Перейти к содержанию

грунтование пластика


Рекомендуемые сообщения

подлитесь опытом грунтования пластика.

както видел, как новый бампер замотировали 1000 шкуркой, проантисиликонили и тут же база с лаком. другие добавляют дехлоритан в фиттер и грунтуют прям настоящие камикадзы.

Ссылка на комментарий

не претендую на верный способ но делаю так::набиваю риску на180-220,затем адгезионный грунт(для нашемарок Эска великолепно держит,для ино-пластофлекс) и сразу обычный грунт..вот и все..далее как всегда.

Изменено пользователем INTERyes
Ссылка на комментарий

днем гляну на банки.эска-адгезионный грунт,отечественный,в маленькой железной банке,прозрачен..пластофлекс беру на розлив.консистенция лака,по цвету мутновато-серый..спецы поправят если что..принцип у всех одинаков,..нанес этот грунт через 10 минут по влажному обычный(у нас 3(4)+1) и все..

Ссылка на комментарий

Грунт по пластику Шпис хеккер -прозрачная такая хрень, вьедается в пластик напрочь. Очень доволен, старую краску(металлик с каким-то серым грунтом) смыл кёрхером без остатка, эту пробывал ковырять (с обратной стороны) - вросла с корнем. Достаточно 1-2 слоя (очень жидкая, лить много сразу не получится)

Далее можно выравнивателем, но не толсто, чтоб не отвалилось.

Короче результат катается почти год, сколов до пластика нету.

Ссылка на комментарий

Я на своей 2115 красил бампера.

Сразу на пластик Мобихеловский грунт для пластика (прозрачный). 1 слой. Слой очен тонкий получается, уходит его мало. Сохнет быстро. Потом обычный грунт (серый, белый) с добавками пластификатора 20%(тоже Мобихел).

Готовлю под покраску. Дальше металик. Сверху лак, опять с пластификатором.

Езжу полтора года. 2 раза били бампер. Последий раз номер отлетел. А краска еще не запузырилась.

Ссылка на комментарий
согласен, пластики бывают разные, но с точки зрения маляра есть ли какая то разница, главное покрасить чтобы неотвалилось

разница как небо и земля

Ссылка на комментарий

значит разница есть в пластике.

ну например: бампера нашимарок от Компласта - что за пластик

заводские- ?

у них на ощупь явно разные пластики, значит грунтовать разными грунтами

Ссылка на комментарий

на всех нормальных пластиках сделанных в заводских условиях есть

в обязательном порядке маркировка напрмер ABC PP и так далее

 

пластик abc например вообще можно не грунтовать

пластик PP обязательно специальным грунтом

Ссылка на комментарий

приведи на примере как отлечить пластик abc

пластик PP

ведь бамперах которые уже стоят на машинах нет ни какой наклейки с маркировкой

компласт - какой пластик

Ссылка на комментарий
приведи на примере как отлечить пластик abc

пластик PP

ведь бамперах которые уже стоят на машинах нет ни какой наклейки с маркировкой

компласт - какой пластик

во первых не наклейки

а заводская отштамповка

компласт это не пластик это хрень какаето

 

если прям приспичит могу сделать фотку и показать как выглядит маркировка

Ссылка на комментарий
ведь бамперах которые уже стоят на машинах нет ни какой наклейки с маркировкой

Она ведь вообще на почти всех пластиковых изделиях есть.

Даже на РЕТ бутылках :wub: Кстати РЕТ - полиэтилентерефталат

PP - полипропилен, ABS - сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола

Валяется битый Компласт, гляну если не забуду.

Ссылка на комментарий
я тут спрошу,дабы без новой темы обойтись..сонары(датчики парктроника) кто нибудь красил??они работают после покраски или уже ХН сужается?

да вроде как красил и не один раз

Ссылка на комментарий

Резинку(силикон), которая между излучателем и корпусом, наверно всё же лучше не красить, это как-бы акустический экран между датчиками, возможны глюки из-за передачи сигнала по бамперу без отражения. Я заклеивал датчик скотчем, а потом аккуратно его стирал шкуркой- резинка глубже и на ней колечко скотча оставалось.

 

Можть это и лишнее, можть и нет.

