половину скорости подмотки. А при попытке "переупрямить" датчик низкоомным выходом подмотчика

имеешь шансы датчик спалить. Не мудри, что за надобность мотать обязательно на ходу ?

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Да этот провод идет с датчика прямо на ЭБУ и больше ни куда,

поэтому по подключению тут без вариантов :blink: .

Остаётся только одно вводить лимиты :DEVIL ,километраж ,время работы.....итд.

Сегодня первый раз камасутрился с данным агрегатом , акпп, 2.4л, подавал и синус, и меандр, не мотает в разрыв, и всё, в итоге остановился на схеме в параллель датчику на 555 с выходом через последовательную RC цепочку, частота около 1500 гц, скорость около 210. Но..... Такая хрень, при включении намотки стрелка устанавливается в какое угодно поположение, 5, 10,20,50,80 км/ч, а уже потом, секунд через 10, как и положено на 210. Что бы это значило? Неправильное подключение, или же неверная эмуляция сигнала? Насколько понимаю, стоит там индуктивный двухпроводный дс, и по идее нужен синус с соответствующим выходным импедансом. В общем, спасибо тому кто ответит.

Ссылка на комментарий
Сегодня первый раз камасутрился с данным агрегатом , акпп, 2.4л, подавал и синус, и меандр, не мотает в разрыв, и всё, в итоге остановился на схеме в параллель датчику на 555 с выходом через последовательную RC цепочку, частота около 1500 гц, скорость около 210. Но..... Такая хрень, при включении намотки стрелка устанавливается в какое угодно поположение, 5, 10,20,50,80 км/ч, а уже потом, секунд через 10, как и положено на 210. Что бы это значило? Неправильное подключение, или же неверная эмуляция сигнала? Насколько понимаю, стоит там индуктивный двухпроводный дс, и по идее нужен синус с соответствующим выходным импедансом. В общем, спасибо тому кто ответит.

Параметры RC цепи какие...?

Двухтактный выход приемлем,частота только низковата,нормально будет так: вых с МК PWM на ФНЧ на ОУ (убираем несущую

получаем синус) при F=2.7kHz\S=240km\ch. плавный подъём и со стрелкой проблем не будет :-) .

А к индукционным датчикам однозначно в параллель и через ёмкость (считаются переходы через "0").

Ссылка на комментарий
Параметры RC цепи какие...?

Двухтактный выход приемлем,частота только низковата,нормально будет так: вых с МК PWM на ФНЧ на ОУ (убираем несущую

получаем синус) при F=2.7kHz\S=240km\ch. плавный подъём и со стрелкой проблем не будет :-) .

А к индукционным датчикам однозначно в параллель и через ёмкость (считаются переходы через "0").

 

Ильич, там синус ну на фиг не нужен, прямоугольника достаточно. Нужно только конденсатором постоянную составляющую убрать.

А чудит у него скорее всего из-за большой постоянной времени цепи - переходной процесс затянут. Емкость конденсатора велика.

Ссылка на комментарий
Ильич, там синус ну на фиг не нужен, прямоугольника достаточно. Нужно только конденсатором постоянную составляющую убрать.

А чудит у него скорее всего из-за большой постоянной времени цепи - переходной процесс затянут. Емкость конденсатора велика.

Спасибо Ilich и pnn за ответ. Насколько понял, всё-таки плавный подъём необходим? Сейчас припоминаю,что выход сделал с 555 сразу через последовательную цепь R=150 Om, C=100nF, получилась то диффцепочка, нужно будет в току соединения R и C кондёр и на массу, так видимо правильнее будет. Да ещё и скважность вроде, как помню отличалась у меня от 50% довольно много. Что ж, спасибо ещё раз за наводящие подсказки, буду дальще разбираться.

Кстати , у вас тоже схемка с плавным подьёмом?

