Перейти к содержанию

газель 406 дв


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Купил приспособу для корректировки распредвалов. Превосходная вещь. По ней проверяю и выставляю р\валы, если осцилла не соответствует

Вот как раз в этом случае средняя точка не нужна.

Опубликовано
Вот как раз в этом случае средняя точка не нужна.
А что тогда делать, если не совпадают? Сверлить? Так ведь среднюю точку правильно выставить - и сверлить не прийдётся.
Опубликовано (изменено)
А что тогда делать, если не совпадают? Сверлить? Так ведь среднюю точку правильно выставить - и сверлить не прийдётся.

Цепи вытягиваются и поэтому приходится сверлить или менять цепи, звездочки

Изменено пользователем toly
Опубликовано (изменено)
Цепи вытягиваются и поэтому приходится сверлить или менять цепи, звездочки
Так если делается ремонт, то растянутую цепь зачем ставить? И что в ней растягивается, металл? - Нет, просто появляются люфты в сочленениях звеньев. А сами звенья не растянутся, не с того металла сделана, чтоб растягиваться.

И представьте, что цепь "растянулась" на пол-зуба - это значит на длине миллиметров 200 она удлинилась где то на 3-5мм? Это ж какие там люфты тогда? Она ж греметь будет! Если вообще не рассыпется. Так что не думаю, что цепь так "растягивается", просто средняя метка не выставлена, вот и уходят метки.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано
А что тогда делать, если не совпадают? Сверлить? Так ведь среднюю точку правильно выставить - и сверлить не прийдётся.

Если, вы ошиблись с меткой на промежуточной звёздочке.

Метки на распредвалах будут на пал звена выше или ниже

Проворачивайте коленовал на один! Оборот (метки на Р.В.на против друг друга)

Снимайте звёздочки поворачивайте Р.В.на свои места (180градусов).

Устанавливайте звёздочки, метки будут строго в горизонте.

Сверлить когда цепи вытянутся или заводской брак.

Опубликовано
мда

я так понимаю мнения по поводу средней метки разошлись

одни говорят забей , лишний руд

а другие наоборот даже что происходит объясняют

исходя из моей практики я всетаки склоняюсь к тем людям которые

говорят что эту метку выставлять обязательно

Если меняешь ГРМ полностью, то выставляя среднюю метку

распредвалы встают по меткам сразу. А вот если пришлось снимать

распредвалы, допустим при замене гидрокомпенсаторов или если из-за

пропускающего гидронатяжителя перескочили метки, то снимать переднюю

крышку резона нет. Выставляешь колено на метку, укладываешь валы и смотришь.

Встали метки - радуешься, не встали - прокручиваешь колено на один оборот, раскидываешь валы

и метки встают на свои места.

Опубликовано
Если меняешь ГРМ полностью, то выставляя среднюю метку

распредвалы встают по меткам сразу. А вот если пришлось снимать

распредвалы, допустим при замене гидрокомпенсаторов или если из-за

пропускающего гидронатяжителя перескочили метки, то снимать переднюю

крышку резона нет. Выставляешь колено на метку, укладываешь валы и смотришь.

Встали метки - радуешься, не встали - прокручиваешь колено на один оборот, раскидываешь валы

и метки встают на свои места.

 

+100! Лаконично и точно!

Опубликовано

воооо блин все объяснили и разжевали

спасибо большое незнал что делается именно так

теперь буду знать

еще раз спасибо

  • 1 год спустя...
Опубликовано

доброго времени суток! Искал причину провала при наборе скорости. Тупила и не тянула,в некоторые периоды просто утыкалась в дорогу-как осёл и баста. Поясню- соболь змз 406-соответственно карб. Смотрели метки- перекидывали на зубья туда сюда. Спецы кричали-прошивка хавно,меняй мозги. Карб на стенде выдавал приличные показатели)))) Совершенно чудесным образом переломилась (в процессе разборок и сборок) трубка фильтра тонкой очиски БИГур. Причём фильтр поменян неделю назад...... Я поставил прямой шланг и машина попёрла,как вор со склада..... оказался бракованнй фильтр...... Парни!!!!!! Сам механик,но опростоволосится на бональном фильтре((((( Эх Надо начинать с простого,а метки -Пол зуба туда-сюда особой роли- это моё мнение- на ЗМЗ не играют))))) Если кончно не гурман))))

Опубликовано

а метки -Пол зуба туда-сюда особой роли- это моё мнение- на ЗМЗ не играют))))) Если кончно не гурман))))

во во , если с мотором всё в поряде то ползуба грм как иголка в жопу слону.

