Перейти к содержанию

Моновпрыск на МеМЗ-969А


lai

Рекомендуемые сообщения

Очень хочу сотворить такое чудо. Моновпрыск от опеля 1.4

Детали все есть. Желание есть. Оборудование тоже имеется.

Неясно пока несколько вещей:

1. ДМРВ или ДАД.

2. Неустойчивая температура двигателя из-за воздушного охлаждения. Я бы сказал, что она постоянно низкая и нагреть этот мотор очень трудно в обычных условиях.

3. Будет ли работать форсунка от Я5.1.1

 

Все это делается на ЛУАЗ. Нравится мне этот жужик.

 

Может кто имеет представление по такой переделке или знает о таких случаях?

И инете искал, но ничего подобного не нашел.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Нашел таки темку:

http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000048-000-0-0-1217492509

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255

Самое интересное, что он там даже прошивку не правил и то удивился результату.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000048-000-0-0-1217492509

Раз все равно - моно, то не проще ли взять от Опеля С14,16 всю косу с ЭБУ

Только на трамблер опелевский переход делать, А вытачивать венец :wub: да еще нарезать ЗУБЬЯ :16::16:

Когда вообще токарей / не говорю хороших/ осталось 1 из 1000,а найти зуборезный станок :20:

С ДПКВ это здорово , но сложно в изготовлении :wub:

Ссылка на комментарий

Прошивку Я5 я сделаю индивидуально, а на Опель нет.

Вот с токарными работами как раз проблем нет, вытачат и нарежут.

Сейчас жду из германии всасывающий коллектор в сборе от опеля и начну делать.

ЭБУ Я5 и коса есть. Только незнаю пока что ставить: ДМРВ или ДАД, потому что нет рессивера.

Ссылка на комментарий

Я в принципе периодически как правило зимой занимаюсь подобными кулибинскими делами. Но использую я как правило моновпрыск от VWа, точнее моноджетроник, переделки минимальные практически для любого мотора (и не только 4 цил.) форсунку можно использовать как родную так и меньшей производительности, напр. с фиата мелкого или целиком использовать голову моновпрыска, они подходят друг к другу, или подкорректировать давление топлива. Цена вопроса. БУ - 40$ голова моновпрыска - 100$ жгут 20$ зонд 40$ насос 40$ переделка трамблера под датчик холла или замена ну и работа. Дерзайте! Удачи.

Ссылка на комментарий
Я в принципе периодически как правило зимой занимаюсь подобными кулибинскими делами. Но использую я как правило моновпрыск от VWа, точнее моноджетроник, переделки минимальные практически для любого мотора (и не только 4 цил.) форсунку можно использовать как родную так и меньшей производительности, напр. с фиата мелкого или целиком использовать голову моновпрыска, они подходят друг к другу, или подкорректировать давление топлива. Цена вопроса. БУ - 40$ голова моновпрыска - 100$ жгут 20$ зонд 40$ насос 40$ переделка трамблера под датчик холла или замена ну и работа. Дерзайте! Удачи.

Подскажите, опелевская монофорсунка будет работать с Я5.1-71 ? Оба форсуночных провода на Я5.1-71 можно запаралелить? Вроде они внутри блока соединены.

Что сделать, если нет рессивера, а на ДАД переходить не хочется. Можно ли в этом случае использовать ДМРВ?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Я почему про фольксовский моновпрыск то говорил. Нет на нем ни ДМРВ ни ДАД и рессивера как такового тоже нет. Все таки мое мнение максимальный результат при минимальных затратах. А на 71 блоке не обязательно объединять 2 провода на форсунку, достаточно использовать один.

Ссылка на комментарий

Распределитель с датчиком Холла можно от Москвича-412,2140 поставить(Такие распределители продаются для перехода на БСЗ с коммутатором от 2108)Только привод на самом распределителе снизу на 180развернуть.

Ссылка на комментарий
Я почему про фольксовский моновпрыск то говорил. Нет на нем ни ДМРВ ни ДАД и рессивера как такового тоже нет. Все таки мое мнение максимальный результат при минимальных затратах. А на 71 блоке не обязательно объединять 2 провода на форсунку, достаточно использовать один.

И что в том хорошего, что ни ДМРВ ни ДАД? Ездил по дросселю - то еще удовольствие. Чуть погода изменится - смесь уходит. И ДК здесь не панацея - придется смесь 14.7 держать, которая ни для мощности ни для экономичности не оптимальна.

Чтобы не заморачиваться с настройкой - ставить ДМРВ посреди достаточно длинной трубы + Микас или Январь.

Ссылка на комментарий
И что в том хорошего, что ни ДМРВ ни ДАД? Ездил по дросселю - то еще удовольствие. Чуть погода изменится - смесь уходит. И ДК здесь не панацея - придется смесь 14.7 держать, которая ни для мощности ни для экономичности не оптимальна.

Чтобы не заморачиваться с настройкой - ставить ДМРВ посреди достаточно длинной трубы + Микас или Январь.

