Jump to content

Passat+digifant-компрессор=прожёра


Recommended Posts

Вообщем всем привет... Есть вот такое чудо, мотор 1.9 вроде, степень сжатия по книжке 8.5. Система управления DigiFant I(блок Bosch 0 261 200 280-система DF 1 037 906 022 В)-может есть схема у кого?...У человека умер компрессор, он его удалил...а машина стала есть как тепловоз-17литров. позвонил. Я на него посмотрел-стоит трамблёр-сразу возникла идея-двинуть угол(вопрос на сколько?) и лить туда 80 бенз-уже экономия на цене. И ещё наверно надо чтоб меньше лило...но как это организавать...хз.

Link to comment

Если 1,9, то это дизель! Бензин, это 1,8-2,0л. На двигле буковки есть.

Кондей тут ни при чём. смотри проводку ; АКБ-МАССА-КУЗОВ-ДВИГЛО, проводку форсунок(перетирается и замыкает)-это всё влечёт такой расход, т.е. выгорание некоторых элементов в контролёре. ДТОЖ-желательно поменять.

Зажигание, только при условии исправности всего выше перечисленного, авто какого года?

Если до 92г, то отключением синего разъёма ДТОЖ и страбоскопа, при оборотах 2200, вращением трамблёра , риска в окошке маховика.

Edited by X2X
Link to comment

Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.

Link to comment
Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.

как её дагностировать...я даже разьёма ненашёл... и по поводу пзуХ....может это...за $$ организуешь с пересылкой в Ярославль?

Link to comment

диагностировать дигифанты - только ручками. связь с внешним диагностическим оборудованием там не предусмотрена. только в самых последних версиях, но это не твой случай :(

Link to comment

если нагнетатель( компрессор), то это G60 и без компрессора он нормально ездить не будет, переделывать надо все, включая мотор.

Link to comment

да я вот поэтому сюда и написал, если его на 80 бенз перевести, двитнуть угол и поставить мозг от некомпрессорного-может поедет?

Link to comment

Да даже ничего не меняя просто ремонт и регулировка и то не будет он жрать 17 литров, я делал такой правда только 1 шт. и ничего катается и думаю если было бы 17 литров уже стоял бы над душой. Да конечно по большому счету и мотор под давление и прошивки туда же, да какая нахрен разница, человеку надо сделать дешево и что бы результат был приемлемым именно приемлемым , были бы у него деньги да купил бы он себе нагнетатель и вонзил его на место. ПЗУхи вышлю как нефиг нафиг, за бандероль если заплатишь в смысле почтовые расходы.

Link to comment

Погоди все менять. Давай по порядку. Год, мотор,что по диагностике нарыл. Я то делал лет 5-6 назад, это ж надо напрягаться вспоминать.

Link to comment
Погоди все менять. Давай по порядку. Год, мотор,что по диагностике нарыл. Я то делал лет 5-6 назад, это ж надо напрягаться вспоминать.

дак в том то и дело-что ничего не нарыл...прошёл по диагностике которая в книжке...вроде все намано...а жрет и неедет вообще-тапку в пол постоянно-поэтому и жрёт

Link to comment

Так вот, если у тебя такое авто; Модель двигателя 2E SOHC 85kW. 4x4 RHD: 82kW, то, у тебя не тот блок вообще установлен!!!!!

 

НА 2Е устанавливался другой и уже с поддержкой диагностики. Мотор, как раз тут и указан (2Е). И под чехлом рукоятки переключения передач, должны быть разъёмы диагностики, чёрный и белый!

Link to comment
Так вот, если у тебя такое авто; Модель двигателя 2E SOHC 85kW. 4x4 RHD: 82kW, то, у тебя не тот блок вообще установлен!!!!!

 

НА 2Е устанавливался другой и уже с поддержкой диагностики. Мотор, как раз тут и указан (2Е). И под чехлом рукоятки переключения передач, должны быть разъёмы диагностики, чёрный и белый!

 

Я просто не нашёл ни какого аффта подходяшего под 4*4 пассат....какой блок-я написал.

Link to comment

Бляха . И что это за конструктор а не машина. Давайте хоть фотку моторного отсека, что там стоит на данный момент. А то что то не сходится ничего.

Link to comment
Бляха . И что это за конструктор а не машина. Давайте хоть фотку моторного отсека, что там стоит на данный момент. А то что то не сходится ничего.

^)Стоит 8 клапанный мотор с трамблёром, 4 форсунки, впускной дроссель из2-х частей-один маленький другой большой. Блок управления уже описан выше. Сейчас снят с него компрессор(жёстко отпилен)... Был полный привод...было...счас остался моно-передний.

Link to comment

если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.

Link to comment
если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.

с зажигой все понятно...что с впрыском делать? как корректировать? сж и так под 80.

Link to comment
Может тут че найдешь?!

почитаю

 

да кстати..у меня расходомера нет ВООБЩЕ....есть трубка от коллектора к мозгу.... Вот всетаки интересно...как скорректировать подачу топлива?

Edited by zoool
Link to comment

Топливо можно попробовать скорректировать давлением в рейке, только придется распилить регулятор давления в системе, или какой другой приколхозить. На каких то древних опелях где нет топливной рампы а все соединяется трубками стоял клапан с регулировкой да и волговский можно попробовать.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...