Перейти к содержанию

Дэу Нексия


Рекомендуемые сообщения

Нексия, 2007, 1.5 SONS. Псле заправки, ( но думаю совпадение) зачихала, задымила, заглушили боле не ожила. Сделано- топливо заменили, метки грм норма, компрессия 11 везде. Врема впрыска при прокрутке 35.30(!), соотношение воздух\топливо 6.3 ДТ меняли хотя и этот рабочий, ДАД-101.13. Свечи заливает сразу. Искра есть. Ну вроде все, только нипонятно чего делать дальше. Присоветуйте чего. С Уважением

Ссылка на комментарий

При прокрутке показания МАР-сенсора меняются? Скорее всего льет из-за него. Была подобная трабла.Подставлял кажется от старого опеля

Ссылка на комментарий

При создании вакума показания меняются, напруги вроде соответствют приведенным в автодате, ЭБУ подкидывали на другую каляску-работает нормально. Завтра попробую ДАД на пробу добыть и сравню с стоящим. С Уважением

Ссылка на комментарий

Глянь импульс на форсунке.., у меня у подобного аппарата недавно форсуночный провод сел на массу.

Желательно мотодоком посмотреть. куда бъет искра. Не думаю что это MAP, эти авто без него заводятся.

Ссылка на комментарий

Импульсы на форсах есть. Она по сканеру на запуске -прокрутке 35 мС дает.Залевает все сразу.Почему непонятно, ДАД непричем проверили сегодня.

Ссылка на комментарий
Импульсы на форсах есть. Она по сканеру на запуске -прокрутке 35 мС дает.Залевает все сразу.Почему непонятно, ДАД непричем проверили сегодня.

 

а как там себя чувствует потенциометр СО? недавно совсем была старая Нексия, ему там уже голову свернули,СО на выхлопе 10% - кое как удалось поймать положение чтоб СО упало до нормы

и еще. а что если обычным резистором попробывать эмитировать горячий двигатель, уменьшится время впрыска?

 

упс, пардон, год не глянул. это уже из новых евро3?

Ссылка на комментарий

Пробовал горячий двигатель имитировать, время впрыска падает на 00.02 мс, все равно много, а СО потен. там к сожалению нет, лямбдушник стоит. Все если за вечер гичего не надумаю завтра веревку и вперед к более толковым. А то я уже в цикл встал, по хз какому разу все проверяю с одним результатом. С Уважением

Ссылка на комментарий

Не паникуй!

Если 30 мсек, или сколько у тебя там, - это первый импульс при запуске, то все нормально.

А кат не забит наглухо? Боролся с Ауди как-то, сейчас внутренности ее ката лежат на полке "в назидание потомкам".

Выкрути одну свечу и пробуй заводить. Или без ДК.

Ссылка на комментарий

А что ДАД показывает при прокрутке стартером? Реально ведь на время впрыска может влиять ДАД, положение дросселя, ДТОЖ и ДТВ, там вроде больше ничего особенного нету...разве что еще метки и распредвал, но ты их проверил. Похожая ситуация была после мотористов, но только на ВАЗ 16 кл., валы и метки, в итоге расчетный воздух зашкаливал и время впрыска, лило как из ведра...

Ссылка на комментарий

Не кат,(трубу отцеплял),и ДАД. Все оказалось проще. Лопнул распредвал в районе 4 цилиндра, те за ним Компрессия была, а трамблер крутился как бог наложил. Искра была, имп на форсы был, а вот когда, это уж как ему хотелось. Никогда такого не видел, крашку снял от от того, что уже не знал куда лезть. С Уважением

Ссылка на комментарий
Не кат,(трубу отцеплял),и ДАД. Все оказалось проще. Лопнул распредвал в районе 4 цилиндра, те за ним Компрессия была, а трамблер крутился как бог наложил. Искра была, имп на форсы был, а вот когда, это уж как ему хотелось. Никогда такого не видел, крашку снял от от того, что уже не знал куда лезть. С Уважением

Ну, вот! А то "к более толковым отправлять"!!.

Поздравляю!)))

 

З.Ы. Думаю, это можно было бы увидеть, воткнув ДДавления в любой цилиндр и датчик синхронизации на провод того же цилиндра. Увидел бы рассогласование ВМТ и искры. Или сигнал с ДПКВ и датчик синхронизации. Но это я так, постфактум рассуждаю. Когда проблема уже решена)))

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий
Не кат,(трубу отцеплял),и ДАД. Все оказалось проще. Лопнул распредвал в районе 4 цилиндра, те за ним Компрессия была, а трамблер крутился как бог наложил. Искра была, имп на форсы был, а вот когда, это уж как ему хотелось. Никогда такого не видел, крашку снял от от того, что уже не знал куда лезть. С Уважением

И компрессия везде по 11 и не стреляло?!

Ссылка на комментарий

Один раз чихнула. Все остальные попытки запуска даже вспышек не было. Свечи залиты до немогу через 2-3 сек прокрутки. А компрессия была. Завтра выложу фото распреда. С Уважением

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...