Перейти к содержанию

Passat+digifant-компрессор=прожёра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем чего счас сделано-двинуто зажигание градусов наверно на 5-6...на 80 машина поехала гораздо веселей. Отключил концевик кик-даун-а то клиент постоянно ездит тапку в пол...Вот думаю как теперь топливо придушить ещё. Может сопротивление на ДТОЖ приколхозить? Парни-может ктонить всетаки чип на атмо версию вышлет????

Опубликовано

атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.

Опубликовано
атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.

народ вверху утверждает что аналоги...хотя я сомневаюсь. Я наверно забедню высокой температурой...:)

Опубликовано
да да, тот что СО на 2Е... им реально задушить мотор?

 

Что значит задушить? Ограничения конечно есть, типа "защита от дурака", что-б мотр не увалить. Подключи газик и посмотри.

Опубликовано
народ вверху утверждает что аналоги...хотя я сомневаюсь. Я наверно забедню высокой температурой...:)

народ вверху не утверждает что бывают атмосферники с дигифантом и без расходомера. а ЭБУ - и тот и тот дигифанты. если существуют атмосферные дигифанты без расходомера - хотелось бы услышать тип двигателя, для самообразования.

Опубликовано (изменено)

AAC-2.0,ACU,AEN-2.5 от Т4, причем эбу от ААС для кастрированного PG может вполне подойти, если удастся его найти на разборке(эбу)

Изменено пользователем bfk61
Опубликовано

Всё можно приладить, но заморочек.....! Проводку переделать, некоторые компоненты убрать, а некоторые добавить(несоответствие), ещё и с иммо справится, да и ПО может нестыковаться, овчинка выделки не стоит! Ещё и найти, думаю, что будет дороже, чем его родной.

Опубликовано
AAC-2.0,ACU,AEN-2.5 от Т4, причем эбу от ААС для кастрированного PG может вполне подойти, если удастся его найти на разборке(эбу)

блин, точно! бусы! я про них и не вспомнил - давно не делал. на легковых ИМХО нету. \

посыпаю голову пеплом. был неправ, погорячился.

Опубликовано

вот ещё в тему, по наблюдениям хозяина счас холодная прёт просто нереально, расход с 17 упал до 14(я уже сомневаюсь что там литры)...как нагреется-тупит...Чего может косячить?

Опубликовано

Скорее всего на горячую переобогащенная смесь, т.е. подзаливает или поздновато зажигание. Это желательно посмотреть газоанализатором или как вариант прикупить свечку с дыркой как то эта шняга называется ,типа анализатор состава смеси в общем ей можно посмотреть цвет пламени в цилиндре.В ДТ резистор не засунуть, не поможет.

Ну давай еще чуть чуть и получится.

Опубликовано
вот ещё в тему, по наблюдениям хозяина счас холодная прёт просто нереально, расход с 17 упал до 14(я уже сомневаюсь что там литры)...как нагреется-тупит...Чего может косячить?

ну судя по всему перелив. лямбда там есть? а СО мерял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...