Опубликовано

Метки на ЗМЗ еще как играют )))) Попробуй впускной вал на зуб перекинуть, получишь колбасню на ХХ, хотя обороты брать будет нормально и ехать заебись ))))

Опубликовано

Метки на ЗМЗ еще как играют )))) Попробуй впускной вал на зуб перекинуть, получишь колбасню на ХХ, хотя обороты брать будет нормально и ехать заебись ))))

интересно, а огонь из карба при пуске вылетать будет?

Опубликовано

Про расколбас согласен,но если цепь и растянута-главное,чтоб валы были в зеркальном отражении. Если не получается,то практика показывает----я имею ввиду свою практику со мной можно не согласиться-----впускной коллектор по метке ставим чуть выше кромки,выпускной чуть ниже и всё ок-далее колдуем с карбюратором(если он есть) Если метки совсем не вписываются в 5 мм от кромок или по отношению друг к другу,то делаем 1 оборот колена и ставим заново. У меня сея операция заняла 1 час. Если снимать нижнюю переднюю крыжку,дабы сверить метки---попробуйте в час уложиться...))))

Опубликовано

интересно, а огонь из карба при пуске вылетать будет?

А это уже по большей части к углу опережению вопросы)))) Можно момент зажигания и на нормально выставленных метках выставить так,что из карба алладины выскакивать будут или в обрату крутануть,что глушак катапультируется)))))))))))

Опубликовано

А это уже по большей части к углу опережению вопросы))))

Не совсем верно. Хлопкок в ресивер ( карбюратор ) может происходить при включении зажигания, т.к. в этот момент на всех свечах одновременно проскакивает искра. Это актуально в Микас 7. Если в каком из цилиндров образовались пары бензина и впускной клапан приоткрыт, то в этот момент возможен хлопок в ресивер.

Опубликовано (изменено)

здравствуйте

значит газель 406 двигатель блок управления микас 7.1

проблема такая двигатель при работе на хх трясет на повышенных

оборотах тоже но но такое ощущение что как бы не троит

зажигалку посмотрел полностью осцилом-все ок

форсунки поставил другие рабочие ничо не изменилось

по диагностике все пораметры вписываются в норму

померл компрессию в 1. 2. 4 цилиндрах-12

в 3 цилиндре-еле-еле 10 накачало

датчиком разряжения глянул газораспределение в одном из цилиндров

разрегулирован впускной клапан( понятно что гидрики менять)

вопрос:

может ли из-за гидрокомпенсаторов впускных клапанов 3-го цилиндра

трясти мотор на всех режимах работы?

заранее спасибо

Скорей всего у тебя клапан пропускает.

Разность давления в цилиндрах ведет к неровной работе двигателя.

Извеняюсь на дату не посмотрел

Изменено пользователем nikola883
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Собираюсь на Газель с 4063(аи92) карб. поставить инжектор .

Имею весь впуск 4062 , рампа с форсунками 405.22 (без регулятора давления),топливный бак и насос с регулятором.

Вопросов куча :

Годится - ли старый блок управления если его перешить и какой прошивкой ?

Стоит - ли поменять впуск на 405.24 (электронная педаль и дросель)?

Менять РВ на инжекторные и на какие если необходимо?

Отказатся сразу от ДМРВ в пользу ДАД (если возможно)?

Где приобрести под это дело 2х режимную прошивку ГАЗ-БЕНЗИН ?

С головы спилено 0.5 мм после ремонта , можно - ли лить АИ-95 и как это отразится на моторе?

Пока вроде все.

Прошу сразу не пинать ,если не туда пишу и ТП ,всем ответившим заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...