Перейти к содержанию

роботизированная КПП Opel Astra


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Корзина для easytronic конструктивно другая. Так же маховик может быть другим. Сначала нужно все вернуть на место, а затем пробовать настроить коробку.

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот если она не пройдет и МТА перейдет во власть кода (P1735-не заучены параметры коробки передач). Вот тогда вскрывать железо.

Добрый день!

Сегодня произошла аналогичная ситуация. Приехала Астра (пробег 85 тыс.км) с МТА, громко рявкая при переключениях и "ведением сцепления"(Ошибка Р1700 - требуется ТО КПП). Клиент говорит, что менял двигатель (брал с разборки). Единственное что его насторожило в новом двигателе, так это то, что родная корзина сцепления имела другую форму(большое количество лепестков). Но погнавшись за новизной, корзину не стали переставлять "родную" на новый двигатель.

В итоге: процедура обучения параметров коробки не проходит, Р1732, Р1735 (стирается). Если крутить колеса во время обучения, то прекращения обучения может быть и на 2, 3, 4 передачах (а так обычно тест проходит до конца)...

Прошу совета: отправить клиента обратно в мастерскую менять корзину, или же все таки проблема в износе вилок?

Тест прекращается на заглушенном или на заведенном авто?

Опубликовано (изменено)

Тест прекращается на заглушенном или на заведенном авто?

Производил обучение параметров коробки, соответственно выполняется процедура при включенном зажигании и не заведенным двигателе... До адаптация точек схватывания дело не дошло((

Тест прекращается в большинстве случаев на задней передаче. Завтра будет менять корзину... Надеюсь я не прогадал...

Изменено пользователем VS.
Опубликовано

Производил обучение параметров коробки, соответственно выполняется процедура при включенном зажигании и не заведенным двигателе... До адаптация точек схватывания дело не дошло((

Тест прекращается в большинстве случаев на задней передаче. Завтра будет менять корзину... Надеюсь я не прогадал...

Ты два этапа обучения собрал в один.

Регулировка вилок это одно.

Регулировка привода сцепление совсем другое.

Если адаптация не доходит до этапа, когда машина не запрашивает запуска то проблема либо с вилками, либо с АКБ. Если после запуска 100% с сцеплением или гидравликой. Но это не регулировка сцепления. Как бы у тебя из за езды не на том сцеплении вилки не постирались и не пришлось еще КПП бодрить.

Опубликовано

Ты два этапа обучения собрал в один.

Если что-то путаю, поправьте!

Описываю как происходил процесс. Так как была активна ошибка о запросе ТО коробки передач, решил выполнить целиком процедуру ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Что у нас там первым идет? Прокачка тормозухи в системе изитроника. Вторым пунктом идет регулировка вилок... вот собственно этот пункт (запроса на запуск двигателя нет) и привел к аварийному состоянию коробки, авто не заводится и т.д.

Вариантов завести машину, находящуюся во власти кода P1735 (не заучены параметры коробки передач), как я понимаю, нет...

Опубликовано (изменено)

Ты два этапа обучения собрал в один.

Если что-то путаю, поправьте!

Описываю как происходил процесс. Так как была активна ошибка о запросе ТО коробки передач, решил выполнить целиком процедуру ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Что у нас там первым идет? Прокачка тормозухи в системе изитроника. Вторым пунктом идет регулировка вилок... вот собственно этот пункт (запроса на запуск двигателя нет) и привел к аварийному состоянию коробки, авто не заводится и т.д.

Вариантов завести машину, находящуюся во власти кода P1735 (не заучены параметры коробки передач), как я понимаю, нет...

 

Ты пишешь у тебя тест срывается до запуска ДВС но все время на разных передачах скорей всего сел АКБ пробу через прикуриватель провести адаптацию вилок. Если и тогда до запуска не дойдет дело разбивайте сразу КПП и смотрите вилки на износ чтоб два раза не репетировать снятие и установку.

Изменено пользователем troch
Опубликовано

Вариантов завести машину, находящуюся во власти кода P1735 (не заучены параметры коробки передач), как я понимаю, нет...

А я запускал... только после того как напишет "Неисправна КПП" не отключая тесн-2, сразу в этот момент можно запустить двигатель и подзарядить акуммулятор.russian_roulette.gif

Опубликовано

Не стоит спешить дергать коробку.

1. Проверить акуум.

2. проверить параметры привода выбора передач Техом. Там есть по 2 значения типа "запрошенное положение привода" и "текущее положение привода" на каждый моторчик выбора. Если они не совпадают, то проблема может быть в самом приводе выбора. Его надо снять и вручную попереключать вилки, если ходят нормально, то однозначно проблема в моторчиках.

3. Если все же параметры совпадают, то дергать коробку :)

Опубликовано

2. проверить параметры привода выбора передач Техом. Там есть по 2 значения типа "запрошенное положение привода" и "текущее положение привода" на каждый моторчик выбора. Если они не совпадают, то проблема может быть в самом приводе выбора. Его надо снять и вручную попереключать вилки, если ходят нормально, то однозначно проблема в моторчиках.

А если вилки ходят, а износ больше допуска хода?

Опубликовано

опель астра 1.6 изитроник.на 60 т.произведена замена блока управления и диска сцепления ,так полезли сначала в коробку. А замена щеток ничего не дала. Сейчас пробег 80т .Последние 7-8 т подергивание при начале движения и при почти его полной остановке.Но не всегда больше когда хорошо прогретая особенно в пробках. Не однократно пытались перенастроить но безрезультатно.ПОдскажите что может быть.На сервисе уже всем надоел и толком сами не знают.