Ссылка на комментарий
Спасибо Ilich и pnn за ответ. Насколько понял, всё-таки плавный подъём необходим? Сейчас припоминаю,что выход сделал с 555 сразу через последовательную цепь R=150 Om, C=100nF, получилась то диффцепочка, нужно будет в току соединения R и C кондёр и на массу, так видимо правильнее будет. Да ещё и скважность вроде, как помню отличалась у меня от 50% довольно много. Что ж, спасибо ещё раз за наводящие подсказки, буду дальще разбираться.

Кстати , у вас тоже схемка с плавным подьёмом?

На простых подмотчиках всегда ставлю переменный резистор для регулировки частоты, так что при желании плавного

подъема, исполнение его ложится на плечи водителя. Но на сайбере, насколько помню, все работало и при включении на максимально

допустимой частоте, единственно - стрелка довольно лениво поднимается, секунд пять до конца шкалы.

В более сложных - посмотри http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77221 .

А емкость в твоей цепочке я бы увеличил до нескольких мкФ. Посчитай сам постоянную времени - сопротивление датчика около 1 КОм,

переходная емкость - одна десятимиллионная фарады (100nF), выходит около ста микросекунд. Даже на частоте меандра 2...3 КГц

получишь шпильки вместо прямоугольника (дифференцирующая цепочка). Отклонение скважности от двойки еще более усугубит картинку.

Ссылка на комментарий
Ильич, там синус ну на фиг не нужен, прямоугольника достаточно. Нужно только конденсатором постоянную составляющую убрать.

А чудит у него скорее всего из-за большой постоянной времени цепи - переходной процесс затянут. Емкость конденсатора велика.

 

По большому счёту нет :wub: ,важен переход через "0",и хоть какая-то симметрия сигнала,

я делаю на МК и подъём и спад у меня,как-бы по умолчанию плавные, тут

ещё одну делал ,решил таймер Tiny15 в режиме PWM попробывать,

в общем нормально получилось,во всём диаппазоне почти идеальный сигнал.

А насчёт RC параметры след. R-5.1K подт. к +8V,C-2.2uF.(сопр.датчика 680Om/DC с частотой естественно растёт,

на 1.2...1.7kHz наблюдается резонанс).

Ссылка на комментарий
На простых подмотчиках всегда ставлю переменный резистор для регулировки частоты, так что при желании плавного

подъема, исполнение его ложится на плечи водителя. Но на сайбере, насколько помню, все работало и при включении на максимально

допустимой частоте, единственно - стрелка довольно лениво поднимается, секунд пять до конца шкалы.

В более сложных - посмотри http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77221 .

А емкость в твоей цепочке я бы увеличил до нескольких мкФ. Посчитай сам постоянную времени - сопротивление датчика около 1 КОм,

переходная емкость - одна десятимиллионная фарады (100nF), выходит около ста микросекунд. Даже на частоте меандра 2...3 КГц

получишь шпильки вместо прямоугольника (дифференцирующая цепочка). Отклонение скважности от двойки еще более усугубит картинку.

Спасибо за ответ, попробую при возможности, в городе пока что парочка машин таких только, хотя выше сказанное имеет отношение и к дугим индуктивным датчикам.

Ссылка на комментарий

может повторюсь но у меня работает с выхода логики 2.2кОм+2.2мк. сайбер,камри,если не ошибаюсь и максиму так же делал.ну ессно с индуктивными датчиками.ни каких подтяжек.я их в армии 20 лет тому назад последний раз применял!

как будто докаркался!пришла машина и я ее с трех попыток не могу сделать.микру выносит при первом же включении.3 штуки.

1 раз с выхода логики как и описывал.2-поставил смд-транзистор.пох мороз.поставил типа 3102 транзистора-нас рать.думать пока не знаю что.диодами все обвязал-питание там,выход до емкости.может массу переделать?я то ее взял прям с датчика ну гдето под воздушным в толстом жгуте там где они с сигнальным в паре и еще с двумя проводами.типа индуктивные выбросы...сегодне реле повесил на выход для замера выбросов.да там за 20 Вольт превышает.вот такой расклад получилси.

