Перейти к содержанию

Passat+digifant-компрессор=прожёра


Рекомендуемые сообщения

вообщем чего счас сделано-двинуто зажигание градусов наверно на 5-6...на 80 машина поехала гораздо веселей. Отключил концевик кик-даун-а то клиент постоянно ездит тапку в пол...Вот думаю как теперь топливо придушить ещё. Может сопротивление на ДТОЖ приколхозить? Парни-может ктонить всетаки чип на атмо версию вышлет????

Ссылка на комментарий

атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.

народ вверху утверждает что аналоги...хотя я сомневаюсь. Я наверно забедню высокой температурой...:)

Ссылка на комментарий
да да, тот что СО на 2Е... им реально задушить мотор?

 

Что значит задушить? Ограничения конечно есть, типа "защита от дурака", что-б мотр не увалить. Подключи газик и посмотри.

Ссылка на комментарий
народ вверху утверждает что аналоги...хотя я сомневаюсь. Я наверно забедню высокой температурой...:)

народ вверху не утверждает что бывают атмосферники с дигифантом и без расходомера. а ЭБУ - и тот и тот дигифанты. если существуют атмосферные дигифанты без расходомера - хотелось бы услышать тип двигателя, для самообразования.

Ссылка на комментарий

AAC-2.0,ACU,AEN-2.5 от Т4, причем эбу от ААС для кастрированного PG может вполне подойти, если удастся его найти на разборке(эбу)

Изменено пользователем bfk61
Ссылка на комментарий

Всё можно приладить, но заморочек.....! Проводку переделать, некоторые компоненты убрать, а некоторые добавить(несоответствие), ещё и с иммо справится, да и ПО может нестыковаться, овчинка выделки не стоит! Ещё и найти, думаю, что будет дороже, чем его родной.

Ссылка на комментарий
AAC-2.0,ACU,AEN-2.5 от Т4, причем эбу от ААС для кастрированного PG может вполне подойти, если удастся его найти на разборке(эбу)

блин, точно! бусы! я про них и не вспомнил - давно не делал. на легковых ИМХО нету. \

посыпаю голову пеплом. был неправ, погорячился.

Ссылка на комментарий

вот ещё в тему, по наблюдениям хозяина счас холодная прёт просто нереально, расход с 17 упал до 14(я уже сомневаюсь что там литры)...как нагреется-тупит...Чего может косячить?

Ссылка на комментарий

Скорее всего на горячую переобогащенная смесь, т.е. подзаливает или поздновато зажигание. Это желательно посмотреть газоанализатором или как вариант прикупить свечку с дыркой как то эта шняга называется ,типа анализатор состава смеси в общем ей можно посмотреть цвет пламени в цилиндре.В ДТ резистор не засунуть, не поможет.

Ну давай еще чуть чуть и получится.

Ссылка на комментарий
вот ещё в тему, по наблюдениям хозяина счас холодная прёт просто нереально, расход с 17 упал до 14(я уже сомневаюсь что там литры)...как нагреется-тупит...Чего может косячить?

ну судя по всему перелив. лямбда там есть? а СО мерял?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...