Перейти к содержанию

Passat+digifant-компрессор=прожёра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем всем привет... Есть вот такое чудо, мотор 1.9 вроде, степень сжатия по книжке 8.5. Система управления DigiFant I(блок Bosch 0 261 200 280-система DF 1 037 906 022 В)-может есть схема у кого?...У человека умер компрессор, он его удалил...а машина стала есть как тепловоз-17литров. позвонил. Я на него посмотрел-стоит трамблёр-сразу возникла идея-двинуть угол(вопрос на сколько?) и лить туда 80 бенз-уже экономия на цене. И ещё наверно надо чтоб меньше лило...но как это организавать...хз.

Опубликовано (изменено)

Если 1,9, то это дизель! Бензин, это 1,8-2,0л. На двигле буковки есть.

Кондей тут ни при чём. смотри проводку ; АКБ-МАССА-КУЗОВ-ДВИГЛО, проводку форсунок(перетирается и замыкает)-это всё влечёт такой расход, т.е. выгорание некоторых элементов в контролёре. ДТОЖ-желательно поменять.

Зажигание, только при условии исправности всего выше перечисленного, авто какого года?

Если до 92г, то отключением синего разъёма ДТОЖ и страбоскопа, при оборотах 2200, вращением трамблёра , риска в окошке маховика.

Изменено пользователем X2X
Опубликовано
Мотор наверное 2.0...а компрессор не кондея а нагнетательный..:)

 

Ну вот, когда идентифицируешь авто, вот тогда и поговорим!

Опубликовано

Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.

Опубликовано
Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.

как её дагностировать...я даже разьёма ненашёл... и по поводу пзуХ....может это...за $$ организуешь с пересылкой в Ярославль?

Опубликовано

диагностировать дигифанты - только ручками. связь с внешним диагностическим оборудованием там не предусмотрена. только в самых последних версиях, но это не твой случай :(

Опубликовано

если нагнетатель( компрессор), то это G60 и без компрессора он нормально ездить не будет, переделывать надо все, включая мотор.

Опубликовано

да я вот поэтому сюда и написал, если его на 80 бенз перевести, двитнуть угол и поставить мозг от некомпрессорного-может поедет?

Опубликовано

Да даже ничего не меняя просто ремонт и регулировка и то не будет он жрать 17 литров, я делал такой правда только 1 шт. и ничего катается и думаю если было бы 17 литров уже стоял бы над душой. Да конечно по большому счету и мотор под давление и прошивки туда же, да какая нахрен разница, человеку надо сделать дешево и что бы результат был приемлемым именно приемлемым , были бы у него деньги да купил бы он себе нагнетатель и вонзил его на место. ПЗУхи вышлю как нефиг нафиг, за бандероль если заплатишь в смысле почтовые расходы.

Опубликовано

Погоди все менять. Давай по порядку. Год, мотор,что по диагностике нарыл. Я то делал лет 5-6 назад, это ж надо напрягаться вспоминать.

Опубликовано
Погоди все менять. Давай по порядку. Год, мотор,что по диагностике нарыл. Я то делал лет 5-6 назад, это ж надо напрягаться вспоминать.

дак в том то и дело-что ничего не нарыл...прошёл по диагностике которая в книжке...вроде все намано...а жрет и неедет вообще-тапку в пол постоянно-поэтому и жрёт

Опубликовано

Так вот, если у тебя такое авто; Модель двигателя 2E SOHC 85kW. 4x4 RHD: 82kW, то, у тебя не тот блок вообще установлен!!!!!

 

НА 2Е устанавливался другой и уже с поддержкой диагностики. Мотор, как раз тут и указан (2Е). И под чехлом рукоятки переключения передач, должны быть разъёмы диагностики, чёрный и белый!

Опубликовано
Так вот, если у тебя такое авто; Модель двигателя 2E SOHC 85kW. 4x4 RHD: 82kW, то, у тебя не тот блок вообще установлен!!!!!

 

НА 2Е устанавливался другой и уже с поддержкой диагностики. Мотор, как раз тут и указан (2Е). И под чехлом рукоятки переключения передач, должны быть разъёмы диагностики, чёрный и белый!

 

Я просто не нашёл ни какого аффта подходяшего под 4*4 пассат....какой блок-я написал.

Опубликовано

Бляха . И что это за конструктор а не машина. Давайте хоть фотку моторного отсека, что там стоит на данный момент. А то что то не сходится ничего.

Опубликовано
Бляха . И что это за конструктор а не машина. Давайте хоть фотку моторного отсека, что там стоит на данный момент. А то что то не сходится ничего.

^)Стоит 8 клапанный мотор с трамблёром, 4 форсунки, впускной дроссель из2-х частей-один маленький другой большой. Блок управления уже описан выше. Сейчас снят с него компрессор(жёстко отпилен)... Был полный привод...было...счас остался моно-передний.

Опубликовано

если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.

Опубликовано
если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.

с зажигой все понятно...что с впрыском делать? как корректировать? сж и так под 80.

Опубликовано (изменено)
Может тут че найдешь?!

почитаю

 

да кстати..у меня расходомера нет ВООБЩЕ....есть трубка от коллектора к мозгу.... Вот всетаки интересно...как скорректировать подачу топлива?

Изменено пользователем zoool
Опубликовано

Топливо можно попробовать скорректировать давлением в рейке, только придется распилить регулятор давления в системе, или какой другой приколхозить. На каких то древних опелях где нет топливной рампы а все соединяется трубками стоял клапан с регулировкой да и волговский можно попробовать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...