Изменено пользователем desufa
Ссылка на комментарий

может повторюсь но у меня работает с выхода логики 2.2кОм+2.2мк. сайбер,камри,если не ошибаюсь и максиму так же делал.ну ессно с индуктивными датчиками.ни каких подтяжек.я их в армии 20 лет тому назад последний раз применял!

как будто докаркался!пришла машина и я ее с трех попыток не могу сделать.микру выносит при первом же включении.3 штуки.

1 раз с выхода логики как и описывал.2-поставил смд-транзистор.пох мороз.поставил типа 3102 транзистора-нас рать.думать пока не знаю что.диодами все обвязал-питание там,выход до емкости.может массу переделать?я то ее взял прям с датчика ну гдето под воздушным в толстом жгуте там где они с сигнальным в паре и еще с двумя проводами.типа индуктивные выбросы...сегодне реле повесил на выход для замера выбросов.да там за 20 Вольт превышает.вот такой расклад получилси.

 

Масса то на массу нормально звонится,при заведённом двигле... :13: ,

по сайберу масса-второй провод на дат.

А вообще,осцил в зубы и смотреть смотреть.. :27: .

Нагрузочная способность логики...,КМОП используешь значит её насилуешь :27: ,

и что плохого в схеме с ОЭ,ну если не нравиться,можно двухтактник ОУ буфером (LM358 например)

или таймер.

По моему с машиной этой проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий

Масса то на массу нормально звонится,при заведённом двигле... :13: ,

по сайберу масса-второй провод на дат.

А вообще,осцил в зубы и смотреть смотреть.. :27: .

Нагрузочная способность логики...,КМОП используешь значит её насилуешь :27: ,

и что плохого в схеме с ОЭ,ну если не нравиться,можно двухтактник ОУ буфером (LM358 например)

или таймер.

По моему с машиной этой проблем быть не должно.

я тоже раньше так думал!проще только утюг но ведь вот как бывает.сигнальный и массовый -в одной увязке.там еще два с др.датчика.насчет осцилла согласен полностью.я полагаю что просто гдето накосорезил.и на старуху бывает...все провода перед установкой прозвонил-с датчика снимал,15 проверил.если б не делал может и повнимательнее был.не знаю.а ок я уж потом поставил но пох.микру вышибает.я понять не могу почему.найду косяк отпишу.

Ссылка на комментарий

разобралсо.в этом толстом жгуте два синих провода.не к тому соединил питание.НО КАК???ОТКУДА БЕРЕЦА НАПРЯЖЕНИЕ СПОСОБНОЕ ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ МИКРУ НА НЕ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГЛЕ???мерял же-12 и есть12 прям на микре.надо схему гдето брать.

Ссылка на комментарий

разобралсо.в этом толстом жгуте два синих провода.не к тому соединил питание.НО КАК???ОТКУДА БЕРЕЦА НАПРЯЖЕНИЕ СПОСОБНОЕ ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ МИКРУ НА НЕ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГЛЕ???мерял же-12 и есть12 прям на микре.надо схему гдето брать.

 

Этот драндулет уже не производят :uguaga: ,он изначально не пошёл у америкосов

ну а у нас и подавно :garmoska::garmoska: ...,так-что я думаю схемы вообще не существует.

Скорее всего от прототипа,т.е. крайслера,похожа будет.

Не ну если всё-таки найдёшь скинь в личку,самому интересно.

Ссылка на комментарий

Этот драндулет уже не производят :uguaga: ,он изначально не пошёл у америкосов

ну а у нас и подавно :garmoska:  :garmoska: ...,так-что я думаю схемы вообще не существует.

Скорее всего от прототипа,т.е. крайслера,похожа будет.

Не ну если всё-таки найдёшь скинь в личку,самому интересно.

вот и плохо что не производят.такого пирога людей лишают!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...