Перейти к содержанию

zubok

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zubok

Достижения zubok

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Путем наблюдений установлено следующее: 1. Датчик "чек" загорается при оборотах двигателя на 2500 оборотах . Машину начинает "тупить" . Двигатель больше 3000 оборотов практически не набирает. На педаль дросельной заслонки двигатель не реагирует. 2. Сброс "чека" возможен следующими способами: 1. Например, при наборе скорости на 4-й передачи 80 км/час, обороты 2500-3000 - перейти на 3-ю передачу - "чек" гаснет, машина оживает обороты уходят за 3000, через секунду опять уйти на 4-ю, минуя отметку 2500 оборотов. Машина рабоатет великолепно. 2. Не выжимая сцепления отпустить педаль "газа". Двигатель работает в натяг "чек" гаснет. Можно ехать нормально. Вопросы 1. Как это побороть? Машина Волга ГАЗ 31105-801, ЭБУ VS 5,6 от НПО "ИНТЕЛМА" прошивка 517 L 622 двигатель 406.
  2. ЭБУ VS 5,6 от НПО "ИНТЕЛМА" прошивка 517 L 622 двигатель 406
  3. Путем наблюдений установлено следующее: 1. Датчик "чек" загорается при оборотах двигателя на 2500 оборотах . Машину начинает "тупить" . Двигатель больше 3000 оборотов практически не набирает. На педаль дросельной заслонки двигатель не реагирует. 2. Сброс "чека" возможен следующими способами: 1. Например, при наборе скорости на 4-й передачи 80 км/час, обороты 2500-3000 - перейти на 3-ю передачу - "чек" гаснет, машина оживает обороты уходят за 3000, через секунду опять уйти на 4-ю, минуя отметку 2500 оборотов. Машина рабоатет великолепно. 2. Не выжимая сцепления отпустить педаль "газа". Двигатель работает в натяг "чек" гаснет. Можно ехать нормально. Вопросы 1. Как это побороть?
×
×
  • Создать...