Перейти к содержанию

Проблемы с ЭБУ ГАЗ 31105


Рекомендуемые сообщения

Путем наблюдений установлено следующее: 1. Датчик "чек" загорается при оборотах двигателя на 2500 оборотах . Машину начинает "тупить" . Двигатель больше 3000 оборотов практически не набирает. На педаль дросельной заслонки двигатель не реагирует. 2. Сброс "чека" возможен следующими способами: 1. Например, при наборе скорости на 4-й передачи 80 км/час, обороты 2500-3000 - перейти на 3-ю передачу - "чек" гаснет, машина оживает обороты уходят за 3000, через секунду опять уйти на 4-ю, минуя отметку 2500 оборотов. Машина рабоатет великолепно. 2. Не выжимая сцепления отпустить педаль "газа". Двигатель работает в натяг "чек" гаснет. Можно ехать нормально. Вопросы 1. Как это побороть?

Ссылка на комментарий

Первое передайте пламенный привет производителю ....

Но если честно хочется и вам тоже - какая комплектация авто - 105 несколько комплектаций - тут чумаков нет чтоб гадать.

-----------------

Но судя по жалобе скорее всего это Крайслер с Микас-11 и скорее всего прошка 05 стоит.

Почему привет производителю - стоит в коробке некоректный привод спидометра - нужен на 18 зубов . Отсюда комп не видит 1-2-3 передачу и происходят вами описанные глюки .

помогает смена прошки на 07 , так как нужных приводов нет даже на заводе - ну уроды по жизни ...

06 не советую так как там говнянно сделана поддержка х.хода при нагрузке гура и пр.

в 05 она вообще никак не реализована акромя вами описанного глюка.

И следующий раз лучше задавать правильно вопрос чтоб получить правильный ответ .

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
Первое передайте пламенный привет производителю ....

Но если честно хочется и вам тоже - какая комплектация авто - 105 несколько комплектаций - тут чумаков нет чтоб гадать.

-----------------

Но судя по жалобе скорее всего это Крайслер с Микас-11 и скорее всего прошка 05 стоит.

Почему привет производителю - стоит в коробке некоректный привод спидометра - нужен на 18 зубов . Отсюда комп не видит 1-2-3 передачу и происходят вами описанные глюки .

помогает смена прошки на 07 , так как нужных приводов нет даже на заводе - ну уроды по жизни ...

06 не советую так как там говнянно сделана поддержка х.хода при нагрузке гура и пр.

в 05 она вообще никак не реализована акромя вами описанного глюка.

И следующий раз лучше задавать правильно вопрос чтоб получить правильный ответ .

ЭБУ VS 5,6 от НПО "ИНТЕЛМА" прошивка 517 L 622 двигатель 406

Ссылка на комментарий
ЭБУ VS 5,6 от НПО "ИНТЕЛМА" прошивка 517 L 622 двигатель 406

Это одна из самых глючных прошивок на VS 5-6 Там (в прошивке ) углы сделаны через ж****. Вероятнее там ошибка по детонации. После перешивки ситуация немного улучшалась. И ещё если он укомплектован (не помню производителя ) ДМРВ-П ,то вообще получается неработоспособная конструкция. На этом дрянном воздухомерке лейбаки рельефные на верхней крышке,замена на сименс улучшает работу авто

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на комментарий

Зачем пишешь в этом разделе?

Тебе в "помощь начинающим", там много полезного..., почитай, поймешь правила, по которым надо писать...

Без обид: 2 сообщения - дайте рекомендацию..., сходу тему открыл... Это не правильно!

Ссылка на комментарий
Но судя по жалобе скорее всего это Крайслер с Микас-11 и скорее всего прошка 05 стоит.

Почему привет производителю - стоит в коробке некоректный привод спидометра - нужен на 18 зубов . Отсюда комп не видит 1-2-3 передачу и происходят вами описанные глюки .

помогает смена прошки на 07 , так как нужных приводов нет даже на заводе - ну уроды по жизни ...

06 не советую так как там говнянно сделана поддержка х.хода при нагрузке гура и пр.

в 05 она вообще никак не реализована акромя вами описанного глюка.

Интересное наблюдение. Не знал о таком глюке.

Ссылка на комментарий

По этой проблеме было оф. письмо с ГАЗ-а .

Но увы с апреля месяца мы не могли получить эти привода с нужным количеством зубов.

Только вчера пришли - у нас на записи несколько сотен машин с этой болезнью.

Но в отличии от топик стартера - чек не зажигается и ошибки нет ( моя невнимательность при анализе топа) , но машина глохнет при переключении передач.

Народ просто с ума сходил так как на дороге это аварийная ситуация на 90%.

Пока обошлось без жертв . Потом случайно я заметил что смена ПО и хозяин перестает жаловаться. Насколько корректно работает программа в компе неизвестно - главное что хоть не глохнет во время движения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...