Только Я5 с ДМРВ или ДАД.

На Я5.1.1-71 можно ДАД подключить?

И куда поставить ДД на этом моторе? Это же воздушка. Есть у кого какие мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий

В моторе нет гидрокомпенсаторов, надо будет внимательно следить за зазорами клапанов. ДАД, в отличии от ДМРВ, изменение наполнения из-за изменения зазоров в приводе клапанов не может отловить.

Ссылка на комментарий

А не легче моновпрыск со старй Нивы поставить? Контроллер GM и ДАД. Конечно редкие запчасти, но у нас в городе достать можно, не знаю как у вас.

Ссылка на комментарий

Анатолий, вот ссылка на книгу по Луаз-969: http://depositfiles.com/ru/files/vmf7m6p2e, может пригодится.

Изменено пользователем S.igor
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
так больные ЛуАЗ-ом есть и тут.

почему моно а не фазированный ?

Проще намного. Рампу не нужно делать, рессивер, форсунки.

Но я пока тормазнулся по этой теме, так как узнал о том, что несложно зарегить на эту машину двигатель от ВАЗ 1300. Он у меня есть. Ходовку пока делаю на 15 колеса.

Ссылка на комментарий

Раньше ставили ещё от Москвич 408.Знакомый поставил 1600 от классики-на охоту ездит.Серийно ставили ещё МеМЗ 245 от Таврии-это в начале 90х.

Ссылка на комментарий
Проще намного. Рампу не нужно делать, рессивер, форсунки.

Но я пока тормазнулся по этой теме, так как узнал о том, что несложно зарегить на эту машину двигатель от ВАЗ 1300. Он у меня есть. Ходовку пока делаю на 15 колеса.

Я перечитал все Луазовские форумы. Вариантов установки различных моторов очень много. Слишком мощный ставить нельзя. Тяжелый тоже нельзя. Из доступных для меня это 1300 ВАЗ-2108. Он по размерам меньше Луазовского. Мошности за глаза. По надежности и конструктиву он лучший из этой серии. Придется убирать трамблер и переносить термостат. Вот на него-то инжектор в самый раз. Да и по зап.частям у меня все есть. После праздников начну шевериться. Плиту переходную под КПП делать.

Ссылка на комментарий
Ставил на луаз ваз21081, 1100 с впрыском. Могу поделиться опытом.

Интересно. Пластину сам делал? У меня все чертежы есть и описание есть как стартер сделать.

Делись?

Ссылка на комментарий

Все сам делал, стартер оставил родной на родном месте, сцепление от москвича поставил с жигулевским диском. Выжимной родной, маховик самодельный с венцом от заза. Этим добился целостности кожуха сцепления, отсутствием гемора с выжимным и отпала необходимость в дополнительных опорах двигателя. Мотор немного пришлось завалить набок, радиатор встал с правого боку, от 2106. Рулевой редуктор мешал генератору, поэтому реализовал давнюю мечту от него избавиться и поставил от ваза 2101, он хорошо встал поближе к моторному щиту, поддон развернул.

Впрыск фазированый с ДК, насос от волги. Чтоб избежать гемора при обрыве ремня, поставил дополнительную прокладку и перешел на 76 бензин. Контролеры и прошивки пробовал разные, обой разницы не почуствовал (видимо все неподходили :-) )

Машина канеш, после родного мотора, просто полетела. Надо сразу редуктора понижать, тем-более колеса решил увеличивать. На третьей при отсечке около сотни.

Чертежи есть, если че.

Ссылка на комментарий
Все сам делал, стартер оставил родной на родном месте, сцепление от москвича поставил с жигулевским диском. Выжимной родной, маховик самодельный с венцом от заза. Этим добился целостности кожуха сцепления, отсутствием гемора с выжимным и отпала необходимость в дополнительных опорах двигателя. Мотор немного пришлось завалить набок, радиатор встал с правого боку, от 2106. Рулевой редуктор мешал генератору, поэтому реализовал давнюю мечту от него избавиться и поставил от ваза 2101, он хорошо встал поближе к моторному щиту, поддон развернул.

Впрыск фазированый с ДК, насос от волги. Чтоб избежать гемора при обрыве ремня, поставил дополнительную прокладку и перешел на 76 бензин. Контролеры и прошивки пробовал разные, обой разницы не почуствовал (видимо все неподходили :-) )

Машина канеш, после родного мотора, просто полетела. Надо сразу редуктора понижать, тем-более колеса решил увеличивать. На третьей при отсечке около сотни.

Чертежи есть, если че.

Вот посмотри пожалуйста такой вариант. На одном из чертежей есть описание, как установить стартер.

Есть ли отличия от твоего исполнения и какой будет лучше. Тебе легче оценить, ты уже в курсе.

Редуктора я сделал 1.6. Переднюю балку двинул вперед на 70мм. Подставки под балки 40мм.

Плита_2108.rar

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...