Опубликовано

Да че тут спорить?

Коробку надо колоть, обязательно вылезит болячка в ней...

:ex:

Вскрытие показало: шток привода переключения передач ушел вниз на 3 см относительно нейтрального положения (цитата с Тиса: Установить вал переключения передач в нейтральное положение. Паз (3) виден и совпадает заподлицо с втулкой с заплечиком). Т.е. провернулась шестерня вала электродвигателя из-за жесткого сцепления. Вернули привод в нейтральное положение, изитроник обучился, адаптировался и начал жить! Правда корзину и диск сцепления поставили новые (еще до вскрытия механизма переключения).

Всем спасибо за советы и пояснения. "Истина была рядом" (с)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Решил не создавать новой темы.

Opel Astra-H 2006г двигатель Z16XER, коробка Easytronic(робот)

 

Коробка после замены, блок управления остался родной.

При движении, периодически выскакивают провалы по коробке, и фиксируется ошибка в блоке коробки и моторнике.

post-15178-1276774437,9083_thumb.jpg

post-15178-1276774447,6797_thumb.jpg

Ещё, что настораживает, в коробке отображается завышенная на 10% скорость автомобиля.

По ABS и щитку приборов замечаний нет.

Куда копать, где зарыта собака?

Опубликовано

Как ни странно но скорее всего виновату передние ступичные подшипники (левый). Датчик ABS выдает неверную скорость на блок изитроника и он входит в ступор. Проверить люфт и заменить.

Опубликовано

Вообще-то сканер немного неправильно расшифровал ошибку, P1712- ДС правого колеса.

Почему тогда нет ошибок в ABS? :russian_roulette:

Опубликовано

Решил не создавать новой темы.

Opel Astra-H 2006г двигатель Z16XER, коробка Easytronic(робот)

 

Коробка после замены, блок управления остался родной.

При движении, периодически выскакивают провалы по коробке, и фиксируется ошибка в блоке коробки и моторнике.

post-15178-1276774437,9083_thumb.jpg

post-15178-1276774447,6797_thumb.jpg

Ещё, что настораживает, в коробке отображается завышенная на 10% скорость автомобиля.

По ABS и щитку приборов замечаний нет.

Куда копать, где зарыта собака?

Смотри какую коробку поставили на кассете выбито, на роботе Z16XER окончание F17E419 если ни Е а она определяет ;

W = Wide Ratio (коробка передач с растянутыми передаточными числами)

C = Close Ratio (коробка передач со сближенными передаточными числами)

E = Economy Ratio

или не 419 а 395 а это выходное передаточное число.

На днях тоже подбирали КПП на робот привезли снятую а в ней фарш чинить нечего. По разборкам нашли только F17C419 у нас 2006 Z16XEP стояла F17E419 для сравнения посмотрели что стоит на совсем новой Astra 2009 Z16XER F17E419. У клиента машина в под Новгородом сломалась там только сняли посмотрели и сказали вези новую (правильно сказали). Мы его предупредили что могут пойти разные глюки а ему ни чего не оставалось как брать с буквой С. Обещал как поставит приехать рассказать, ждем.

Опубликовано (изменено)

На обоих коробках написано F17C419.

 

ЗЫ. Прошу прощения,авто 2007 года.

Изменено пользователем Alex24.73
Опубликовано

Коробка после замены, блок управления остался родной.

При движении, периодически выскакивают провалы по коробке, и фиксируется ошибка в блоке коробки и моторнике.

................Ещё, что настораживает, в коробке отображается завышенная на 10% скорость автомобиля.

По ABS и щитку приборов замечаний нет.

Куда копать, где зарыта собака?

Вы наступили на те-же грабли как и я .... Был такойже случай. Приехала Астра-Н с теми же ошибками как и у вас. Долго голову ломал пока хозяина за шкварник не взял и не вытряс с него правду. Вообщем поменяли они коробку с разборки, а ЭБУ остался свой. Говорит: " Мне только адаптацию надо сделать" - а потом неделю до меня докапывался, что после адаптации машина на 100км. в час

начинает тупить и высвечивается чек!

Неделю как партизан о замене коробки молчал пока я мучался с его машиной. А когда я ему сказал что дело в коробке, он начал возмущатся: "Не может быть, коробка новая..."

Вообщем передаточное число не соответствует прошивке своего блока и все.

Выхода два:

1. Перекинуть свои шестерни 4 и 5 передач.

2. Перешить флэш память в родном ЭБУ на ту прошивку, какую коробку ставите.830848279.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

авто встало с ошибкой Р1607.

Подскажите как правильно буксировать?

Снимать мотор сцепления и в ручную в нейтральное положение выводить?

Если не выводя сцепление буксировать авто чем чревато?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Вообщем передаточное число не соответствует прошивке своего блока и все.

Выхода два:

1. Перекинуть свои шестерни 4 и 5 передач.

2. Перешить флэш память в родном ЭБУ на ту прошивку, какую коробку ставите.

 

Столкнулся с аналогичной проблемой на Zafira-B...

Хлопцы, подскажите как сменить прошивку Изи и где её достать? Возможно ли самостоятельно сменить настройки касающиеся передаточных чисел?

Хелп!!!......

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

русский опельскан может? и ктс? Еще не стыкался с роботом на опеле, а на черри qq Не нашел чем адаптировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...