Перейти к содержанию

Passat+digifant-компрессор=прожёра


Рекомендуемые сообщения

Вообщем всем привет... Есть вот такое чудо, мотор 1.9 вроде, степень сжатия по книжке 8.5. Система управления DigiFant I(блок Bosch 0 261 200 280-система DF 1 037 906 022 В)-может есть схема у кого?...У человека умер компрессор, он его удалил...а машина стала есть как тепловоз-17литров. позвонил. Я на него посмотрел-стоит трамблёр-сразу возникла идея-двинуть угол(вопрос на сколько?) и лить туда 80 бенз-уже экономия на цене. И ещё наверно надо чтоб меньше лило...но как это организавать...хз.

Ссылка на комментарий

Если 1,9, то это дизель! Бензин, это 1,8-2,0л. На двигле буковки есть.

Кондей тут ни при чём. смотри проводку ; АКБ-МАССА-КУЗОВ-ДВИГЛО, проводку форсунок(перетирается и замыкает)-это всё влечёт такой расход, т.е. выгорание некоторых элементов в контролёре. ДТОЖ-желательно поменять.

Зажигание, только при условии исправности всего выше перечисленного, авто какого года?

Если до 92г, то отключением синего разъёма ДТОЖ и страбоскопа, при оборотах 2200, вращением трамблёра , риска в окошке маховика.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.

как её дагностировать...я даже разьёма ненашёл... и по поводу пзуХ....может это...за $$ организуешь с пересылкой в Ярославль?

Ссылка на комментарий

диагностировать дигифанты - только ручками. связь с внешним диагностическим оборудованием там не предусмотрена. только в самых последних версиях, но это не твой случай :(

Ссылка на комментарий

Да даже ничего не меняя просто ремонт и регулировка и то не будет он жрать 17 литров, я делал такой правда только 1 шт. и ничего катается и думаю если было бы 17 литров уже стоял бы над душой. Да конечно по большому счету и мотор под давление и прошивки туда же, да какая нахрен разница, человеку надо сделать дешево и что бы результат был приемлемым именно приемлемым , были бы у него деньги да купил бы он себе нагнетатель и вонзил его на место. ПЗУхи вышлю как нефиг нафиг, за бандероль если заплатишь в смысле почтовые расходы.

Ссылка на комментарий
Погоди все менять. Давай по порядку. Год, мотор,что по диагностике нарыл. Я то делал лет 5-6 назад, это ж надо напрягаться вспоминать.

дак в том то и дело-что ничего не нарыл...прошёл по диагностике которая в книжке...вроде все намано...а жрет и неедет вообще-тапку в пол постоянно-поэтому и жрёт

Ссылка на комментарий

Так вот, если у тебя такое авто; Модель двигателя 2E SOHC 85kW. 4x4 RHD: 82kW, то, у тебя не тот блок вообще установлен!!!!!

 

НА 2Е устанавливался другой и уже с поддержкой диагностики. Мотор, как раз тут и указан (2Е). И под чехлом рукоятки переключения передач, должны быть разъёмы диагностики, чёрный и белый!

Ссылка на комментарий
Так вот, если у тебя такое авто; Модель двигателя 2E SOHC 85kW. 4x4 RHD: 82kW, то, у тебя не тот блок вообще установлен!!!!!

 

НА 2Е устанавливался другой и уже с поддержкой диагностики. Мотор, как раз тут и указан (2Е). И под чехлом рукоятки переключения передач, должны быть разъёмы диагностики, чёрный и белый!

 

Я просто не нашёл ни какого аффта подходяшего под 4*4 пассат....какой блок-я написал.

Ссылка на комментарий

Бляха . И что это за конструктор а не машина. Давайте хоть фотку моторного отсека, что там стоит на данный момент. А то что то не сходится ничего.

Ссылка на комментарий
Бляха . И что это за конструктор а не машина. Давайте хоть фотку моторного отсека, что там стоит на данный момент. А то что то не сходится ничего.

^)Стоит 8 клапанный мотор с трамблёром, 4 форсунки, впускной дроссель из2-х частей-один маленький другой большой. Блок управления уже описан выше. Сейчас снят с него компрессор(жёстко отпилен)... Был полный привод...было...счас остался моно-передний.

Ссылка на комментарий

если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.

Ссылка на комментарий
если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.

с зажигой все понятно...что с впрыском делать? как корректировать? сж и так под 80.

Ссылка на комментарий
Может тут че найдешь?!

почитаю

 

да кстати..у меня расходомера нет ВООБЩЕ....есть трубка от коллектора к мозгу.... Вот всетаки интересно...как скорректировать подачу топлива?

Изменено пользователем zoool
Ссылка на комментарий

Топливо можно попробовать скорректировать давлением в рейке, только придется распилить регулятор давления в системе, или какой другой приколхозить. На каких то древних опелях где нет топливной рампы а все соединяется трубками стоял клапан с регулировкой да и волговский можно попробовать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...