Ссылка на комментарий

мужики очень прошу, ответьте просто, чем грунтовать компласт или вообще надо ли его грунтовать, и чем грунтовать заводские бампера вазов

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

2zuc

 

Маленькая история про Сатану. Пассат Santana (1984гв). То над чем работали неделю. Полная перекраска (кроме крыши - там нахлест сделали под черную глянцевую пленку - крышу пленкой хозяин заляпает). Эта ацкая сатана размером как волга наверное. В птс у клиента - цвет серый. На самом деле желтовато-песочный, но гаишникам виднее.Решено было красить в вазовскую снежку, ессесно мобихел. Начали собирать машинку, жутко хозяину старые бампера не понравились. Узкие квадратные, некрасивые. Захотелось клиенту "тюнинха". Авторынок, взяли бампер задний (передний пока в процессе, не трогаем). Примеряли юбки-штамповки "тюнинговые". Але-оп подошла как-то как-то юбка от девятки. Пластик тюнинх-юбки за 500р резко в худшую сторону отличается от пластика бампера фольксвагена сатаны. Ломали голову как красить - грунтовать. В результате слепили юбку с бампером (силикон, саморезы, монтажная пена... :hobana: - отдельная история). Грунтовали так.

Зашкурили... Тьфу, сначала шпакля (25 лет машине - родной бампер). Шкурим 80 - 240 в мокрую. Сушим. Дальше праймер по пластику мобихеловский. Тонким одним слоем. 10 мин ждем - грунтовка. Дальше как обычно краска-лак. Для ваза (красили по вазовскому сценарию :haha: ) у нас стандартно уже мобихел краска, вика лак. Мы кстати тоже новички, поэтому подробно так пишу. Конструктивная критика интересна.

Изменено пользователем via4e
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Могу привести пример покраски пластика материалами PPG крашу уже не один год и даю на свою работу гарантию на год , если пластик не царапаный крашу сразу используя вариант мокрый по мокрому

1 снимаем глянец с бампера Абралон или скотч - брайт не крупнее 400

2 сушим

3 обезжириваем антистатическим обезжиривателем для пластика

4 обдуваем и протираем липкой салфеткой

5 наносим активатор пластика PPG - красная текучая жидкость , аккуратно даем 1 слой , чтоб не потекла

6 предварительно за 20 мин до нанесения готовим эпоксидный крунт PPG D834 с D835 отвердителем

7 через 10 -15 мин после нанесения активатора наносим на бампер грунт

8 через 20 -30 мин после нанесения грунта аккуратно протираем его липкой салфеткой и наносим базу и лак

При покраске новых бамперов очень экономит время , за качество ручаюсь

Всё это работает если красить аккуратно без пыли , ну а если гавна на грунте много , то только акрил грунт далее , сушить , шкурить а потом красить

Изменено пользователем ticket00
Ссылка на комментарий
6 предварительно за 20 мин до нанесения готовим эпоксидный крунт PPG D834 с D835 отвердителем

первый раз слышу что эпоксидный грунт можно использовать по пластику

Ссылка на комментарий

Это универсальный продукт, пользуюсь схемой лет 5-6 , при окраске по мокрому бамперов работает на 5 с плюсом,ни опыла ни шагрени , под серебро ложится идеально, шагрени на основе не видно , но активатор необходим, кому сложно в это поверить - пользуйтесь обычными грунтами с возможностью нанесения мокрым по мокрому. Сам прбовал но не понравилось, шагрень , опыл . Но ещё раз говорю это PPG , а не отеч какойнить ЭП

Ссылка на комментарий

Это универсальный продукт, пользуюсь схемой лет 5-6 , при окраске по мокрому бамперов работает на 5 с плюсом,ни опыла ни шагрени , под серебро ложится идеально, шагрени на основе не видно , но активатор необходим, кому сложно в это поверить - пользуйтесь обычными грунтами с возможностью нанесения мокрым по мокрому. Сам прбовал но не понравилось, шагрень , опыл . Но ещё раз говорю это PPG , а не отеч какойнить ЭП

да какая разница отечественный он или нет

пластичность и эпоксидный грунт НЕ СОВМЕСТИМЫЕ понятия

Ссылка на комментарий

Это универсальный продукт, пользуюсь схемой лет 5-6 , при окраске по мокрому бамперов работает на 5 с плюсом,ни опыла ни шагрени , под серебро ложится идеально, шагрени на основе не видно , но активатор необходим, кому сложно в это поверить - пользуйтесь обычными грунтами с возможностью нанесения мокрым по мокрому. Сам прбовал но не понравилось, шагрень , опыл . Но ещё раз говорю это PPG , а не отеч какойнить ЭП

да какая разница отечественный он или нет

пластичность и эпоксидный грунт НЕ СОВМЕСТИМЫЕ понятия

Вся разница в том что с использованием эпоксидного крунта на кромках, возьмем хотя бы дверей авто, резко снижается количество и размеры сколов,засчет меньшего внутреннего напряжения грунта при его высыхании, и эпоксидный грунт более пластичен чем простой порозаполнитель, ещё раз говорю , кому в это с трудом вериться пользуйтесь обычными грунтами в мокрой версии

Изменено пользователем ticket00
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...